Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Далее начнём "заворачивать гайки", и говорить о двух пророках с позиции Иудея, которому вверено Слово.
Понятие "пророк" относится к свойствам Слова: именно Слово является пророком, а человек приобщается этому свойству, которое даётся ему в виде дара.
Все пророки говорят маскировочным языком закона, языком древа познания добра и зла, но являются при этом служителями Иисуса Христа, обслуживая разные аспекты Слова, когда у одних проповедь направлена на Благодать, у других - на братолюбие, у третьих - на рассудительность, у четвёртых - на веру, у пятых - на воздержание, и так далее.
В нашем случае, два пророка обслуживают веру и братолюбие.
Многих толкователей факт восхождения обоих пророков живыми на небо, сподвиг соотнести их с Енохом и Илией.
Однако восхищение двух пророков происходит при совершенно других обстоятельствах, когда их тела мировоззрения обращались в среде тех, кто отвергает как плоть Иисуса Христа, так и саму её концепцию.
В Содоме не принимают концепцию использования подобия земной плоти для спасения мира, как и само спасение мира; здесь считают что Высшее знание есть удел кучки мужей, которые познают друг друга.
Содом не желает нисходить в мир, чтобы спасти его, и об этом сказано совершенно чётко:
И вновь, как не крутись, возникают поразительные параллели с каббалистами, которые изолировались от мира, и призывают миру взойти на их уровень, чтобы спастись.
Что это, если не гордыня? И этот грех заявляется открыто: "приди, узри".
Кому же нам верить: Писанию или каббалистам? Мы верим Писанию, а для каббалистов это предупреждение и тревожный звонок.
Ибо Писание свидетельствует что Содомский грех Иудеев, отвергших концепцию плоти Иисуса Христа, и саму плоть Иисуса Христа, по свойствам и признакам совпадает с позицией каббалистов.
Противостояние Иисуса Христа и Иудеев в Евангелиях происходит по линии веры и любви.
Все эти места и диалоги Иисуса с Иудеями, где Он обличает их в отсутствии веры и любви, многократно пройдены вдоль и поперёк, поэтому мы ограничимся парой цитат:
Так что два пророка, хранящие веру и любовь Христову, выражают, на самом деле, призвание Иудеев, и то состояние, которое должен иметь истинный духовный Иудей.
Сделав это очевидное наблюдение, мы можем, наконец, обратиться к двенадцати аспектам Слова, фигурирующим в Евангелиях под именами учеников.
Можем ли мы ожидать, что ввиду важности темы веры и любви, то есть восходящей и нисходящей части пути Христова, соответствующие имена будут фигурировать как основные герои Евангелий?
Не просто можем, но должны.
И кажется очевидным что два этих главных лица - Иуда Симонов Искариот, и Пётр.
Впрочем, это не только очевидно, но выделено в Писании различными сценами, характеризующими духовные свойства аспектов Слова под именами "Симон Пётр", он же "Кифа", и: "Иуда Симонов Искариот".
Свойства Петра заявлены в Евангелиях открыто: он ассоциируется с учением о Сыне Человеческом, с краеугольным камнем лежащим на Сионе, и познание Иисуса как Христа Сына Бога живого, происходит при следующих обстоятельствах:
Как видим, здесь чётко выражена линия получения, принятия, на которой зависят от помощи в познании, и которая приходит в виде откровений. А это - восходящая части пути Христова, линия веры.
С Иудой было сложнее.
Но пройдя два круга приближения и собрав столько доказательств, мы имеем на руках чёткое понимание, что Иуда Симонов Искариот выражает аспект Слова, именуемый "подобие плоти греховной".
За счёт такой подачи Слова в мир, происходит присоединение к миру и его спасение в надежде.
Подобие плоти греховной - механизм реализации любви Христовой на нисходящей части Пути Христова.
Приходя в мир в подобии плоти греховной, духовный Иудей обрекает себя на смерть и погребение в ветхих умах. Это - смерть вторая, и ожидание воскресения второго.
На персонажах Петра и Иуды в Евангелиях показано истинное и ложное обращение с соответствующими аспектами Слова.
Поэтому оба героя по ходу повествования демонстрируют как взлёты, так и падения.
