Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Здесь подведём итоги предыдущим рассуждениям о конце века сего в уме и в чтении Писания.
Как было отмечено, кончина века сего - века рассуждения на основе разделения на добро и зло - происходит на фоне "великой скорби", с одной стороны, а с другой - деградации и праздности в познании.
Предполагается, что при этом "избранные" достигают состояния трупа, в то время как прочие женятся, выходят замуж, едят и пьют ради самого процесса, праздно, - а благая цель познания утрачена и забыта.
Быть трупом - значит умереть для мира, полностью отказаться от прежних взглядов, суждений и принципов, опустошиться и отрешиться от оных.
Твоё тело мировоззрения становится бессильным трупом, в ожидании орлов - вознесения в разумении.
Применяется и другой образ: оставить в поле или дома прежние одежды опыта суждений, когда приходит озарение нового познания Сына Человеческого.
Также, духовным Иудеям при наступлении скорби рекомендуется бежать в горы, на высоту, - то есть туда где максимальная близость к Богу, к Духу.
И это понятно, ибо природа Сына Человеческого духовна, и готовность к Его явлению обретается в Духе.
При явлении Сына Человеческого солнце и луна Писания теряют свою функцию управления днём и управления ночью, а значит упраздняется их дуальность.
В общем понятно, что великая скорбь относится к обессиливанию и упразднению дуализма в познании.
Причастники этой парадигмы познания именуются "плотью" (ибо плоть есть мера дуальных рассуждений), и скорбь затрагивает именно плоть.
Вот почему сказано:
Таким образом, кризис дуализма и есть та самая "великая скорбь".
А заметил ли читатель, что если не разуметь что пророчество о кончине века сего описывает пришествие Целостности на смену дуализма - а это есть наступление рая, Благодати, жизни вечной, - если этого не разуметь, то даже у читающего духовно возникнет впечатление ужасающих событий, от которых не стоит ждать ничего хорошего?!
Вот это и есть ловушка текстовых приёмов, характерных для второй завесы, завесы между святое и святое-святых.
Подпавшие под влияние текстовых приёмов, именуются служителями буквы, то есть служителями Ветхого завета, который и состоит в том, чтобы служить Богу на основе иллюзии дуализма, создаваемого текстовыми приёмами.
Когда Иисус проповедует в подобии плоти греховной - то говорит текстовыми приёмами в иллюзии разделяющих рассуждений, оперирующих парадигмой добра и зла.
Поэтому нашей задачей является избавление от этих иллюзий путём разбора различных мест Евангелия, дабы выработать навык снятия покрывала между святое и святое-святых:
При этом нужно понимать уровень проблемы.
Для христиан языческого толка, которые читают Писание физически, (а если предпринимают попытки духовного толкования, то скатываются в эзотеризм и оккультизм) - для таких христиан подобной проблемы вообще не существует как данности, поскольку они не преодолели ещё первую - языковую завесу.
Те же, кто преодолел первую завесу, неминуемо упираются во вторую.
Текстовые приёмы, из которых она соткана, построены так, чтобы создать впечатление дуализма в словах и действиях Бога, пророков, праведников, и даже в самой концепции Писания.
Теперь читатель может увидеть, что подобные текстовые приёмы, по определению, являются испытанием на знание первой и второй заповеди Декалога, провозглашающих целостность Бога как в Его природе, так и в Его действиях.
Одновременно с этим, текстовые приёмы становятся соблазном, змием из Едема, для тех кто не разумеет природу Бога, искушаясь собственной похотью ума.
Таким образом древо познания добра и зла получает важное уточнение: оно находится на стороне видимого, и относится ко второй завесе.
Можно сказать что древо познания добра и зла есть совокупность текстовых приёмов Писания.
А по сути своей - оно иллюзорно.
Вот почему в Вышнем Иерусалиме, сходящем с неба на землю, его нет, а древо жизни - есть.
Однако текстовые приёмы это ещё не уровень Бога Отца. Текстовыми приёмами руководит Сын.
А мы знаем, что Сын не знает сроков, когда Отец инициирует Его пришествие.
Другими словами, Отец заведует иной сферой - сферой желаний, которые взаимодействуют с умом и выдают волю - осмысленное желание.
Можно сказать, сочетание желания и структуры Писания есть сочетание Отца и Сына, и в этом смысле желание предшествует и приводит в движение Структуру - то есть Сына, в пришествие Его.
Однако если Структура не познана и не развита в уме как должно, то желание, проходя через такой ум, порождает злу волю.
Зная это, Бог Отец проводит "шахматную партию", о которой мы писали выше, когда Бог превращает зло в добро, то есть ставит иллюзии (зло) на служение Благому Замыслу.
