Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Казалось бы, в рамках учения Иисуса Христа существует разделение - разделение между Христовыми и не Христовыми.
Однако смысл разделения по закону и по Христу - разный.
Закон* выявляет грех, констатирует его наличие, в то время как Иисус Христос выявляет корень греха - иллюзии, невежество.
По закону разделение производится по линии грешник - праведник, то есть "осуждаемый" и "не осуждаемый" законом.
По линии же Иисуса Христа разделение производит сам человек, когда ему предлагается целостность, а он выбирает разделение.
Выбирая тьму дуализма, человек выбирает иллюзии, в которых он претерпит самоосуждение от собственных представлений о суде.
Таким образом, суд Сына оказывается вовсе не судом, не разделением, а опосредованным действием по освидетельствованию собственных дуальных иллюзий и заблуждений человека, от которых ему предлагается отказаться, сделав выбор в пользу целостности.
Но, как видим, не всех это устраивает, и не все принимают целостность взамен разделения.
Таким путём человек сам себя определяет на суд собственными иллюзиями о суде.
Как человек читает закон, как воспринимает его - так и судится собственной совестью, которую он взрастил либо на истине, либо на иллюзиях. И в этом - суть Евангельского учения о суде.
К слову сказать, знаменитое озеро огненное - замечательная метафора на это состояние.
1. Языческое.
Ну здесь традиционно рисуется картина Бога, осуществляющего физический террор по отношению к собственному творению.
2. Духовное.
Всякое рассуждение, оперирующее разделением на добро и зло, извратило свой путь.
(И, как показывает Писание, в этом случае доброе почитается за злое, а злое - за доброе.
Что происходит далее? Бог истребляет всякое дуальное суждение, выводит его из игры.
Как это происходит? Путём явления учения Иисуса Христа.
Поэтому далее идёт история Ноя, и спасение в надежде.
К слову, теперь читатель может оценить ЧТО вошло в ковчег Ноя.
Разумеется, не зверинец, а была сохранена возможность рассуждать, для будущих уроков познания истины.
1. Языческое.
Ну здесь - полный кошмар: Бог грозится довести ситуацию до каннибализма.
И ничего, и это принимают, и говорят о страшном Боге Ветхого завета.
Либо идут дальше, и святотатствуют говоря что такова любовь Божия.
2. Духовное.
Речь о чреве ума.
И если ум пребывает в иллюзиях, то человек и будет питаться собственными иллюзиями, будь то иллюзии по женской линии чтения, либо по мужской.
Этот неприметный стих обрисовывает положение дуализма по отношению к Богу.
Чтобы слушать и слышать целостного Бога, плоть должна замолчать, - то есть перестать рассуждать дуально, и оставить всё что с этим связано.
У молчания плоти есть аналог:
Выравнивание земли сердца человеческого, есть отрешение и отторжение убеждений, мнений, твердынь, преткновений и всего того что было наработано в процессе дуального познания.
Только после этого плоть* может увидеть спасение Божие в лице Иисуса Христа.
Что же имеет плоть, по приходе Иисуса Христа?
Она получает на руки уникальное исповедание - слово надежды, которое имеет вид дуальности, но при этом исповедующий его не подпадает под осуждение закона.
Потому что центром исповедания является сам Иисус Христос и вера во Христа.
В рамках этого исповедания нет разделения и нет осуждения законом; но только сам человек может разделиться и самоосудиться собственными иллюзиями.
Однако смысл разделения по закону и по Христу - разный.
Закон* выявляет грех, констатирует его наличие, в то время как Иисус Христос выявляет корень греха - иллюзии, невежество.
По закону разделение производится по линии грешник - праведник, то есть "осуждаемый" и "не осуждаемый" законом.
По линии же Иисуса Христа разделение производит сам человек, когда ему предлагается целостность, а он выбирает разделение.
"18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19. Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (Иоанна 3:18,19)
19. Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (Иоанна 3:18,19)
Таким образом, суд Сына оказывается вовсе не судом, не разделением, а опосредованным действием по освидетельствованию собственных дуальных иллюзий и заблуждений человека, от которых ему предлагается отказаться, сделав выбор в пользу целостности.
Но, как видим, не всех это устраивает, и не все принимают целостность взамен разделения.
Таким путём человек сам себя определяет на суд собственными иллюзиями о суде.
Как человек читает закон, как воспринимает его - так и судится собственной совестью, которую он взрастил либо на истине, либо на иллюзиях. И в этом - суть Евангельского учения о суде.
К слову сказать, знаменитое озеро огненное - замечательная метафора на это состояние.
"11. Но земля растлилась пред лицом Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
12. И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
13. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришёл пред лицо Моё, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли" (Бытие 6:11-13)
12. И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
13. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришёл пред лицо Моё, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли" (Бытие 6:11-13)
Ну здесь традиционно рисуется картина Бога, осуществляющего физический террор по отношению к собственному творению.
2. Духовное.
Всякое рассуждение, оперирующее разделением на добро и зло, извратило свой путь.
(И, как показывает Писание, в этом случае доброе почитается за злое, а злое - за доброе.
Что происходит далее? Бог истребляет всякое дуальное суждение, выводит его из игры.
Как это происходит? Путём явления учения Иисуса Христа.
Поэтому далее идёт история Ноя, и спасение в надежде.
К слову, теперь читатель может оценить ЧТО вошло в ковчег Ноя.
Разумеется, не зверинец, а была сохранена возможность рассуждать, для будущих уроков познания истины.
"15. Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя...
53. И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь, Бог твой, дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой" (Втор.28:15,53)
53. И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь, Бог твой, дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой" (Втор.28:15,53)
Ну здесь - полный кошмар: Бог грозится довести ситуацию до каннибализма.
И ничего, и это принимают, и говорят о страшном Боге Ветхого завета.
Либо идут дальше, и святотатствуют говоря что такова любовь Божия.
2. Духовное.
Речь о чреве ума.
И если ум пребывает в иллюзиях, то человек и будет питаться собственными иллюзиями, будь то иллюзии по женской линии чтения, либо по мужской.
"13. Да молчит всякая плоть пред лицом Господа! Ибо Он поднимается от святого жилища Своего" (Захария 2:13)
Чтобы слушать и слышать целостного Бога, плоть должна замолчать, - то есть перестать рассуждать дуально, и оставить всё что с этим связано.
У молчания плоти есть аналог:
"3. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,
4. как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6. и узрит всякая плоть спасение Божие»" (Луки 3:3-6)
4. как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6. и узрит всякая плоть спасение Божие»" (Луки 3:3-6)
Только после этого плоть* может увидеть спасение Божие в лице Иисуса Христа.
Что же имеет плоть, по приходе Иисуса Христа?
Она получает на руки уникальное исповедание - слово надежды, которое имеет вид дуальности, но при этом исповедующий его не подпадает под осуждение закона.
Потому что центром исповедания является сам Иисус Христос и вера во Христа.
В рамках этого исповедания нет разделения и нет осуждения законом; но только сам человек может разделиться и самоосудиться собственными иллюзиями.