Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Мы исходим из той позиции, что Евангелие, Евангельские притчи и Евангельские сцены являются средоточием всей мудрости Писания, по сказанному Павлом об Иисусе Христе:
Данное откровение Павла очень легко превратить в догму, в лозунг для демагогического затыкания дыр неведения.
Если не рассудить его, не проследить, как это откровение реализуется на практике.
Притом и сам Павел поясняет:
То есть, если в Иисусе Христе пребывают все сокровища премудрости и ведения, то они представлены в написанном, и извлекается из написанного, чего Павел требует и с себя.
И тут важно понять, что подобная взаимосвязь сокровищ и написанного Слова является выражением свойств Божеского естества.
А я ещё раз хочу напомнить, что рассуждения от свойств Божеского естества являются Высшими рассуждениями.
Это для историков и смотрящих на видимое, Евангелие содержит то, что "очевидцы вспомнили и изложили", а если не запомнили, то упустили.
Но для духовно мыслящих подобная позиция - невежество и беззаконие.
Мы говорим о том что Иисус Христос как Слово, имеет всю полноту Божества телесно (Кол.2:9), то есть Евангельское мировоззрение изложено и объяснено в полноте и самодостаточно.
Кроме того, рассуждая от свойств Божеского естества, мы имеем тот факт, что Бог не может выразить Себя в написанном Слове частично, усечённо, разорванно, не в полноте, - потому что Я Господь Вездесущий.
То есть, если Бог подаёт написанное Слово - то подаёт так, чтобы в Нём пребывали все сокровища премудрости и ведения.
Казалось бы, очевидные выводы.
Но поскольку они руководствуются высшей логикой проистечения свойств Божеского естества вплоть до написанного Слова, то ситуация накладывает совершенно определённый отпечаток на познание Бога человеком.
Например, человек говорит: "Евангелия мне мало, в Новозаветных текстах и посланиях мне тесно, поэтому я познаю Христа через другие писаные источники".
Это свидетельство невежества, и предтеча беззакония.
У Бога так не бывает. Бог ставит духовные задачи в Писании, и в этом же Писании решает их, располагая ответы в должном порядке раскрытия по алгоритму познания.
Ещё раз: Бог ставит духовые задачи. То есть по отсутствию духовных задач, ты можешь понять, какие вопросы являются домыслами и уводят в сторону человеческих представлений о познании.
Выходя за рамки разработанной Свыше школы Писания, человек сам себя ввергает в мытарства и изматывающие странствия в круге обольщений и разочарований, который включает в себя надуманные излишества, уводящие в сторону от разработанного Богом пути познания.
Многие, столкнувшись с трудностями, с противоречиями, возникшими при углублении в Евангелие, решили искать комфортный для себя выход, переключившись на каббалическую клубничку, где якобы тайны Писания и мироздания подаются открыто.
Для кого же в Писании было сказано наперёд, что:
Как можно после этого верить этим людям, если, испугавшись трудностей, они переметнулись туда, где "тайны" излагают открыто?
Бог верен ученику Самим Собой, обещая что войдёшь в Царствие многими скорбями.
Но разве твои скорби и трудности - сами по себе, а Бог - Сам по Себе?
Рассуждая от свойств Божеского естества, ты придёшь к совершенно однозначному выводу, что скорби это и есть Бог, рождающийся в тебе налицо:
Таким образом, противоречия и трудности в постижении являются приглашением прославиться Богу через явление в откровении; они - природная часть процесса прославления Бога.
Но вместо того чтобы принять трудности как природные составляющие Божьего процесса, наши герои проявляют трусость в вере, и сбегают от них в поисках удобных вариантов.
После этого они возвращаются, наевшись каббалической клубнички, и начинают поучать нас о том, как строить отношения с Богом и как Его познавать.
Спрашивается, кто будет верить вам после всего произошедшего? Вы вышли из доверия не в субъективных представления оппонента, а в силу объективных свидетельств ваших поступков, когда вы добровольно вышли из обучающего круга Писания.
Другими словами, вы дискредитировали себя сами, и вышли из доверия написанного Слова, которое в соответствии с неизменными свойствами Божеского естества, приготовило для вас в обучающем круге Писания всё потребное для познания истины и входа в Царство Божие.
Эти вещи нужно было с самого начала зарубить себе на носу как Да и Аминь, доверяясь Богу в Его свойствах.
А теперь, когда вам говорят это, что будете делать? Придумывать внутренние оправдания?
Но до ревности любит дух Христов.
А брату Аркадию скажу: насколько важным оказалось то, что мы не свернули с Пути, доверились Богу, и, превозмогая трудности, совершали дело веры.
И нигде, ни в чём, Бог не оставил нас, подавая руку помощи когда опускались руки перед лицом непреодолимых противоречий, и сообщая откровения на краю отчаяния.
Поэтому, возвращаясь к началу темы, - Евангельские тексты и тексты посланий являются полнотой Божеского естества, и содержат все сокровища премудрости и ведения.