Понимание духовного смысла Петра и Иуды, равно как и остальных имён из числа двенадцати, существенным образом меняет угол зрения, когда на их историю нельзя смотреть как на историю физических учеников.
История Петра, Иуды, и прочих - это иллюстративная модель судеб Слова, судеб тех или иных аспектов Слова, в познающих умах, встроенная в повествование, создающее впечатление истории одного лица.
В этой связи, нужно помнить:
Это говорит о том, что от судьбы не уйдёшь, и призвание Иудеев ко спасению мира остаётся непреложным.
Обстоятельства заставят переосмыслить своё место и своё отношение к тому в чём пребываешь.
Это касается и каббалистов, которые пошли за иной плотью, пренебрегши плотью Писания.
И вот так те, кто мнит о себе как о Высших, оказался ниже нижних.
Говоря об обстоятельствах, мы опираемся на пророчество о городе, духовно именуемом Содом и Египет.
После того как тела* двух пророков оживают, являя тем самым истинный смысл их мировоззрения, происходит следующее:
Итак что же? Соотношение "7 и 10", оно же - "70". Обозначает круг наживания и изживания заблуждений.
В седьмой месяц, в десятый день месяца, один раз в год, приносилась главная жертва скиниевого служения, для очищения от грехов неведения (Левит 16:29,30).
Так что падение города, духовно именуемого Содом и Египет, со всеми его каббалистами и псевдоиудеями, предречено Писанием.
Мы лишь констатируем факты и разворачиваем доказательную базу, дабы обратить внимание читателей на характерные заблуждения связанные с плотью Иисуса Христа и самой концепцией плоти Иисуса Христа.
Два пророка продолжают хранить Целостность в явлении Иисуса Христа пришедшего во плоти.
И, как сказано, кто попытается их обидеть, столкнётся со Словом причиняющим язвы сфере познания, смерть телам* мировоззрения заблуждающихся, огонь Слова правды в совесть и на тела*, и изобилие откровений, делающих непригодными воды прежних знаний:
Аминь.
Понятие "пророк" относится к свойствам Слова: именно Слово является пророком, а человек приобщается этому свойству, которое даётся ему в виде дара.
Все пророки говорят маскировочным языком закона, языком древа познания добра и зла, но являются при этом служителями Иисуса Христа, обслуживая разные аспекты Слова, когда у одних проповедь направлена на Благодать, у других - на братолюбие, у третьих - на рассудительность, у четвёртых - на веру, у пятых - на воздержание, и так далее.
В нашем случае, два пророка обслуживают веру и братолюбие.
Многих толкователей факт восхождения обоих пророков живыми на небо, сподвиг соотнести их с Енохом и Илией.
Однако восхищение двух пророков происходит при совершенно других обстоятельствах, когда их тела мировоззрения обращались в среде тех, кто отвергает как плоть Иисуса Христа, так и саму её концепцию.
В Содоме не принимают концепцию использования подобия земной плоти для спасения мира, как и само спасение мира; здесь считают что Высшее знание есть удел кучки мужей, которые познают друг друга.
Содом не желает нисходить в мир, чтобы спасти его, и об этом сказано совершенно чётко:
49. Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей, и дочерей её: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.
50. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их"(Иезекииль, 16:49,50)
50. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их"(Иезекииль, 16:49,50)
Что это, если не гордыня? И этот грех заявляется открыто: "приди, узри".
"8. Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их против Господа, оскорбительны для очей славы Его.
9. Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своём они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло" (Исайя 3:8,9)
9. Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своём они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло" (Исайя 3:8,9)
Ибо Писание свидетельствует что Содомский грех Иудеев, отвергших концепцию плоти Иисуса Христа, и саму плоть Иисуса Христа, по свойствам и признакам совпадает с позицией каббалистов.
Противостояние Иисуса Христа и Иудеев в Евангелиях происходит по линии веры и любви.
Все эти места и диалоги Иисуса с Иудеями, где Он обличает их в отсутствии веры и любви, многократно пройдены вдоль и поперёк, поэтому мы ограничимся парой цитат:
"Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня" (Иоанна 8:42)
"45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога"(Иоанна 8:45-47)
46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога"(Иоанна 8:45-47)
Сделав это очевидное наблюдение, мы можем, наконец, обратиться к двенадцати аспектам Слова, фигурирующим в Евангелиях под именами учеников.
