Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
По поводу арифметических действий с качествами.
Во-первых, должно быть понятно, что это не арифметика, а ассоциативная модель.
"Сложение" качеств - это их взаимодействие, сочетание.
"Вычитание" - выход качества из круга взаимодействия. При этом круг просто сужается, смыкается, - если там множество качеств.
Если это были единичные качества - то упраздняется, распадается.
Разделение. Делится целое на части, иллюзорно. Потому что, если это действительно целое, то оно не может разделиться по природе.
Всякое прочее разделение - разделение разделённого.
Умножение качеств.
В этой процедуре, как мы знаем, есть умножаемое, и есть множитель.
Ассоциативно, качество выступающее в роли умножаемого, проходит через действие умножающего качества, в результате чего возникает произведение, то есть плод.
Например, число универсального закона "7" выступает в роли умножаемого, которое проходит через качество "6", которое обозначает разделённого человека, то есть человека познающего, - что, в свою очередь, указывает на наличие неведения которое ему ещё предстоит преодолеть.
И когда закон (7) проходит через неведение разделённого, познающего человека, то возникает произведение, плод, - число 42.
И это - негативное число, обозначающее человеческое невежественное разумение закона.
Наконец, деление и вычитание (не путать с разделением, о котором говорилось выше).
Здесь происходит исследование истоков плода, его происхождения.
Если мы исследуем, например, духовные паспорта персонажей, процессов, и явлений в Писании, которые описываются сложно составными числами, то рассматриваем это число как плод, и производим его разложение путём вычитания или деления.
Тем самым мы можем проследить как сформировался духовный паспорт, то есть плод познания; какие процессы познания лежат в его основе.
Во-первых, должно быть понятно, что это не арифметика, а ассоциативная модель.
"Сложение" качеств - это их взаимодействие, сочетание.
"Вычитание" - выход качества из круга взаимодействия. При этом круг просто сужается, смыкается, - если там множество качеств.
Если это были единичные качества - то упраздняется, распадается.
Разделение. Делится целое на части, иллюзорно. Потому что, если это действительно целое, то оно не может разделиться по природе.
Всякое прочее разделение - разделение разделённого.
Умножение качеств.
В этой процедуре, как мы знаем, есть умножаемое, и есть множитель.
Ассоциативно, качество выступающее в роли умножаемого, проходит через действие умножающего качества, в результате чего возникает произведение, то есть плод.
Например, число универсального закона "7" выступает в роли умножаемого, которое проходит через качество "6", которое обозначает разделённого человека, то есть человека познающего, - что, в свою очередь, указывает на наличие неведения которое ему ещё предстоит преодолеть.
И когда закон (7) проходит через неведение разделённого, познающего человека, то возникает произведение, плод, - число 42.
И это - негативное число, обозначающее человеческое невежественное разумение закона.
Наконец, деление и вычитание (не путать с разделением, о котором говорилось выше).
Здесь происходит исследование истоков плода, его происхождения.
Если мы исследуем, например, духовные паспорта персонажей, процессов, и явлений в Писании, которые описываются сложно составными числами, то рассматриваем это число как плод, и производим его разложение путём вычитания или деления.
Тем самым мы можем проследить как сформировался духовный паспорт, то есть плод познания; какие процессы познания лежат в его основе.