Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
По традиции, поведём здесь итоги проведённой работы, и обрисуем те направления, по которым произошли открытия.
Давайте сначала взглянем на итоги, которые мы подводили в конце 19-го года, цитата:
"Итак чего мы достигли за прошедший год?
1. Много занимались понятием "плоть", в том числе такими понятиями как "плоть пророков" и "плоть Иисуса Христа".
Разбирали их отличия, что вывело нас на разбор сопряжённых с ними духовных понятий "тлен", "нетление", "буква".
Цель - выйти на более точное понимание этих терминов.
2. Двигаясь в этом направлении, мы вышли на четыре плана познания, составляющие иерархию Писания: жена, муж, Христос, Бог Отец.
3. Сопоставляя контекст применения этих понятий и сравнивая их с контекстом применения вышеупомянутых понятий, мы пришли к новым выводам, которых искали.
4. Мы обнаружили, что существует буквализм женского и мужского типа.
Буквализм женского типа - физическое чтение текста, а буквализм мужского типа (так называемого иудейского) - чтение на уровне добра и зла.
5. Последний буквализм нам более интересен, так как составляет основной контекст вопросов Писания, посвящённых промахам Иудаизма.
Буквализм мужского типа - это восприятие закона без главы Христа, Духа.
6. Без главы Духа - Духа целостности, описывающего круг школы Писания - для мужей закрыто правильное место закона и правильное его применение на искомом круге.
Дух покрывает всё путями премудрости любви Христовой, и выстраивает отношения с человеком не по шкале "добро - зло", а по Евангельской шкале наживания и изживания заблуждений предусмотренных Замыслом, - шкале, содержащей в самой себе запрос на гармоничное применение суда и милости.
7. Таким образом мы провели различие межу буквой и Духом.
Буква - разделяет на добро и зло, а Дух как скрытое учение о Целостном восприятии вещей, покрывает все пути человека Замыслом воспитания зрелого сознания, и содержит алгоритм взаимодействия с учениками школы Писания.
Именно незнание этого алгоритма мужами - иудеями, формирует их буквализм как слепое и неуместное применение закона.
8. Разбор контекста взаимосвязанных понятий вывел нас на понимание, что понятием "тлен", "тление", описывается рассуждение на основе разделения на добро и зло.
Фактически, это то же самое что буквализм мужского типа, когда закон применяется без согласования с алгоритмом воспитания от Духа, - то есть вслепую, топорно и неуместно.
Однако тление необходимо, ибо на этом уровне формируются навыки толкования Писания, которые затем, в соединении с Духом, откроют в человеке компетентность в сочетании с уместностью.
9. Мы продвинулись в понимании таких фундаментальных понятий как "Целостность" и "разделённость", и их взаимоотношений, составляющих сам механизм работы школы Писания.
Мы подробно разобрали разницу между сознательной и бессознательной Целостностью, и разницу между рассуждением под главою Христа, и без главы Христа.
Установили, что последнее - то же, что Декалог без главы Христа, как слепое и неуместное применение закона.
10. Мы продвинулись в понимании сути вещественных начал, и переквалифицировали их в более точное, более широкое, и допустимое по контексту определение как "тленные начала мира".
Это определение охватывает все оппозиционные понятия и смыслы, необходимые для построения школы древа познания добра и зла.
11. Мы провели большую работу по определению свойств подобия плоти греховной, и изложили выводы в специальном разделе http://www.vforum.org/forum/t1273-po...tml#post239201.
12. Наконец, мы продвинулись в постижении Иуды Симонова Искариота, которому уделили два года разборов, не считая синего форума.
Мы собрали столько ценнейших наблюдений и открытий, что ныне работа будет состоять не столько в поиске новых, сколько в анализе наработанного материала.
Эта работа будет продолжена, по мере возникновения потребностей" Конец цитаты.
Ну а что же этот год?
Цитату я выкатил для того, чтобы сравнить, по каким направлениям произошло дальнейшее продвижение в уточнении, углублении, переосмыслении.
За счёт этого виден прогресс, и процесс очищения и кристаллизации знания.
Например, возьмём это:
4. Мы обнаружили, что существует буквализм женского и мужского типа.
Буквализм женского типа - физическое чтение текста, а буквализм мужского типа (так называемого иудейского) - чтение на уровне добра и зла.
