Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Действительно, как спасти мир, если он не в состоянии слышать Слово исходящее из уст Божиих - закон Божий, закон Целостности, стоящий за завесой буквы закона.
Миру нужен хлеб, а хлеб содержит рассуждения, разделяющие на добро и зло.
Предложение дьявола:
И вновь обращаем внимание, что это не импровизации дьявола.
Речь идёт о духовной задаче нисхождения в мир для его спасения, о которой знает дьявол, приводя места Писания: "ибо написано".
Другое дело, что он понимает спасение по-своему, по-плотски, рассуждая так, что нужно "броситься" в мир, стать мирским, и идти силой против силы, плотью против плоти.
Вот так он разумеет Сына Божия - "сила есть, ума не надо"; мессия в силе и славе, покоряющий мир, мирскими же способами.
Причём, ещё раз заметим - дьявол не язычник, и разговор идёт о Сыне как о Слове.
Тот же лейтмотив силы мы находим у Матфея в конце Евангелия:
Стать как мир, по предложению дьявола, - который и не мыслит по-другому, - это разделиться, на что звучит ответ: "не искушай Господа Бога твоего".
Итак первая задача - дать миру питание, Слово, доставляющее жизнь вечную.
И вторая задача - сойти в мир.
Дьявол предлагает решить эти задачи Духа по-своему, и мы увидели как.
А что же Господь? Каково решение по Духу, а не по плоти?
Говоря современным языком, в противовес подходу "сила есть - ума не надо", предлагается "умное" нисхождение.
Когда правильно обрисован контекст искушения, когда выявлены духовные задачи, когда показаны шаги плотского (дьявольского) ума в их решении, то в решении вопроса по Духу проступают знакомые черты учения о подобии плоти греховной, решающей обе задачи.
И действительно, шестая глава Евангелия от Иоанна посвящена хлебу живому, сшедшему с небес; он же - плоть Иисуса Христа, вкушающий которую, имеет жизнь вечную.
Итак подобие плоти греховной решает обе задачи.
И это не сила, а немощь, ибо принять на себя образ плоти - значит быть немощным.
Это для дьявола плоть - признак силы, но для Писания плоть немощна, потому что не в состоянии обрести целостность мышления.
Слово Целостности нисходит в мир в немощном образе дуального человека, в подобии плоти греховной, обретая признаки хлеба, потребного для рассуждения.
То есть, по сути, мы имеем лишь иллюзию ниспадения, иллюзию плоти, и иллюзию хлеба.
Все это только имеет вид, а не природное происхождение. "Умное" нисхождение.
И кто восстал против слов Иисуса? Иудеи:
Потому что не понимают и не принимают концепцию подобия плоти греховной, не понимают как дух может стать плотью.
Их рассуждения: если ты хлеб, то имеешь человеческое происхождение, потому что хлеб делается человеками* (*хлеб печётся женщиной, Марией, рассуждающей по тексту). Хлеб не может сойти с неба.
Говоря о термине "умное" нисхождение, более понятном современному человеку, стоит вновь напомнить, что подобие плоти греховной - суть рассуждения создающие иллюзию дуализма.
В рассуждениях Иисуса Христа, в притчах Иисуса Христа, упоминаются добрые и злые, суд и наказание, ад, геенна огненная, печь огненная, тьма внешняя, огонь вечный, и так далее.
Всё это создаёт у невежественного ума впечатление суда и окончательной погибели, - а значит иллюзию дуализма в отношении Бога к людям, обстоятельствам, событиям.
Дуализм понятен плоти и является способом выживания. Это - естественное для плоти мышление, что и позволяет Слову поданному в подобии плоти греховной, присоединиться к плотским умам под видом "своего".
Однако Евангельское учение, как оно есть без образов и символов, учит что Бог не творит зла, так как Он целостен и добр в Своих действиях, а создаёт специальные обстоятельства, в которых заблуждающийся, невежественный человек, становится жертвой собственных иллюзий, в которых горит и мучается.
Они должны явиться, чтобы удалиться. И за это отвечает глагол творения "бара", работающий с воображением ума.
Эти ходы Свыше являются необходимым этапом исправления, когда в умах и сердцах выгорает всё ложное и противное истине, с тем чтобы приготовить место для правильных построек.
Истинное понимание терминов описывающих "конец", - по сути конец иллюзий, - помогает замкнуть круг Целостного разумения всего пути духовного роста с его падениями, заблуждениями и исправлением.
После этого исчезает иллюзия плоти* в словах и учении Иисуса Христа, то есть исчезает иллюзия разделения на добро и зло, ибо всё оказалось Благом.
Продолжим далее
Миру нужен хлеб, а хлеб содержит рассуждения, разделяющие на добро и зло.
