Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Восстановление из осколков изначальной, целостной картины Писания, какой её видел Бог Творец при создании, Павел описывает следующим образом:

"12. ...к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13. доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14. дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15. но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16. из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви"(Ефесянам 4:12-16)
Поэтому, когда Павел говорит что Иисус Христос вчера, сегодня и во веки тот же (Евреям 13:8), нужно понимать, что объективная картина Писания - всегда неизменно целостна, и Иисус Христос пришедший во плоти открыт и явлен как данность Писания.

По мере вникания в тему разбиения и восстановления, возникают вопросы, которые ранее по определению не могли возникнуть в голове, потому что мы не имели преставления об их существовании.

А теперь, зная, что Писание посредством судеб своих персонажей и истории их взаимодействия описывает судьбы смыслов и аспектов Слова Божия в познающем уме, способны поставить.
А именно: зачем?

Зачем, по какой причине, Писание рассказывает о судьбах Слова; почему избран такой метод донесения информации и обучения сознания.


Если бы Бог применял просто метод, то мы не знали бы Бога, а знали метод.
Другими словами, Бог Творец обучает нас тому, как Сам смотрит на вещи.

И это важно хотя бы потому, что перенимание такого видения позволяет избавиться от многочисленных иллюзий.

В этом видении, заметим, нет ни капли эзотерики.

Помилуй Бог, какая эзотерика, если нам показывают что целостная смысловая картина Писания разбивается на отдельные смыслы, они лишаются своих мест, ниспадают, рассеиваются и перемешиваются, - а в рамках этого видения познающая единица уподобляется осколку, - то где в этой картине место субстанциональному богословию и эзотерике, если сия картина сугубо смысловая, ментальная?!

Если Бог Творец так смотрит на вещи - то это и есть истинная картина.
Значит всё остальное - иллюзии.

Да, для неподготовленного человека воспринимать себя как мысль Творца, которая отделилась от целого и потерялась - абсурд умозрительного характера.

А если наложить на это объективную картину, что на самом деле Бог неизменен и мысль находится на своём месте - то можно тушить свет.

Тем не менее, в деле Богопознания нужно придерживаться правил, перешедших в навык опытности: признать то что есть, то что показано, - как бы абсурдно оно не выглядело, - и постепенно двигаться в постижении.

Нужно помнить, что оккультизм, эзотерика и прочие направления - это костыли на пути выздоровления, временные помощники, призванные заполнить зияющие пустоты познания удобоваримыми объяснениями, которые по своей сути являются детоводительскими иллюзиями.

Поэтому так важно держаться чистой информации и хранить её, не размениваясь на иллюзии.

И если единый неделимый Бог создал текстовые приёмы, формирующие иллюзию дуализма, то те же приёмы существуют и в физической реальности материи, где науке ещё предстоит переосмыслить научную картину вселенной и обнаружить вторую завесу в трактовке физических законов, которые обслуживают не смерть, распад и энтропию, а обновление и жизнь вечную единого целого. Аминь.