5. Последний буквализм нам более интересен, так как составляет основной контекст вопросов Писания, посвящённых промахам Иудаизма.
Буквализм мужского типа - это восприятие закона без главы Христа, Духа.
6. Без главы Духа - Духа целостности, описывающего круг школы Писания - для мужей закрыто правильное место закона и правильное его применение на искомом круге.
1. Эти определения и наблюдения за год были проработаны глубже и точнее, в результате чего мы вышли на новые открытия.
А именно: мы установили, что "закон" представляет собой завесу иллюзорно дуальных рассуждений Декалога.
2. В этом смысле, "закон" является текстовым приёмом изложения "закона Божия", который является законом Целостности.
Закон Божий, как закон Целостности, обращён не к разделённому, а к целостному человеку. И это - важнейшее наблюдение, которое мы будем ещё развивать.
3. Мы установили, что завеса дуализма является текстовым приёмом Писания и распространяется на все дела Божии, под которыми понимается Слово написанное.
4. Развивая тему творения, описываемую глаголами "бара" и "аса", мы установили механизм возникновения дуализма, и поняли что приписываемая Богу способность творить зло является неверной интерпретацией глаголов творения.
Суть механизма в том, что за счёт текстовых приёмов подачи целостных рассуждений, в воображении невежественного ума возникает иллюзия дуально рассуждающего Бога, грозящего злом, которое Он сотворит или наведёт.
Это приводит к тому, что Бог рассматривается как источник наказания, в то время как человек наказывается собственными иллюзиями, становясь их жертвой.
Всё что касается воображения и иллюзий, относится к свойствам глагола творения "бара".
Прохождение текстовых приёмов Писания через воображение, является творением бара, творением из ничего.
Поэтому, когда о Боге пишется что Он "творит" (бара) зло, то в расширенном виде это выглядит так: "подаёт Слово целостности, оформленное текстовыми приёмами в подобие дуальных рассуждений, которое, проходя через воображение невежественного, разделённого ума, вызывает возникновение иллюзий дуализма и похотей, которыми человек обольщается и увлекается; а зачавши их, рождает грех и зло".
5. Когда человек формирует свою совесть на иллюзорных смыслах, то ими и судится, когда совершает грех.
Поэтому человек сам создаёт круг оправдания и осуждения, и когда совершает грехи, судится собственными иллюзиями.
Иными словами, сначала навоображал о Боге, а потом в ситуации падения этим себя и осудил, будучи обличаем нечистой совестью, сформированной на иллюзорных смыслах.
Так вкратце выглядят выводы о дуализме, текстовых приёмах, и творении зла.
И эту тему мы будем развивать и исследовать дальше.
6. Разобравшись с дуализмом, мы наконец, пришли к осознанию величия целостности Бога, и познали её святость.
Тем самым мы в корне пересмотрели первую заповедь Декалога, и поняли причину того, что она названа главнейшей заповедью Писания.
А причина в том, что из неё разворачивается в широту, долготу, глубину и высоту всё Евангельское учение, - и, в частности, постулат Евангельского учения "Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы".
И ныне у нас появилась текущая цель: познание целостности Бога и её выражения через Писание.
Это то, чем мы будем заниматься в дальнейшем, потому что такое познание снабдит нас навыками чтения действительности.
Ведь, нужно понимать, что текстовые приёмы Писания дублируются на Большом внешнем круге физического Бытия, которое пронизано приёмами аналогичного свойства.
7. Наконец, вишенкой на торте стало важнейшее уточнение понятия "плоть", потянувшее за собой уточнение множества связанных с ним понятий.
Ныне мы разумеем плоть как меру дуальных познаний и дуальных рассуждений, что явилось итогом длительных трудов в постижении, и мучительных переосмыслений.
Но оно того стоит, ибо сказано:
8. В целом, исследования Писания навели на мысль, что Писание рассматривает только Слово и судьбы Слова, проходящего через разделённые умы.
По мере накопления наблюдений, это откровение переросло в знание.
И это знание мы будем развивать, поскольку оно открыло для нас перспективы постижения того уровня Писания на котором оно написано и применялось в среде духовных Иудеев.
Такой угол зрения и восприятия повествования Писания открывает вход в Царство Божие, Царство Небесное.
Это полностью, 100% духовный инструментарий, данный в самом Писании для того, чтобы действовать исключительно Духом, нигде не переходя на видимое, на плоть, и на привнесение человеческой славы.
