Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак, север есть праведность по вере в Иисуса Христа пришедшего во плоти, а юг - премудрость в Его познании, разумении.
И в общем, читателю должно быть понятно, что юг и север связаны неразрывно таким образом, что "северная" вера должна быть компетентная и мудрая за счёт юга, а рассудительность и мудрость юга должна приводить к разумению и вере в Иисуса Христа.
Поэтому ни север без юга, ни юг без севера. И начавший в познании с севера, должен прийти на юг, а начавший с юга - должен прийти к северу.
Где-то мы это уже слышали, не так ли?!
"9. А когда народ земли будет приходить пред лицо Господа в праздники, то вошедший северными воротами для поклонения должен выходить воротами южными, а вошедший южными воротами должен выходить воротами северными; он не должен выходить теми же воротами, которыми вошёл, а должен выходить противоположными" (Иезекииль 46:9)
Теперь разрешается ещё одна интрига:
Речение Екклесиаста, создающее по внешнему смыслу впечатление пустой демагогии, на самом деле констатирует факт, что если дерево (учение) произрастает корнями на севере, то должно быть положено с севера на юг, а если на юге - то с юга на север, дабы происходило соединение.
Следующую группу образов мы начали разбирать, но не закончили.
Речь шла о горячности и знойности юга, что соответствует труду рассуждения, постижения, поиска.
Это - свойства юга, где требуется вникать в притчи и иносказания, в метафоры и загадки царицы южной.
В противоположность югу, север имеет такие свойства:
Холод в сочетании со светом - что означают эти ассоциации?
Зная, что север закреплён за Иисусом Христом пришедшим во плоти, в Котором мир и покой, зная что север противоположен по свойствам югу, мы можем смело заключить, что речь о прекращении познания и трудов постижения Писания, свойственных югу.
В отличие от духовной зимы, которая временно накрывает землю и связана с духовным застоем, север обладает естественными качествами покоя, связанными с пребыванием во Христе Иисусе.
Ну а светлая погода - то есть свет, - в сочетании со стужей, есть замечательная ассоциация на свет Евангельского учения, проповедующего целостность в Иисусе Христе.
Там где целостность - там мир и покой.
Ранее, где-то пять лет назад, мы дали определение югу как рассудку, а северу - как духу, имея в виду что рассудок трудится и рассуждает, а дух - спокойно созерцает.
Теперь сложились все условия, чтобы заменить эти определения на более точные.
Говоря о складывании "всех" условий, мы имеем в виду не только новую информацию и новые подробности, но прежде всего - смену самой концепции толкования, которая ныне заставляет перетряхивать значения множества понятий.
Прежде мы искали истолкования, исходя из той концепции, что духовный смысл понятий следует перемещать внутрь себя и идентифицировать их в своём уме, но имея в виду себя как физического человека.
Теперь же, сменилась сама концепция, и мы рассматриваем себя как Слово, и ищем истолкования понятий, имея в виду что всё что написано в Писании - написано о судьбах самого Слова.
В этой концепции человек есть метод познания, а значит - соответствующая ему определённая конфигурация смыслов Слова.
Эта расстановка смыслов и связей иллюстрирует собой судьбу Слова, и выглядит как схема рассуждения, познания, присущая данному методу познания.
И в целом, методы или способы познания, условно разделены на разные виды плоти - начиная от низших видов и заканчивая человеком, - у которой в схеме познания всё по два, и далее переходит к духу, действующему по схеме организованной вокруг соотношения "3 и 7".
Применение схемы плоти и духа исключает что-либо физическое в отношении познающей единицы, что позволяет соблюсти заповеди Декалога и сохранить целостность духовного толкования.
Что же получается?
Север и юг, запад и восток, обозначат не что иное как стороны Слова в познании.
На севере - двенадцать хлебов предложения, где число двенадцать обозначает явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, и связано с числом Иисуса - тройкой.
На юге - менора с семью светильниками, они же семь этапов познания, которые включают воскресение на третий и седьмой день, то есть включают познание Иисуса.
Условие преобразования, перетекания севера в юг и наоборот, по сути, иллюстрирует Целостность, которая охватывает видимое и невидимое.
Но Целостность не имеет дуализма, и дух никогда не становится плотью.
В дуализме одна из противоположностей - иллюзорная, и представляет собой явление одной, единственной стороны, но в другой форме, создающей впечатление наличия противоположной стороны, то есть возникновения дуальности.
В паре "север - юг" именно север распростёрт над пустотою.
И здесь, на севере, выражена всё та же линия иллюзорности плоти Иисуса Христа.