Можем ли мы ожидать, что ввиду важности темы веры и любви, то есть восходящей и нисходящей части пути Христова, соответствующие имена будут фигурировать как основные герои Евангелий?
Не просто можем, но должны.
И кажется очевидным что два этих главных лица - Иуда Симонов Искариот, и Пётр.
Впрочем, это не только очевидно, но выделено в Писании различными сценами, характеризующими духовные свойства аспектов Слова под именами "Симон Пётр", он же "Кифа", и: "Иуда Симонов Искариот".
Свойства Петра заявлены в Евангелиях открыто: он ассоциируется с учением о Сыне Человеческом, с краеугольным камнем лежащим на Сионе, и познание Иисуса как Христа Сына Бога живого, происходит при следующих обстоятельствах:
"15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живого.
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18. и Я говорю тебе: ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её"(Матфея 16:15-18)
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живого.
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18. и Я говорю тебе: ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её"(Матфея 16:15-18)
С Иудой было сложнее.
Но пройдя два круга приближения и собрав столько доказательств, мы имеем на руках чёткое понимание, что Иуда Симонов Искариот выражает аспект Слова, именуемый "подобие плоти греховной".
За счёт такой подачи Слова в мир, происходит присоединение к миру и его спасение в надежде.
Подобие плоти греховной - механизм реализации любви Христовой на нисходящей части Пути Христова.
Приходя в мир в подобии плоти греховной, духовный Иудей обрекает себя на смерть и погребение в ветхих умах. Это - смерть вторая, и ожидание воскресения второго.
На персонажах Петра и Иуды в Евангелиях показано истинное и ложное обращение с соответствующими аспектами Слова.
Поэтому оба героя по ходу повествования демонстрируют как взлёты, так и падения.
Понимание духовного смысла Петра и Иуды, равно как и остальных имён из числа двенадцати, существенным образом меняет угол зрения, когда на их историю нельзя смотреть как на историю физических учеников.
История Петра, Иуды, и прочих - это иллюстративная модель судеб Слова, судеб тех или иных аспектов Слова, в познающих умах, встроенная в повествование, создающее впечатление истории одного лица.
В этой связи, нужно помнить:
"28. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию возлюбленные Божии ради отцов.
29. Ибо дары и призвание Божие непреложны" (Римлянам 11:28,29)
29. Ибо дары и призвание Божие непреложны" (Римлянам 11:28,29)
Обстоятельства заставят переосмыслить своё место и своё отношение к тому в чём пребываешь.
Это касается и каббалистов, которые пошли за иной плотью, пренебрегши плотью Писания.
И вот так те, кто мнит о себе как о Высших, оказался ниже нижних.
Говоря об обстоятельствах, мы опираемся на пророчество о городе, духовно именуемом Содом и Египет.
После того как тела* двух пророков оживают, являя тем самым истинный смысл их мировоззрения, происходит следующее:
"11. Но после трех дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному" (Откровение 11:11-13)
12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному" (Откровение 11:11-13)
В седьмой месяц, в десятый день месяца, один раз в год, приносилась главная жертва скиниевого служения, для очищения от грехов неведения (Левит 16:29,30).
Так что падение города, духовно именуемого Содом и Египет, со всеми его каббалистами и псевдоиудеями, предречено Писанием.
Мы лишь констатируем факты и разворачиваем доказательную базу, дабы обратить внимание читателей на характерные заблуждения связанные с плотью Иисуса Христа и самой концепцией плоти Иисуса Христа.
Два пророка продолжают хранить Целостность в явлении Иисуса Христа пришедшего во плоти.
И, как сказано, кто попытается их обидеть, столкнётся со Словом причиняющим язвы сфере познания, смерть телам* мировоззрения заблуждающихся, огонь Слова правды в совесть и на тела*, и изобилие откровений, делающих непригодными воды прежних знаний:
"5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят" (Откровение 11:5,6)
6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят" (Откровение 11:5,6)