Не отдам Своей славы никому.
Давайте сначала взглянем на итоги, которые мы подводили в конце 19-го года, цитата:
"Итак чего мы достигли за прошедший год?
1. Много занимались понятием "плоть", в том числе такими понятиями как "плоть пророков" и "плоть Иисуса Христа".
Разбирали их отличия, что вывело нас на разбор сопряжённых с ними духовных понятий "тлен", "нетление", "буква".
Цель - выйти на более точное понимание этих терминов.
2. Двигаясь в этом направлении, мы вышли на четыре плана познания, составляющие иерархию Писания: жена, муж, Христос, Бог Отец.
3. Сопоставляя контекст применения этих понятий и сравнивая их с контекстом применения вышеупомянутых понятий, мы пришли к новым выводам, которых искали.
4. Мы обнаружили, что существует буквализм женского и мужского типа.
Буквализм женского типа - физическое чтение текста, а буквализм мужского типа (так называемого иудейского) - чтение на уровне добра и зла.
5. Последний буквализм нам более интересен, так как составляет основной контекст вопросов Писания, посвящённых промахам Иудаизма.
Буквализм мужского типа - это восприятие закона без главы Христа, Духа.
6. Без главы Духа - Духа целостности, описывающего круг школы Писания - для мужей закрыто правильное место закона и правильное его применение на искомом круге.
Дух покрывает всё путями премудрости любви Христовой, и выстраивает отношения с человеком не по шкале "добро - зло", а по Евангельской шкале наживания и изживания заблуждений предусмотренных Замыслом, - шкале, содержащей в самой себе запрос на гармоничное применение суда и милости.
7. Таким образом мы провели различие межу буквой и Духом.
Буква - разделяет на добро и зло, а Дух как скрытое учение о Целостном восприятии вещей, покрывает все пути человека Замыслом воспитания зрелого сознания, и содержит алгоритм взаимодействия с учениками школы Писания.
Именно незнание этого алгоритма мужами - иудеями, формирует их буквализм как слепое и неуместное применение закона.
8. Разбор контекста взаимосвязанных понятий вывел нас на понимание, что понятием "тлен", "тление", описывается рассуждение на основе разделения на добро и зло.
Фактически, это то же самое что буквализм мужского типа, когда закон применяется без согласования с алгоритмом воспитания от Духа, - то есть вслепую, топорно и неуместно.
Однако тление необходимо, ибо на этом уровне формируются навыки толкования Писания, которые затем, в соединении с Духом, откроют в человеке компетентность в сочетании с уместностью.
9. Мы продвинулись в понимании таких фундаментальных понятий как "Целостность" и "разделённость", и их взаимоотношений, составляющих сам механизм работы школы Писания.
Мы подробно разобрали разницу между сознательной и бессознательной Целостностью, и разницу между рассуждением под главою Христа, и без главы Христа.
Установили, что последнее - то же, что Декалог без главы Христа, как слепое и неуместное применение закона.
10. Мы продвинулись в понимании сути вещественных начал, и переквалифицировали их в более точное, более широкое, и допустимое по контексту определение как "тленные начала мира".
Это определение охватывает все оппозиционные понятия и смыслы, необходимые для построения школы древа познания добра и зла.
11. Мы провели большую работу по определению свойств подобия плоти греховной, и изложили выводы в специальном разделе http://www.vforum.org/forum/t1273-po...tml#post239201.
12. Наконец, мы продвинулись в постижении Иуды Симонова Искариота, которому уделили два года разборов, не считая синего форума.
Мы собрали столько ценнейших наблюдений и открытий, что ныне работа будет состоять не столько в поиске новых, сколько в анализе наработанного материала.
Эта работа будет продолжена, по мере возникновения потребностей" Конец цитаты.
Ну а что же этот год?
Цитату я выкатил для того, чтобы сравнить, по каким направлениям произошло дальнейшее продвижение в уточнении, углублении, переосмыслении.
За счёт этого виден прогресс, и процесс очищения и кристаллизации знания.
Например, возьмём это:
4. Мы обнаружили, что существует буквализм женского и мужского типа.
Буквализм женского типа - физическое чтение текста, а буквализм мужского типа (так называемого иудейского) - чтение на уровне добра и зла.
