Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак оценка в хомер и полхомера, сообразована с соотношением 10 и 5, которое в свою очередь, равнозначно по духовному смыслу числу 15 и числу 50.
Здесь нет разбивки хомера как у Осии (например, полхомера и полхомера), а значит, речь идёт об оценке самого хомера ячменя.
Он определяется в пятьдесят сиклей серебра. Серебра! Снова смысловой дублёр женского типа познания.
Число же пятьдесят обозначает в Писании духовный смысл, и в целом данная заповедь описывает стоимость познания ячменя: до достижения духовного разумения!
Число 50 раскладывается следующим образом:
50 = 10 х 5;
Тленные дуальные начала мира (10), проходящие через дух (5) то есть через духовные изъяснения.
Поэтому число 50, фактически, совпадает по смыслу с числом 15 (вознесение в разумении), а также с соотношением "10 и 5".
Соотношение "10 и 5" представляет собой то же число 50, переложенное на составляющие.
Другой пример подобного перекладывания - соотношение "7 и 10" от числа 70, или, к примеру, соотношение "8 и 10" от числа 80, и другие.
Всё это имеется в Писании.
Давайте теперь вернёмся к язычеству женского типа, для коего и предназначен ячмень как богословие, способное внедриться в языческий ум под видом идольского знания.
Поскольку речь идёт о женщине, то мы имеем дело с дуальными рассуждениями.
Только эти рассуждения наполнены языческим разумением добра и зла, когда в качестве мерила выступает физический образ Иисуса Христа и отношение к нему.
Так, вера в физического Иисуса Христа для духовной женщины - язычницы есть добро, а неверие - зло.
Если мы возьмём женщину - Израильтянку*, то это уже уровнем выше, поскольку она не приемлет физический образ Иисуса Христа.
Для неё Иисус Христос - Слово, но Слово обладающее дуальными свойствами, как это читается по поверхности текста.
Если у этой женщины есть муж - учитель, которому глава Христос, то он сможет научить её со временем разменивать десятку на единицу, то есть избавляться от иллюзий дуализма при чтении текста, и читать целостно, по Духу.
Что касается мужа - язычника, то таких "учителей" в номинальном христианстве - по три* на одного ученика, по происхождению из Ваал - Шалиши.
Что ж, восполнив пробелы обещанными изъяснениями, перейдём к главному блюду.
Итак в искомой сцене пред нами вновь предстают два знакомых героя: Филипп, представляющий интересы язычников, и Андрей.
В предыдущей сцене, Филипп (рассуждение по тексту) соединился с Андреем (мужем Божиим, духовным Иудеем), что привело к прославлению сына Человеческого.
Почему? Потому что Андрей (духовный Иудей) донёс через Филиппа налицо Писания, прямо в текст, Иисуса Христа пришедшего во плоти, что послужило спасению язычникам.
Именно поэтому та сцена была организована так, что язычники обратились к Филиппу - то есть требовалось явить Иисуса Христа налицо Писания.
В этой же сцене, ситуация складывается иначе.
Иисус обращается к Филиппу с предложением накормить Словом алчущих, тем самым испытывая его: что он сделает?
Но Филипп не обращается к Андрею, а пребывает сам по себе.
А что может дать Филипп, когда сам по себе? Лишь купить хлеба на 200 динариев.
Число 200 обозначает мудрость века сего (2 х 100), и это понятно: текст сам по себе, без помощи Андрея, представляет собой дуальные рассуждения века сего.
Далее подаёт голос Андрей, и говорит что есть мальчик (по исходнику - "малыш", "дитя", "ребёнок"), у которого есть пять ячменных хлебов и две рыбки.
У синоптиков в аналогичной сцене нет ни мальчика, ни указания на то что хлебы - ячменные.
Позже мы к ним вернёмся, и посмотрим за счёт каких смысловых дублёров они добиваются донесения того же смысла.
"16. Если поле из своего владения посвятит кто Господу, то оценка твоя должна быть по мере посева: за посев хомера ячменя пятьдесят сиклей серебра" (Левит 27:16)
Он определяется в пятьдесят сиклей серебра. Серебра! Снова смысловой дублёр женского типа познания.
