Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Продолжим, и перейдём к Петру.
1. Языческое.
Так и Христос пострадал за нас, быв умерщвлён физически, но ожив духом.
В следующем стихе говорится, что этим духом Он, сошед, проповедовал находящимся в темнице духам, что стало поводом к возникновению оккультных сказок о путешествиях духа Иисуса в ад.
В действительности, нужно было для начала задаться вопросом - а как может дух быть умерщвлён, если Бог есть дух, и Бог не может умереть, по определению?
Для ответа на этот вопрос нужно избавиться от дуализма и войти во свет Евангельского учения.
Кроме того, и в самом тексте содержится подсказка - глагольное время аорист, пассив ("умерщвлённый", "оживлённый").
Оно описывает принципы познания, через которые проходит познающая единица, а не вещи происходящие с Иисусом Христом по Его природе.
Иисус Христос вчера, сегодня, во веки тот же (Евр.13:8)
Другими словами, умерщвление и воскресение Иисуса Христа происходит в сфере отношения и восприятия Иисуса Христа, а не с самим Христом.
Наконец, Иисуса Христа "по плоти" не существует.
Здесь мы говорим не о физической плоти (о чём тут говорить), а "по плоти" означает дуальное восприятие Иисуса Христа, возникающее от иллюзии что Его слова, учение и проповедь разделяют людей на добрых и злых в тех смыслах, что Он судит и выносит приговоры, лишающие спасения.
Наконец, "оживлённый" духом говорит не о воскресении природного духа Иисуса Христа из мёртвого состояния, а оживлении духовного , целостного разумения Иисуса Христа, взамен дуального, плотского.
2. Духовное.
Так и Христос пострадал за нас, быв умерщвлён законом в иллюзорном (ложном) дуальном образе, и ожив в познании в духовном, природном, целостном образе, Который вчера, сегодня, во веки тот же.
Переходим к Павлу.
Здесь Павел практически повторяет Петра, говоря о плотском разумении, переходящем в духовное через воскресение из мёртвых.
Однако вводит понятие "семя Давидово" и встраивает его в контекст так, что как семя Давидово, Он воспринимается по плоти, а как сын Божий - в силе восходящих смысловых связей, по духу святости*, - то есть оделяющего Его от тленного восприятия.
Семя Давидово - семя веры. Тем не менее, Иисуса Христа воспринимают как семя Давидово - но по плоти.
Это чисто Иудейский вопрос, и Евангелия открывают интересный аспект восприятия Иисуса Христа, когда Его почитали пророком.
Пророк есть тот, кто обслуживает территорию древа познания добра и зла. А это - восходящая часть пути Христова, путь выработки навыков толкования.
Пророк - не Мессия, не Спаситель, а обличитель грехов.
Восприятие Иисуса Христа как пророка - это и есть семя Давидово по плоти.
Иисус Христос родился от жены (Галатам 4:4), а пророки характеризуются как рождённые от жены (Матфея 11:11).
Однако Иисус Христос больше чем пророк, потому что содержит и нисходящую часть пути, где не мир умирает для тебя (это восходящая часть), а ты умираешь для спасения мира.
Поэтому во второй части стиха Иисус открывается как Сын Божий через воскресение - а это уже соединение обеих частей, восходящей и нисходящей, - то есть Целостность.
1. Языческое.
Родился от физического семени Давидова как физический человек, и открылся Сыном Божиим в силе физического воскресения, по духу святости (кто как разумеет святость - как мораль, или как оккультное очищение).
2. Духовное.
Родился от семени Давидова, от веры, и был воспринимаем как пророк обслуживающий территорию древа познания добра и зла (то есть по плоти), но открылся как Сын единого целостного Бога через воскресение из мёртвых, по духу святости, будучи очищен от ложного восприятия.
1. Языческое.
а) Морализаторское.
Живущие по плоти - помышляют низменными животными интересами и обслуживают человеческие страсти, похоти, гордыню, жадность, соперничество.
Живущие по духу - высокоморальны и помышляют высокоморально.
Аморальные помышления суть смерть, высокоморальные - жизнь и мир.
Аморальные помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
б) Оккультное.
Живущие по плоти - помышляют интересами сатаны пребывающего в окружающем пространстве, и сатанинских духов, обслуживая их страсти и похоти.
Живущие по духу - живут интересами духа и Духа, водятся духовными ощущениями от тонкого проникновения духов и их помазания, которое ощущается как в физическом теле, так и в "духе".
Сатанинские духовные ощущения принятые от сатаны и его духов - суть смерть, ощущения принятые от Духа и духов - жизнь и мир.
Поэтому сатанинские ощущения влекут и провоцируют нарушать заповеди Декалога, и не могут покориться закону Божию.
Духовное.
Живущие по плоти - живут в рамках дуальных рассуждений и дуального восприятия вещей, а значит мыслят разделённо, помышляют в первую очередь о себе и о тех кто за них, и противятся всему что не с ними, и не за них.