То есть, фактически, есть только юг и южная сторона, а север - её производная.
Однако интрига в том, что что всё Писание создано через "бара", и это творение "из ничего" подчинено идее севера - явлению Иисуса Христа пришедшего во плоти, который сегодня, вчера и во веки тот же.
Схожим образом ситуация выглядит в паре "восток - запад", где в своё время запад мы увязали с формой, а восток - с духовным содержанием.
Пока не будем трогать эти понятия, но обратим внимание на схожий момент.
В иврите понятие "запад" и "море" - взаимозаменяемы, что можно проследить по исходнику.
В свою очередь, "море" обозначает суетное воображение, иллюзии невежественного ума и сознания.
Поэтому дуальная пара "восток - запад" также является искусственной, как плод текстовых приёмов.
Есть только восток, и его особая форма выражения - запад, создающая впечатление дуальной пары.
Интересно, в связи, с этим, проследить судьбы вавилонского восприятия Слова:
Что не так? В чём ошибка Вавилона?
Ведь никто не возражает что боги восседают на севере, равно как на северной стороне Сиона стоит город великого Царя.
Притязания Вавилона на духовность известны. Отсюда стремление взойти на высоты духа, сесть в сонме богов на краю севера, уподобиться Всевышнему.
Мало того, пророчество называет Вавилон "денницей", то есть утреней звездой.
А этот термин применяется и к Иисусу Христу (Откр.22:16).
Попытки обрести духовность, чтобы стать сыном Божиим по уму Христову - это хорошо, это закономерный этап духовного роста.
Однако Вавилон известен как обитель гордыни, которая заключается в попытках произвольного духовного толкования.
Обитатель Вавилона не владеет инструментарием толкования, данным в самом Писании для его толкования, потому изобретает свои, что способствует раздробленности школ, направлений, течений, конфессий, в основе которых стоят различные изобретения.
Вавилон пытается подражать пророкам и духовным мужам на восходящей части пути Христова, пытается стать ими. Но это подражание, опять же, от своего понимания и своих подходов.
Говорить же о разумении нисходящей части и вовсе не приходится.
Поэтому представления Вавилона о севере неверны не только в части духовных инструментов толкования, но и о предназначении севера - присоединение к миру через иллюзию плоти Иисуса Христа для его спасения.
Продолжим далее
И в общем, читателю должно быть понятно, что юг и север связаны неразрывно таким образом, что "северная" вера должна быть компетентная и мудрая за счёт юга, а рассудительность и мудрость юга должна приводить к разумению и вере в Иисуса Христа.
Поэтому ни север без юга, ни юг без севера. И начавший в познании с севера, должен прийти на юг, а начавший с юга - должен прийти к северу.
Где-то мы это уже слышали, не так ли?!
"9. А когда народ земли будет приходить пред лицо Господа в праздники, то вошедший северными воротами для поклонения должен выходить воротами южными, а вошедший южными воротами должен выходить воротами северными; он не должен выходить теми же воротами, которыми вошёл, а должен выходить противоположными" (Иезекииль 46:9)
"3.Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь; и если упадёт дерево на юг или на север, то оно там и останется, куда упадёт"(Еккл.11:3)
Следующую группу образов мы начали разбирать, но не закончили.
Речь шла о горячности и знойности юга, что соответствует труду рассуждения, постижения, поиска.
Это - свойства юга, где требуется вникать в притчи и иносказания, в метафоры и загадки царицы южной.
В противоположность югу, север имеет такие свойства:
"9. От юга приходит буря, от севера стужа"(Иов 37:9)
"22. Светлая погода приходит от севера, и окрест Бога страшное великолепие" (Иов 37:22)
Зная, что север закреплён за Иисусом Христом пришедшим во плоти, в Котором мир и покой, зная что север противоположен по свойствам югу, мы можем смело заключить, что речь о прекращении познания и трудов постижения Писания, свойственных югу.
В отличие от духовной зимы, которая временно накрывает землю и связана с духовным застоем, север обладает естественными качествами покоя, связанными с пребыванием во Христе Иисусе.
Ну а светлая погода - то есть свет, - в сочетании со стужей, есть замечательная ассоциация на свет Евангельского учения, проповедующего целостность в Иисусе Христе.
Там где целостность - там мир и покой.
Ранее, где-то пять лет назад, мы дали определение югу как рассудку, а северу - как духу, имея в виду что рассудок трудится и рассуждает, а дух - спокойно созерцает.
Теперь сложились все условия, чтобы заменить эти определения на более точные.
