Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
В практическом плане, ситуативное сочетание даров (или иначе - групп, команд познания) может возникать где угодно из наличного материала.
При этом надо отметить что представление о том, что для получения особого благословения, особых откровений, нужно непременно далеко поехать и отыскать особого проповедника или сосуда Божия, является надуманным.
Встреча с "особыми" людьми, обладающими "особыми" дарами - это скорее обслуживание собственного воображения.
Ты приедешь к этому человеку, и под впечатлением собственного представления о нём, услышишь простые, банальные истины, которые произведут эффект разорвавшейся бомбы.
Что же ты не реагировал так раньше, когда тысячу раз слышал эти слова на прежнем месте, от других людей?
Из-за того, что не имел откровения о группах познания, о ситуативном сочетании даров, которые возникают по действию силы, исходящей от Главы Тела, - а по сути, от явления духовного резонанса между осколками, действующего как память единой картины.
Говорить об этом нетрудно, если сам прошёл.
Поэтому могу засвидетельствовать, что всё что говорю и выкладываю, все откровения, я получил по месту, не посещая никаких форумов, не читая никакой литературы на эту тему и не занимаясь поисками встреч с "особыми" людьми.
Сила восстановления сама собирает те или иные группы познания, притягивая друг к другу осколки, служащие друг другу своими дарами.
Нужно просто знать, что так происходит, и уметь пользоваться наличным сочетанием.
Получается даже на безрыбье есть рыба, и на убогом зелёном форуме сочетание лишь нескольких собеседников даёт поразительные результаты.
Вывод из сказанного следующий: ищите прежде Царствия и силы его, а остальное приложится.
Иными словами, заботься не об обстановке, а о познании. А обстановку, круг общения, еклессию ситуативных даров, создаст сила Божия.
Последним пунктом нашего исследования будут такие слова Павла:
Вновь мы видим, как Павел употребляет понятие "всем" с характерным ультра-максимализмом, не допускающим мысли, что кому-то из этих "всех" не откроется.
Но теперь над этим не нужно ломать голову, и выдвигать одну теорию хлеще другой.
Пояснения, содержащиеся в самом Писании, отсылают нас к осколкам и к фактору самоосознания.
В данном случае понятно, что когда "всем" становится "известно" - речь об идентификации, распознании изначального места всех осколков в общей картине Писания.
Иными словами, каждый фрагмент Писания, вплоть до буквы, должен быть познан так, чтобы была видна его роль в обслуживании картины Иисуса Христа пришедшего во плоти, - потому что так создавалось Писание и таково предназначение всех мест и смыслов Писания при его создании Богом Творцом.
Этот процесс идентификации осколков включает и идентифиикацию "начальств и властей на небесах":
Говоря о "начальствах и властях на небесах" - следует помнить что речь о начальствах и властях текста Писания, которые перечислены в послании к Римлянам 8:
Напомним, что все они обслуживают дуализм.
Но дуализм не является самоцелью, а инструментом выработки компетентности целостного мышления, олицетворяемого Иисусом Христос пришедшим во плоти.
Это открытие предназначения начальств и властей текста в выработке целостного мышления и заявляется Павлом как "сделаться известным начальствам и властям на небесах".
В развитие этого понимания, взглянем на фразу "соделалась известною" - греческое γνωρισθη̣ (гнористхЭ): в подстрочнике она звучит как "была сделана познана".
Эта фраза в исходнике стоит в...аорист, пассив.
И этого следовало ожидать.
Там где аорист, пассив, мы имеем дело не с событиями, а с принципами Богопознания, с законам духовного роста.
То есть "сделаться известным начальствам и властям на небесах" - это принцип Богопознания, когда по мере познания положено раскрыться месту смысловых начальств и властей текста Писания в общем Замысле спасения.
Павел пишет, что процесс этого раскрытия осуществляется через Церковь:
Почему через Церковь?
Ответ содержится в природе самих начальств и властей: дуализм.
Предназначение дуализма как инструмента, а не самоцели, раскрывается именно через церковь и в церкви, в которой через плоть Иисуса Христа сочетаются разные уровни Богопознания, где нижние рассуждают дуально, а верхние - целостно, используя дуализм в словах как иллюзию, как вторую завесу.
Но не только сочетание дуализма и целостности через иллюзию второй завесы является раскрытием места начальств и властей в общем замысле спасения.
В отношении премудрости Павел употребляет термин "многоразличная" - греческое πολυποίκιλος (полюпОйкилос).