Предложение дьявола:
"5. Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6. и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею».
7. Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего»"(Матфея 4:5-7)
6. и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею».
7. Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего»"(Матфея 4:5-7)
Речь идёт о духовной задаче нисхождения в мир для его спасения, о которой знает дьявол, приводя места Писания: "ибо написано".
Другое дело, что он понимает спасение по-своему, по-плотски, рассуждая так, что нужно "броситься" в мир, стать мирским, и идти силой против силы, плотью против плоти.
Вот так он разумеет Сына Божия - "сила есть, ума не надо"; мессия в силе и славе, покоряющий мир, мирскими же способами.
Причём, ещё раз заметим - дьявол не язычник, и разговор идёт о Сыне как о Слове.
Тот же лейтмотив силы мы находим у Матфея в конце Евангелия:
"51. И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53. или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
54. как же сбудутся Писания, что так должно быть?" (Матфея 4:51-54)
52. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53. или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
54. как же сбудутся Писания, что так должно быть?" (Матфея 4:51-54)
Итак первая задача - дать миру питание, Слово, доставляющее жизнь вечную.
И вторая задача - сойти в мир.
Дьявол предлагает решить эти задачи Духа по-своему, и мы увидели как.
А что же Господь? Каково решение по Духу, а не по плоти?
Говоря современным языком, в противовес подходу "сила есть - ума не надо", предлагается "умное" нисхождение.
Когда правильно обрисован контекст искушения, когда выявлены духовные задачи, когда показаны шаги плотского (дьявольского) ума в их решении, то в решении вопроса по Духу проступают знакомые черты учения о подобии плоти греховной, решающей обе задачи.
И действительно, шестая глава Евангелия от Иоанна посвящена хлебу живому, сшедшему с небес; он же - плоть Иисуса Христа, вкушающий которую, имеет жизнь вечную.
"35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда...
41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес».
42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшёл с небес»?...
47. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
48. Я есмь хлеб жизни.
49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира..."(Иоанна 6:35-51)
41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес».
42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшёл с небес»?...
47. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
48. Я есмь хлеб жизни.
49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира..."(Иоанна 6:35-51)
И это не сила, а немощь, ибо принять на себя образ плоти - значит быть немощным.
Это для дьявола плоть - признак силы, но для Писания плоть немощна, потому что не в состоянии обрести целостность мышления.
Слово Целостности нисходит в мир в немощном образе дуального человека, в подобии плоти греховной, обретая признаки хлеба, потребного для рассуждения.
То есть, по сути, мы имеем лишь иллюзию ниспадения, иллюзию плоти, и иллюзию хлеба.
Все это только имеет вид, а не природное происхождение. "Умное" нисхождение.
И кто восстал против слов Иисуса? Иудеи:
"41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес».
42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшёл с небес»?..."
42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшёл с небес»?..."
Их рассуждения: если ты хлеб, то имеешь человеческое происхождение, потому что хлеб делается человеками* (*хлеб печётся женщиной, Марией, рассуждающей по тексту). Хлеб не может сойти с неба.
Говоря о термине "умное" нисхождение, более понятном современному человеку, стоит вновь напомнить, что подобие плоти греховной - суть рассуждения создающие иллюзию дуализма.
В рассуждениях Иисуса Христа, в притчах Иисуса Христа, упоминаются добрые и злые, суд и наказание, ад, геенна огненная, печь огненная, тьма внешняя, огонь вечный, и так далее.
Всё это создаёт у невежественного ума впечатление суда и окончательной погибели, - а значит иллюзию дуализма в отношении Бога к людям, обстоятельствам, событиям.
Дуализм понятен плоти и является способом выживания. Это - естественное для плоти мышление, что и позволяет Слову поданному в подобии плоти греховной, присоединиться к плотским умам под видом "своего".
Однако Евангельское учение, как оно есть без образов и символов, учит что Бог не творит зла, так как Он целостен и добр в Своих действиях, а создаёт специальные обстоятельства, в которых заблуждающийся, невежественный человек, становится жертвой собственных иллюзий, в которых горит и мучается.
Они должны явиться, чтобы удалиться. И за это отвечает глагол творения "бара", работающий с воображением ума.
Эти ходы Свыше являются необходимым этапом исправления, когда в умах и сердцах выгорает всё ложное и противное истине, с тем чтобы приготовить место для правильных построек.
Истинное понимание терминов описывающих "конец", - по сути конец иллюзий, - помогает замкнуть круг Целостного разумения всего пути духовного роста с его падениями, заблуждениями и исправлением.
После этого исчезает иллюзия плоти* в словах и учении Иисуса Христа, то есть исчезает иллюзия разделения на добро и зло, ибо всё оказалось Благом.
Продолжим далее