Живущие по духу - помышляют целостно, стремясь распределять вещи на круге Блага (Высшей пользы), где у каждой вещи есть своё место и время, и в соответствии с этим строят отношения с окружающими.
Плотские помышления приводят к смерти, потому что человек самоосуждается собственными иллюзиями, которые выстраивают в его совести твердыни суда, и когда он совершает нарушения заповедей, то тем и судится без права помилования - ибо сам так выстроил понимание закона.
Духовные мышления - жизнь и мир, потому что они целостны, а если судят - то не для того чтобы осудить и вынести смертный приговор, а для того чтобы рассудить, и, обнаружив ошибки и недоборы - помиловать, сообщив помощь в познании истины, тем самым примиряя с Богом и доставляя будущность и надежду.
Разделённые, плотские помышления - суть вражда против целостного Бога, ибо закону Божию, закону Целостности, не покоряются, и покориться не могут.
1. Языческое.
а) Морализаторское.
Мы не должники аморальности, чтобы нам жить аморально.
Ибо если живёте распущенно, безнравственно, эгоистично, аморально, то умрёте не наследовав жизни вечной.
А если духом (здесь: высокоморальным мышлением) умерщвляете стремления человеческой природы к грехам - наследуете жизнь вечную.
Ибо все, водимые Духом Божиим, дающего силы мыслить и поступать высокоморально, есть сыны Божии.
б) Оккультное.
Мы не должники мира нечистых духов, и не зависим от них, так как можем им противостоять и изгонять.
Ибо если живёте под управлением нечистых духов и сатанинских желаний, которые они вкладывают - то умрёте и не войдёте в жизнь вечную.
А если духом умерщвляете их замыслы, намерения и воздействия (а это ассортимент мероприятий, начиная от молитв иллюзорного содержания и заканчивая физическими действиями, где перемешаны оккультные практики с магией) - то живы будете.
Духовное.
Итак, братия, мы не должники дуализма, чтобы жить им.
Ибо если живёте так - то дуальное восприятие вещей загонит вас в тупик, в котором вы обессилите в противоречиях и духовно умрёте в неспособности слышать Бога.
Если же духом целостности умерщвляете дуальные мысли и рассуждения, лишая их места и силы в своём уме, то живы будете.
Ибо все водимые Духом Целостности, суть сыны Божии.
Продолжим далее
"18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом" (1-е Петра 3:18)
Так и Христос пострадал за нас, быв умерщвлён физически, но ожив духом.
В следующем стихе говорится, что этим духом Он, сошед, проповедовал находящимся в темнице духам, что стало поводом к возникновению оккультных сказок о путешествиях духа Иисуса в ад.
В действительности, нужно было для начала задаться вопросом - а как может дух быть умерщвлён, если Бог есть дух, и Бог не может умереть, по определению?
Для ответа на этот вопрос нужно избавиться от дуализма и войти во свет Евангельского учения.
Кроме того, и в самом тексте содержится подсказка - глагольное время аорист, пассив ("умерщвлённый", "оживлённый").
Оно описывает принципы познания, через которые проходит познающая единица, а не вещи происходящие с Иисусом Христом по Его природе.
Иисус Христос вчера, сегодня, во веки тот же (Евр.13:8)
Другими словами, умерщвление и воскресение Иисуса Христа происходит в сфере отношения и восприятия Иисуса Христа, а не с самим Христом.
Наконец, Иисуса Христа "по плоти" не существует.
Здесь мы говорим не о физической плоти (о чём тут говорить), а "по плоти" означает дуальное восприятие Иисуса Христа, возникающее от иллюзии что Его слова, учение и проповедь разделяют людей на добрых и злых в тех смыслах, что Он судит и выносит приговоры, лишающие спасения.
Наконец, "оживлённый" духом говорит не о воскресении природного духа Иисуса Христа из мёртвого состояния, а оживлении духовного , целостного разумения Иисуса Христа, взамен дуального, плотского.
2. Духовное.
Так и Христос пострадал за нас, быв умерщвлён законом в иллюзорном (ложном) дуальном образе, и ожив в познании в духовном, природном, целостном образе, Который вчера, сегодня, во веки тот же.
Переходим к Павлу.
"3. о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти
4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе, Господе нашем"(Римлянам 1:3,4)
4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе, Господе нашем"(Римлянам 1:3,4)
Однако вводит понятие "семя Давидово" и встраивает его в контекст так, что как семя Давидово, Он воспринимается по плоти, а как сын Божий - в силе восходящих смысловых связей, по духу святости*, - то есть оделяющего Его от тленного восприятия.
Семя Давидово - семя веры. Тем не менее, Иисуса Христа воспринимают как семя Давидово - но по плоти.
Это чисто Иудейский вопрос, и Евангелия открывают интересный аспект восприятия Иисуса Христа, когда Его почитали пророком.