И вновь - единственное употребление, только в этом месте.
Значит, ищем особый смысл.
Значения слова следующие:
1. очень пестрый, пестро расшитый;
2. многообразный;
Стронг добавляет: "Это слово использовалось для описания нарядов или шлемов (Robinson)".
Пестрота оттенков, цветов, вышивки. Какие ассоциации это вызывает?
При поиске ассоциаций нужно смотреть на контекст разбираемого вопроса.
А речь идёт о Церкви, где церковь - еклессия даров.
То есть речь о пестроте даров, об их многообразии, обслуживающем, при этом, единую цель.
Но Павел говорит не просто о многообразии даров, об их пестроте, а о премудрости Божией, создавшей эту пестроту.
Поэтому вслед за Павлом и нам следует задаться вопросом: в чём состоит премудрый замысел этого разнообразия, этой пестроты одежд Иакова (Бытие 37:3), этого разноцветья радуги завета (Бытие 9:13)?
И вновь, нам не требуется и не нужно искать черную кошку в чёрной комнате.
Взглянем на знакомые слова Петра:
И, надо же, - снова максимализм, только уже в исполнении Петра.
У каждого есть дар. Каждый идентифицируется с определённым даром. Без исключений.
Но при этом должна быть причина, почему премудрость Божия устроила так, чтобы в "каждом" не присутствовала вся совокупность даров.
Для этого представим, что, наоборот, в каждом есть вся совокупность.
Тогда зачем мы друг другу нужны? Зачем нужно тело с его членами, если может быть только один универсальный член.
Очевидно, что наличие множества осколков, каждый из которых имеет дар, является необходимой детализацией Целого.
Целое не может познать себя иначе как разделившись, и чем большая детализация наблюдается - тем лучше.
Множество пикселей в единой картине доставляют невероятную чёткость картины.
В нашем случае, детализация идёт по линии свойств Слова. Слово должно быть познано по каждому свойству, по каждому оттенку свойства.
Плюс к этому, наличие множества осколков открывает сферу взаимодействия, которой по определению не может быть при отсутствии членов.
Все эти нюансы Павел описывает как познание "всеми* святыми" премудрости любви Христовой "в широту, долготу, глубину и высоту" (Ефесянам 3:18).
Так что Церковь - объёмная форма Богопознания, а значит - наилучшая, о чём Павел говорит так:
Да будет так, во веки веков.
При этом надо отметить что представление о том, что для получения особого благословения, особых откровений, нужно непременно далеко поехать и отыскать особого проповедника или сосуда Божия, является надуманным.
Встреча с "особыми" людьми, обладающими "особыми" дарами - это скорее обслуживание собственного воображения.
Ты приедешь к этому человеку, и под впечатлением собственного представления о нём, услышишь простые, банальные истины, которые произведут эффект разорвавшейся бомбы.
Что же ты не реагировал так раньше, когда тысячу раз слышал эти слова на прежнем месте, от других людей?
Из-за того, что не имел откровения о группах познания, о ситуативном сочетании даров, которые возникают по действию силы, исходящей от Главы Тела, - а по сути, от явления духовного резонанса между осколками, действующего как память единой картины.
Говорить об этом нетрудно, если сам прошёл.
Поэтому могу засвидетельствовать, что всё что говорю и выкладываю, все откровения, я получил по месту, не посещая никаких форумов, не читая никакой литературы на эту тему и не занимаясь поисками встреч с "особыми" людьми.
Сила восстановления сама собирает те или иные группы познания, притягивая друг к другу осколки, служащие друг другу своими дарами.
Нужно просто знать, что так происходит, и уметь пользоваться наличным сочетанием.
Получается даже на безрыбье есть рыба, и на убогом зелёном форуме сочетание лишь нескольких собеседников даёт поразительные результаты.
Вывод из сказанного следующий: ищите прежде Царствия и силы его, а остальное приложится.
Иными словами, заботься не об обстановке, а о познании. А обстановку, круг общения, еклессию ситуативных даров, создаст сила Божия.
Последним пунктом нашего исследования будут такие слова Павла:
"8. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
9. и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10. дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11. по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем"(Ефесянам 3:8-11)
9. и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10. дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11. по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем"(Ефесянам 3:8-11)
Но теперь над этим не нужно ломать голову, и выдвигать одну теорию хлеще другой.
Пояснения, содержащиеся в самом Писании, отсылают нас к осколкам и к фактору самоосознания.
В данном случае понятно, что когда "всем" становится "известно" - речь об идентификации, распознании изначального места всех осколков в общей картине Писания.