Говоря о складывании "всех" условий, мы имеем в виду не только новую информацию и новые подробности, но прежде всего - смену самой концепции толкования, которая ныне заставляет перетряхивать значения множества понятий.
Прежде мы искали истолкования, исходя из той концепции, что духовный смысл понятий следует перемещать внутрь себя и идентифицировать их в своём уме, но имея в виду себя как физического человека.
Теперь же, сменилась сама концепция, и мы рассматриваем себя как Слово, и ищем истолкования понятий, имея в виду что всё что написано в Писании - написано о судьбах самого Слова.
В этой концепции человек есть метод познания, а значит - соответствующая ему определённая конфигурация смыслов Слова.
Эта расстановка смыслов и связей иллюстрирует собой судьбу Слова, и выглядит как схема рассуждения, познания, присущая данному методу познания.
И в целом, методы или способы познания, условно разделены на разные виды плоти - начиная от низших видов и заканчивая человеком, - у которой в схеме познания всё по два, и далее переходит к духу, действующему по схеме организованной вокруг соотношения "3 и 7".
Применение схемы плоти и духа исключает что-либо физическое в отношении познающей единицы, что позволяет соблюсти заповеди Декалога и сохранить целостность духовного толкования.
Что же получается?
Север и юг, запад и восток, обозначат не что иное как стороны Слова в познании.
На севере - двенадцать хлебов предложения, где число двенадцать обозначает явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, и связано с числом Иисуса - тройкой.
На юге - менора с семью светильниками, они же семь этапов познания, которые включают воскресение на третий и седьмой день, то есть включают познание Иисуса.
Условие преобразования, перетекания севера в юг и наоборот, по сути, иллюстрирует Целостность, которая охватывает видимое и невидимое.
Но Целостность не имеет дуализма, и дух никогда не становится плотью.
В дуализме одна из противоположностей - иллюзорная, и представляет собой явление одной, единственной стороны, но в другой форме, создающей впечатление наличия противоположной стороны, то есть возникновения дуальности.
В паре "север - юг" именно север распростёрт над пустотою.
И здесь, на севере, выражена всё та же линия иллюзорности плоти Иисуса Христа.
То есть, фактически, есть только юг и южная сторона, а север - её производная.
Однако интрига в том, что что всё Писание создано через "бара", и это творение "из ничего" подчинено идее севера - явлению Иисуса Христа пришедшего во плоти, который сегодня, вчера и во веки тот же.
Схожим образом ситуация выглядит в паре "восток - запад", где в своё время запад мы увязали с формой, а восток - с духовным содержанием.
Пока не будем трогать эти понятия, но обратим внимание на схожий момент.
В иврите понятие "запад" и "море" - взаимозаменяемы, что можно проследить по исходнику.
В свою очередь, "море" обозначает суетное воображение, иллюзии невежественного ума и сознания.
Поэтому дуальная пара "восток - запад" также является искусственной, как плод текстовых приёмов.
Есть только восток, и его особая форма выражения - запад, создающая впечатление дуальной пары.
Интересно, в связи, с этим, проследить судьбы вавилонского восприятия Слова:
"4. ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство!...
12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13. А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
15. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней"(Исайя 14:4-15)
12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13. А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
15. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней"(Исайя 14:4-15)
Ведь никто не возражает что боги восседают на севере, равно как на северной стороне Сиона стоит город великого Царя.
Притязания Вавилона на духовность известны. Отсюда стремление взойти на высоты духа, сесть в сонме богов на краю севера, уподобиться Всевышнему.
Мало того, пророчество называет Вавилон "денницей", то есть утреней звездой.
А этот термин применяется и к Иисусу Христу (Откр.22:16).
Попытки обрести духовность, чтобы стать сыном Божиим по уму Христову - это хорошо, это закономерный этап духовного роста.
Однако Вавилон известен как обитель гордыни, которая заключается в попытках произвольного духовного толкования.
Обитатель Вавилона не владеет инструментарием толкования, данным в самом Писании для его толкования, потому изобретает свои, что способствует раздробленности школ, направлений, течений, конфессий, в основе которых стоят различные изобретения.
Вавилон пытается подражать пророкам и духовным мужам на восходящей части пути Христова, пытается стать ими. Но это подражание, опять же, от своего понимания и своих подходов.
Говорить же о разумении нисходящей части и вовсе не приходится.
Поэтому представления Вавилона о севере неверны не только в части духовных инструментов толкования, но и о предназначении севера - присоединение к миру через иллюзию плоти Иисуса Христа для его спасения.
Продолжим далее