Пророк есть тот, кто обслуживает территорию древа познания добра и зла. А это - восходящая часть пути Христова, путь выработки навыков толкования.
Пророк - не Мессия, не Спаситель, а обличитель грехов.
Восприятие Иисуса Христа как пророка - это и есть семя Давидово по плоти.
Иисус Христос родился от жены (Галатам 4:4), а пророки характеризуются как рождённые от жены (Матфея 11:11).
Однако Иисус Христос больше чем пророк, потому что содержит и нисходящую часть пути, где не мир умирает для тебя (это восходящая часть), а ты умираешь для спасения мира.
Поэтому во второй части стиха Иисус открывается как Сын Божий через воскресение - а это уже соединение обеих частей, восходящей и нисходящей, - то есть Целостность.
1. Языческое.
Родился от физического семени Давидова как физический человек, и открылся Сыном Божиим в силе физического воскресения, по духу святости (кто как разумеет святость - как мораль, или как оккультное очищение).
2. Духовное.
Родился от семени Давидова, от веры, и был воспринимаем как пророк обслуживающий территорию древа познания добра и зла (то есть по плоти), но открылся как Сын единого целостного Бога через воскресение из мёртвых, по духу святости, будучи очищен от ложного восприятия.
"5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:5-8)
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:5-8)
а) Морализаторское.
Живущие по плоти - помышляют низменными животными интересами и обслуживают человеческие страсти, похоти, гордыню, жадность, соперничество.
Живущие по духу - высокоморальны и помышляют высокоморально.
Аморальные помышления суть смерть, высокоморальные - жизнь и мир.
Аморальные помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
б) Оккультное.
Живущие по плоти - помышляют интересами сатаны пребывающего в окружающем пространстве, и сатанинских духов, обслуживая их страсти и похоти.
Живущие по духу - живут интересами духа и Духа, водятся духовными ощущениями от тонкого проникновения духов и их помазания, которое ощущается как в физическом теле, так и в "духе".
Сатанинские духовные ощущения принятые от сатаны и его духов - суть смерть, ощущения принятые от Духа и духов - жизнь и мир.
Поэтому сатанинские ощущения влекут и провоцируют нарушать заповеди Декалога, и не могут покориться закону Божию.
Духовное.
Живущие по плоти - живут в рамках дуальных рассуждений и дуального восприятия вещей, а значит мыслят разделённо, помышляют в первую очередь о себе и о тех кто за них, и противятся всему что не с ними, и не за них.
Живущие по духу - помышляют целостно, стремясь распределять вещи на круге Блага (Высшей пользы), где у каждой вещи есть своё место и время, и в соответствии с этим строят отношения с окружающими.
Плотские помышления приводят к смерти, потому что человек самоосуждается собственными иллюзиями, которые выстраивают в его совести твердыни суда, и когда он совершает нарушения заповедей, то тем и судится без права помилования - ибо сам так выстроил понимание закона.
Духовные мышления - жизнь и мир, потому что они целостны, а если судят - то не для того чтобы осудить и вынести смертный приговор, а для того чтобы рассудить, и, обнаружив ошибки и недоборы - помиловать, сообщив помощь в познании истины, тем самым примиряя с Богом и доставляя будущность и надежду.
Разделённые, плотские помышления - суть вражда против целостного Бога, ибо закону Божию, закону Целостности, не покоряются, и покориться не могут.
"12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13. ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Римлянам 8:12-14)
13. ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Римлянам 8:12-14)
а) Морализаторское.
Мы не должники аморальности, чтобы нам жить аморально.
Ибо если живёте распущенно, безнравственно, эгоистично, аморально, то умрёте не наследовав жизни вечной.
А если духом (здесь: высокоморальным мышлением) умерщвляете стремления человеческой природы к грехам - наследуете жизнь вечную.
Ибо все, водимые Духом Божиим, дающего силы мыслить и поступать высокоморально, есть сыны Божии.
б) Оккультное.
Мы не должники мира нечистых духов, и не зависим от них, так как можем им противостоять и изгонять.
Ибо если живёте под управлением нечистых духов и сатанинских желаний, которые они вкладывают - то умрёте и не войдёте в жизнь вечную.
А если духом умерщвляете их замыслы, намерения и воздействия (а это ассортимент мероприятий, начиная от молитв иллюзорного содержания и заканчивая физическими действиями, где перемешаны оккультные практики с магией) - то живы будете.
Духовное.
Итак, братия, мы не должники дуализма, чтобы жить им.
Ибо если живёте так - то дуальное восприятие вещей загонит вас в тупик, в котором вы обессилите в противоречиях и духовно умрёте в неспособности слышать Бога.
Если же духом целостности умерщвляете дуальные мысли и рассуждения, лишая их места и силы в своём уме, то живы будете.
Ибо все водимые Духом Целостности, суть сыны Божии.
Продолжим далее