Здесь дано всё для жизни и благочестия. Углубляйся, постигай, радуйся, и живи.
"3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Колоссянам 2:3)
Если не рассудить его, не проследить, как это откровение реализуется на практике.
Притом и сам Павел поясняет:
"6. Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим..." (2-е Кор.4:6)
И тут важно понять, что подобная взаимосвязь сокровищ и написанного Слова является выражением свойств Божеского естества.
А я ещё раз хочу напомнить, что рассуждения от свойств Божеского естества являются Высшими рассуждениями.
Это для историков и смотрящих на видимое, Евангелие содержит то, что "очевидцы вспомнили и изложили", а если не запомнили, то упустили.
Но для духовно мыслящих подобная позиция - невежество и беззаконие.
Мы говорим о том что Иисус Христос как Слово, имеет всю полноту Божества телесно (Кол.2:9), то есть Евангельское мировоззрение изложено и объяснено в полноте и самодостаточно.
Кроме того, рассуждая от свойств Божеского естества, мы имеем тот факт, что Бог не может выразить Себя в написанном Слове частично, усечённо, разорванно, не в полноте, - потому что Я Господь Вездесущий.
То есть, если Бог подаёт написанное Слово - то подаёт так, чтобы в Нём пребывали все сокровища премудрости и ведения.
Казалось бы, очевидные выводы.
Но поскольку они руководствуются высшей логикой проистечения свойств Божеского естества вплоть до написанного Слова, то ситуация накладывает совершенно определённый отпечаток на познание Бога человеком.
Например, человек говорит: "Евангелия мне мало, в Новозаветных текстах и посланиях мне тесно, поэтому я познаю Христа через другие писаные источники".
Это свидетельство невежества, и предтеча беззакония.
У Бога так не бывает. Бог ставит духовные задачи в Писании, и в этом же Писании решает их, располагая ответы в должном порядке раскрытия по алгоритму познания.
Ещё раз: Бог ставит духовые задачи. То есть по отсутствию духовных задач, ты можешь понять, какие вопросы являются домыслами и уводят в сторону человеческих представлений о познании.
Выходя за рамки разработанной Свыше школы Писания, человек сам себя ввергает в мытарства и изматывающие странствия в круге обольщений и разочарований, который включает в себя надуманные излишества, уводящие в сторону от разработанного Богом пути познания.
Многие, столкнувшись с трудностями, с противоречиями, возникшими при углублении в Евангелие, решили искать комфортный для себя выход, переключившись на каббалическую клубничку, где якобы тайны Писания и мироздания подаются открыто.
Для кого же в Писании было сказано наперёд, что:
21. Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию,
22. утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие" (Деяния 14:21,22)
22. утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие" (Деяния 14:21,22)
"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его" (Матфея 11:12)
Бог верен ученику Самим Собой, обещая что войдёшь в Царствие многими скорбями.
Но разве твои скорби и трудности - сами по себе, а Бог - Сам по Себе?
Рассуждая от свойств Божеского естества, ты придёшь к совершенно однозначному выводу, что скорби это и есть Бог, рождающийся в тебе налицо:
"20. Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
21. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
22. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас" (Иоанна 16:20-22)
21. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
22. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас" (Иоанна 16:20-22)
Но вместо того чтобы принять трудности как природные составляющие Божьего процесса, наши герои проявляют трусость в вере, и сбегают от них в поисках удобных вариантов.
После этого они возвращаются, наевшись каббалической клубнички, и начинают поучать нас о том, как строить отношения с Богом и как Его познавать.
Спрашивается, кто будет верить вам после всего произошедшего? Вы вышли из доверия не в субъективных представления оппонента, а в силу объективных свидетельств ваших поступков, когда вы добровольно вышли из обучающего круга Писания.
Другими словами, вы дискредитировали себя сами, и вышли из доверия написанного Слова, которое в соответствии с неизменными свойствами Божеского естества, приготовило для вас в обучающем круге Писания всё потребное для познания истины и входа в Царство Божие.
Эти вещи нужно было с самого начала зарубить себе на носу как Да и Аминь, доверяясь Богу в Его свойствах.
А теперь, когда вам говорят это, что будете делать? Придумывать внутренние оправдания?
Но до ревности любит дух Христов.
А брату Аркадию скажу: насколько важным оказалось то, что мы не свернули с Пути, доверились Богу, и, превозмогая трудности, совершали дело веры.
И нигде, ни в чём, Бог не оставил нас, подавая руку помощи когда опускались руки перед лицом непреодолимых противоречий, и сообщая откровения на краю отчаяния.
Поэтому, возвращаясь к началу темы, - Евангельские тексты и тексты посланий являются полнотой Божеского естества, и содержат все сокровища премудрости и ведения.
Здесь дано всё для жизни и благочестия. Углубляйся, постигай, радуйся, и живи.