Число же пятьдесят обозначает в Писании духовный смысл, и в целом данная заповедь описывает стоимость познания ячменя: до достижения духовного разумения!
Число 50 раскладывается следующим образом:
50 = 10 х 5;
Тленные дуальные начала мира (10), проходящие через дух (5) то есть через духовные изъяснения.
Поэтому число 50, фактически, совпадает по смыслу с числом 15 (вознесение в разумении), а также с соотношением "10 и 5".
Соотношение "10 и 5" представляет собой то же число 50, переложенное на составляющие.
Другой пример подобного перекладывания - соотношение "7 и 10" от числа 70, или, к примеру, соотношение "8 и 10" от числа 80, и другие.
Всё это имеется в Писании.
Давайте теперь вернёмся к язычеству женского типа, для коего и предназначен ячмень как богословие, способное внедриться в языческий ум под видом идольского знания.
Поскольку речь идёт о женщине, то мы имеем дело с дуальными рассуждениями.
Только эти рассуждения наполнены языческим разумением добра и зла, когда в качестве мерила выступает физический образ Иисуса Христа и отношение к нему.
Так, вера в физического Иисуса Христа для духовной женщины - язычницы есть добро, а неверие - зло.
Если мы возьмём женщину - Израильтянку*, то это уже уровнем выше, поскольку она не приемлет физический образ Иисуса Христа.
Для неё Иисус Христос - Слово, но Слово обладающее дуальными свойствами, как это читается по поверхности текста.
Если у этой женщины есть муж - учитель, которому глава Христос, то он сможет научить её со временем разменивать десятку на единицу, то есть избавляться от иллюзий дуализма при чтении текста, и читать целостно, по Духу.
Что касается мужа - язычника, то таких "учителей" в номинальном христианстве - по три* на одного ученика, по происхождению из Ваал - Шалиши.
Что ж, восполнив пробелы обещанными изъяснениями, перейдём к главному блюду.
"3. Иисус взошёл на гору и там сидел с учениками Своими.
4. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.
5. Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идёт к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
6. Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
7. Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
8. Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
9. здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
10. Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак, возлегло людей числом около пяти тысяч.
11. Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.
12. И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.
13. И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.
14. Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно прийти в мир" (Иоанна 6:3-14)
4. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.
5. Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идёт к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
6. Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
7. Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.
8. Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:
9. здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
10. Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак, возлегло людей числом около пяти тысяч.
11. Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.
12. И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.
13. И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.
14. Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно прийти в мир" (Иоанна 6:3-14)
В предыдущей сцене, Филипп (рассуждение по тексту) соединился с Андреем (мужем Божиим, духовным Иудеем), что привело к прославлению сына Человеческого.
Почему? Потому что Андрей (духовный Иудей) донёс через Филиппа налицо Писания, прямо в текст, Иисуса Христа пришедшего во плоти, что послужило спасению язычникам.
Именно поэтому та сцена была организована так, что язычники обратились к Филиппу - то есть требовалось явить Иисуса Христа налицо Писания.
В этой же сцене, ситуация складывается иначе.
Иисус обращается к Филиппу с предложением накормить Словом алчущих, тем самым испытывая его: что он сделает?
Но Филипп не обращается к Андрею, а пребывает сам по себе.
А что может дать Филипп, когда сам по себе? Лишь купить хлеба на 200 динариев.
Число 200 обозначает мудрость века сего (2 х 100), и это понятно: текст сам по себе, без помощи Андрея, представляет собой дуальные рассуждения века сего.
Далее подаёт голос Андрей, и говорит что есть мальчик (по исходнику - "малыш", "дитя", "ребёнок"), у которого есть пять ячменных хлебов и две рыбки.
У синоптиков в аналогичной сцене нет ни мальчика, ни указания на то что хлебы - ячменные.
Позже мы к ним вернёмся, и посмотрим за счёт каких смысловых дублёров они добиваются донесения того же смысла.