Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Тема плоти вызвала повышенный интерес у читателей, о чём свидетельствует количество просмотров дневника с постами по этому вопросу, в три раза превышающее прочие.

Поэтому посвятим пятую часть разбору высказываний и наставлений о плоти, не вошедших в предыдущие части, и, вместе с тем, часто используемых в проповедях и учениях.

"50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" (1-е Кор.15:50)
1. Языческое чтение.
Физическая плоть и кровь не наследуют Царства Божия, и физическое тление не наследует физического нетления.

В этих рассуждениях поражает тот факт, что, зная о Царстве Божием которое внутрь нас есть (Луки 17:21), всё равно рассуждают о судьбе физического тела (и даже не о физическом теле), что выглядит совершенно абсурдно.

Но чтобы как-то совместить, придумана теория, что Царство Божие есть вне нас.

2. Духовное чтение.
Учения и откровения, основанные на дуализме, не войдут и не имеют места в Царстве Божием, которое должно открыться внутрь нас, в нашем разуме.

Царство Божие - Царство целостного мышления, по Христу.

Интересно проследить пояснения Павла о том, как открывается Царство Божие внутрь нас, и почему дуализм не может войти в него.

Читаем:

"50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
55. «Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?»
56. Жало же смерти грех; а сила греха закон" (1-е Кор.15:50-56)
Как видим, воскресение увязывается с устранения осуждения законом. Сила греха - закон.
А закон*, напомним, представляет собой завесу дуализма перед законом Божиим, - или, иначе, плоть закона Божия.

Вот почему плоть и кровь не наследует Царства Божия.

Воскресение же мёртвых, как уже говорилось выше, есть воскресение слов Божиих, изложенных в книгах пророков, мудрецов, или проповедниками и учителями.

Воскресение слов Божьего человека в их истинном разумении, есть воскресение самого Божьего человека.

Изменение "живущих", коими названы духовно мысляшие, есть изменение их восприятия себя, когда человек ассоциирует себя со Словом, причём Словом целостности, дабы войти в Тело.

Таким образом если брать в целом, Павел говорит следующее:

Скажу вам то братия, что дуализм не наследует Царства Божьего.
Произойдёт это тогда, когда в вас воскреснут слова Божьих людей, - воскреснут в своём истинном духовном смысле, говорящем о целостности в Иисусе Христе.

Все они были поданы в мир в плоти, то есть в обёртке иллюзии дуализма, и читающие их дуально подпадали под осуждение закона.

Устранение осуждения законом происходит при переосмыслении написанного, и когда будет найден истинный духовный смысл, говорящий о целостности в Иисусе Христе - то воскреснут мёртвые слова Божьих людей, и вы также изменитесь в восприятии себя.

Сказанное, Павел завершает совершенно логичными словами:

"54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
55 «Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?»
56 Жало же смерти грех; а сила греха закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1-е Кор.15:54-57)
Таким образом можно вновь убедиться, что "тлеть" - это дуально рассуждать, а "нетление" - это целостные рассуждения.

В лице Иисуса Христа явилась целостность, так что власть завесы закона, была преодолена.

Вместе с тем нужно помнить, что целостные рассуждения Иисуса Христа подаются в мир в подобии плоти греховной, то есть под видом дуальных суждений.

Поэтому не всё так просто, и нужно понимать разницу между плотью Иисуса Христа и плотью пророка.

И то и другое имеет вид дуальности.
Но пророк - не спаситель, и не может указывать на себя как на Мессию, проповедуя что вера в него спасёт, а неверующий уже осуждён по неверию своему, самоосуждаясь в собственных иллюзиях.

Поэтому плоть пророка тлеет до времени воскресения пророка, а плоть Иисуса Христа не тлеет и до воскресения за счёт изменения характера проповеди, которая оперирует не законом, а верою и неверием в Иисуса Христа, то есть в Целостность.