5. Последний буквализм нам более интересен, так как составляет основной контекст вопросов Писания, посвящённых промахам Иудаизма.
Буквализм мужского типа - это восприятие закона без главы Христа, Духа.
6. Без главы Духа - Духа целостности, описывающего круг школы Писания - для мужей закрыто правильное место закона и правильное его применение на искомом круге.
А именно: мы установили, что "закон" представляет собой завесу иллюзорно дуальных рассуждений Декалога.
2. В этом смысле, "закон" является текстовым приёмом изложения "закона Божия", который является законом Целостности.
Закон Божий, как закон Целостности, обращён не к разделённому, а к целостному человеку. И это - важнейшее наблюдение, которое мы будем ещё развивать.
3. Мы установили, что завеса дуализма является текстовым приёмом Писания и распространяется на все дела Божии, под которыми понимается Слово написанное.
4. Развивая тему творения, описываемую глаголами "бара" и "аса", мы установили механизм возникновения дуализма, и поняли что приписываемая Богу способность творить зло является неверной интерпретацией глаголов творения.
Суть механизма в том, что за счёт текстовых приёмов подачи целостных рассуждений, в воображении невежественного ума возникает иллюзия дуально рассуждающего Бога, грозящего злом, которое Он сотворит или наведёт.
Это приводит к тому, что Бог рассматривается как источник наказания, в то время как человек наказывается собственными иллюзиями, становясь их жертвой.
Всё что касается воображения и иллюзий, относится к свойствам глагола творения "бара".
Прохождение текстовых приёмов Писания через воображение, является творением бара, творением из ничего.
Поэтому, когда о Боге пишется что Он "творит" (бара) зло, то в расширенном виде это выглядит так: "подаёт Слово целостности, оформленное текстовыми приёмами в подобие дуальных рассуждений, которое, проходя через воображение невежественного, разделённого ума, вызывает возникновение иллюзий дуализма и похотей, которыми человек обольщается и увлекается; а зачавши их, рождает грех и зло".
5. Когда человек формирует свою совесть на иллюзорных смыслах, то ими и судится, когда совершает грех.
Поэтому человек сам создаёт круг оправдания и осуждения, и когда совершает грехи, судится собственными иллюзиями.
Иными словами, сначала навоображал о Боге, а потом в ситуации падения этим себя и осудил, будучи обличаем нечистой совестью, сформированной на иллюзорных смыслах.
Так вкратце выглядят выводы о дуализме, текстовых приёмах, и творении зла.
И эту тему мы будем развивать и исследовать дальше.
6. Разобравшись с дуализмом, мы наконец, пришли к осознанию величия целостности Бога, и познали её святость.
Тем самым мы в корне пересмотрели первую заповедь Декалога, и поняли причину того, что она названа главнейшей заповедью Писания.
А причина в том, что из неё разворачивается в широту, долготу, глубину и высоту всё Евангельское учение, - и, в частности, постулат Евангельского учения "Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы".
И ныне у нас появилась текущая цель: познание целостности Бога и её выражения через Писание.
Это то, чем мы будем заниматься в дальнейшем, потому что такое познание снабдит нас навыками чтения действительности.
Ведь, нужно понимать, что текстовые приёмы Писания дублируются на Большом внешнем круге физического Бытия, которое пронизано приёмами аналогичного свойства.
7. Наконец, вишенкой на торте стало важнейшее уточнение понятия "плоть", потянувшее за собой уточнение множества связанных с ним понятий.
Ныне мы разумеем плоть как меру дуальных познаний и дуальных рассуждений, что явилось итогом длительных трудов в постижении, и мучительных переосмыслений.
Но оно того стоит, ибо сказано:
"21. Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию,
22. утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие" (Деяния 14:21,22)
22. утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие" (Деяния 14:21,22)
"Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (Луки 16:16).
По мере накопления наблюдений, это откровение переросло в знание.
И это знание мы будем развивать, поскольку оно открыло для нас перспективы постижения того уровня Писания на котором оно написано и применялось в среде духовных Иудеев.
Такой угол зрения и восприятия повествования Писания открывает вход в Царство Божие, Царство Небесное.
Это полностью, 100% духовный инструментарий, данный в самом Писании для того, чтобы действовать исключительно Духом, нигде не переходя на видимое, на плоть, и на привнесение человеческой славы.
Не отдам Своей славы никому.