Иными словами, каждый фрагмент Писания, вплоть до буквы, должен быть познан так, чтобы была видна его роль в обслуживании картины Иисуса Христа пришедшего во плоти, - потому что так создавалось Писание и таково предназначение всех мест и смыслов Писания при его создании Богом Творцом.
Этот процесс идентификации осколков включает и идентифиикацию "начальств и властей на небесах":
"10. дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11. по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем..."
11. по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем..."
"38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
Но дуализм не является самоцелью, а инструментом выработки компетентности целостного мышления, олицетворяемого Иисусом Христос пришедшим во плоти.
Это открытие предназначения начальств и властей текста в выработке целостного мышления и заявляется Павлом как "сделаться известным начальствам и властям на небесах".
В развитие этого понимания, взглянем на фразу "соделалась известною" - греческое γνωρισθη̣ (гнористхЭ): в подстрочнике она звучит как "была сделана познана".
Эта фраза в исходнике стоит в...аорист, пассив.
И этого следовало ожидать.
Там где аорист, пассив, мы имеем дело не с событиями, а с принципами Богопознания, с законам духовного роста.
То есть "сделаться известным начальствам и властям на небесах" - это принцип Богопознания, когда по мере познания положено раскрыться месту смысловых начальств и властей текста Писания в общем Замысле спасения.
Павел пишет, что процесс этого раскрытия осуществляется через Церковь:
"10. дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11. по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем..."
11. по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем..."
Ответ содержится в природе самих начальств и властей: дуализм.
Предназначение дуализма как инструмента, а не самоцели, раскрывается именно через церковь и в церкви, в которой через плоть Иисуса Христа сочетаются разные уровни Богопознания, где нижние рассуждают дуально, а верхние - целостно, используя дуализм в словах как иллюзию, как вторую завесу.
Но не только сочетание дуализма и целостности через иллюзию второй завесы является раскрытием места начальств и властей в общем замысле спасения.
В отношении премудрости Павел употребляет термин "многоразличная" - греческое πολυποίκιλος (полюпОйкилос).
И вновь - единственное употребление, только в этом месте.
Значит, ищем особый смысл.
Значения слова следующие:
1. очень пестрый, пестро расшитый;
2. многообразный;
Стронг добавляет: "Это слово использовалось для описания нарядов или шлемов (Robinson)".
Пестрота оттенков, цветов, вышивки. Какие ассоциации это вызывает?
При поиске ассоциаций нужно смотреть на контекст разбираемого вопроса.
А речь идёт о Церкви, где церковь - еклессия даров.
То есть речь о пестроте даров, об их многообразии, обслуживающем, при этом, единую цель.
Но Павел говорит не просто о многообразии даров, об их пестроте, а о премудрости Божией, создавшей эту пестроту.
Поэтому вслед за Павлом и нам следует задаться вопросом: в чём состоит премудрый замысел этого разнообразия, этой пестроты одежд Иакова (Бытие 37:3), этого разноцветья радуги завета (Бытие 9:13)?
И вновь, нам не требуется и не нужно искать черную кошку в чёрной комнате.
Взглянем на знакомые слова Петра:
"10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией"(1-е Петра 4:10)
У каждого есть дар. Каждый идентифицируется с определённым даром. Без исключений.
Но при этом должна быть причина, почему премудрость Божия устроила так, чтобы в "каждом" не присутствовала вся совокупность даров.
Для этого представим, что, наоборот, в каждом есть вся совокупность.
Тогда зачем мы друг другу нужны? Зачем нужно тело с его членами, если может быть только один универсальный член.
Очевидно, что наличие множества осколков, каждый из которых имеет дар, является необходимой детализацией Целого.
Целое не может познать себя иначе как разделившись, и чем большая детализация наблюдается - тем лучше.
Множество пикселей в единой картине доставляют невероятную чёткость картины.
В нашем случае, детализация идёт по линии свойств Слова. Слово должно быть познано по каждому свойству, по каждому оттенку свойства.
Плюс к этому, наличие множества осколков открывает сферу взаимодействия, которой по определению не может быть при отсутствии членов.
Все эти нюансы Павел описывает как познание "всеми* святыми" премудрости любви Христовой "в широту, долготу, глубину и высоту" (Ефесянам 3:18).
Так что Церковь - объёмная форма Богопознания, а значит - наилучшая, о чём Павел говорит так:
"23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем"(Ефесянам 1:23)