Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
"14. А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15. и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" (Евреям 2:14,15)
15. и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" (Евреям 2:14,15)
На деле, Павел проговаривает всё то же самое, касающееся явления Иисуса Христа в иллюзии дуальных рассуждений и откровений, именуемых плотью и кровью.
Если Иисус Христос воспринял плоть и кровь, то, разумеется, и Павел пошёл этим путём, дабы через них присоединиться к миру для его спасения.
Что это даёт, в контексте указанной цитаты? Дьявол лишается силы.
Заметим: происходит не осуждение, не конец в озере огненном, а лишение силы.
Поскольку силой* в Писании именуются смысловые связи, логика рассуждений, и имея в виду что дьявол рассуждает дуально, - то речь идёт о том же самом: о присоединении к миру в подобии плоти греховной.
Поясним.
Ранее мы подробно рассматривали свойства подобия плоти греховной, - в частности, способность связывать сатану, пленять и подчинять вменённому регламенту рассуждений.
И действительно: в рассуждениях Христа ли, апостолов ли, нет дуализма, а только иллюзия оного.
Но поскольку дьявол слеп на иллюзии, и принимает их за истину, то дьявольское мышление перенимает эти рассуждения, принимая их за свои.
Но тем самым - лишается силы пред Богом, потому что эти рассуждения имеют целостную природу.
Подобие плоти греховной, (за которую отвечает Иуда Симонов Искариот), выступает как удерживающая сатану.
Всё это будет продолжаться до времени, покуда актуальность подобия плоти греховной не завершится.
В пророчестве Павла это выражено словами, что "будет отнят удерживающий теперь" (2-е Фес.2:7).
Именно подобие плоти греховной удерживает дьявола до времени, пока не придёт черёд отнять её, ибо пришло время переосмыслить её и раскрыть её предназначение.
И что же происходит при отнятии? Открывается беззаконник, человек греха, сын погибели (2-е Фес.2:8) - ложный образ Иисуса Христа, как плод дьявольского, разделённого мышления.
Открывается для того чтобы быть убиту духом уст Иисуса Христа, во втором Его пришествии.
Всё это время беззаконный образ не трогали, и он восседал в храме тела* человека, маскируясь под Иисуса Христа.
Таким образом, говоря Евреям о смерти Иисуса Христа через Его присоединение к миру в подобии плоти греховной, о лишении дьявола силы, Павел объясняет текстовые приёмы, позволяющие вывести немощных братьев из-под осуждения законом*, то есть плотью закона Божия, - вывести за счёт вменения в исповедание Слова, построенного по Христу Иисусу пришедшему во плоти.
1. Языческое.
И поскольку дети причастны физической плоти и крови - то и Он воспринял оные, дабы смертью лишить силы дьявола, который держал детей в рабстве из-за страха физической смерти.
И ныне, если мы и умираем физически, то не боимся, ибо знаем, что Бог воскресит нас из перегноя и мы будем вечно живы.
2. Духовное.
И как дети причастны дуальности рассуждений и откровений, то и Он воспринял оные в виде подобия плоти греховной, дабы через них присоединиться к миру и вменить ему в исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти, тем самым лишив дьявола силы дуальных рассуждений, и освободив немощных братьев от страха осуждения законом на смерть.