Именно эту шахматную партию мы и рассмотрим далее.
Как было отмечено, кончина века сего - века рассуждения на основе разделения на добро и зло - происходит на фоне "великой скорби", с одной стороны, а с другой - деградации и праздности в познании.
Предполагается, что при этом "избранные" достигают состояния трупа, в то время как прочие женятся, выходят замуж, едят и пьют ради самого процесса, праздно, - а благая цель познания утрачена и забыта.
Быть трупом - значит умереть для мира, полностью отказаться от прежних взглядов, суждений и принципов, опустошиться и отрешиться от оных.
Твоё тело мировоззрения становится бессильным трупом, в ожидании орлов - вознесения в разумении.
Применяется и другой образ: оставить в поле или дома прежние одежды опыта суждений, когда приходит озарение нового познания Сына Человеческого.
Также, духовным Иудеям при наступлении скорби рекомендуется бежать в горы, на высоту, - то есть туда где максимальная близость к Богу, к Духу.
И это понятно, ибо природа Сына Человеческого духовна, и готовность к Его явлению обретается в Духе.
При явлении Сына Человеческого солнце и луна Писания теряют свою функцию управления днём и управления ночью, а значит упраздняется их дуальность.
В общем понятно, что великая скорбь относится к обессиливанию и упразднению дуализма в познании.
Причастники этой парадигмы познания именуются "плотью" (ибо плоть есть мера дуальных рассуждений), и скорбь затрагивает именно плоть.
Вот почему сказано:
"19. Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
20. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни"(Марка 13:19,20)
20. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни"(Марка 13:19,20)
А заметил ли читатель, что если не разуметь что пророчество о кончине века сего описывает пришествие Целостности на смену дуализма - а это есть наступление рая, Благодати, жизни вечной, - если этого не разуметь, то даже у читающего духовно возникнет впечатление ужасающих событий, от которых не стоит ждать ничего хорошего?!
Вот это и есть ловушка текстовых приёмов, характерных для второй завесы, завесы между святое и святое-святых.
Подпавшие под влияние текстовых приёмов, именуются служителями буквы, то есть служителями Ветхого завета, который и состоит в том, чтобы служить Богу на основе иллюзии дуализма, создаваемого текстовыми приёмами.
Когда Иисус проповедует в подобии плоти греховной - то говорит текстовыми приёмами в иллюзии разделяющих рассуждений, оперирующих парадигмой добра и зла.
Поэтому нашей задачей является избавление от этих иллюзий путём разбора различных мест Евангелия, дабы выработать навык снятия покрывала между святое и святое-святых:
"14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16. но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается"(2-е Кор.3:14-16)
15. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16. но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается"(2-е Кор.3:14-16)
Для христиан языческого толка, которые читают Писание физически, (а если предпринимают попытки духовного толкования, то скатываются в эзотеризм и оккультизм) - для таких христиан подобной проблемы вообще не существует как данности, поскольку они не преодолели ещё первую - языковую завесу.
Те же, кто преодолел первую завесу, неминуемо упираются во вторую.
Текстовые приёмы, из которых она соткана, построены так, чтобы создать впечатление дуализма в словах и действиях Бога, пророков, праведников, и даже в самой концепции Писания.
Теперь читатель может увидеть, что подобные текстовые приёмы, по определению, являются испытанием на знание первой и второй заповеди Декалога, провозглашающих целостность Бога как в Его природе, так и в Его действиях.
Одновременно с этим, текстовые приёмы становятся соблазном, змием из Едема, для тех кто не разумеет природу Бога, искушаясь собственной похотью ума.
Таким образом древо познания добра и зла получает важное уточнение: оно находится на стороне видимого, и относится ко второй завесе.
Можно сказать что древо познания добра и зла есть совокупность текстовых приёмов Писания.
А по сути своей - оно иллюзорно.
Вот почему в Вышнем Иерусалиме, сходящем с неба на землю, его нет, а древо жизни - есть.
Однако текстовые приёмы это ещё не уровень Бога Отца. Текстовыми приёмами руководит Сын.
А мы знаем, что Сын не знает сроков, когда Отец инициирует Его пришествие.
Другими словами, Отец заведует иной сферой - сферой желаний, которые взаимодействуют с умом и выдают волю - осмысленное желание.
Можно сказать, сочетание желания и структуры Писания есть сочетание Отца и Сына, и в этом смысле желание предшествует и приводит в движение Структуру - то есть Сына, в пришествие Его.
Однако если Структура не познана и не развита в уме как должно, то желание, проходя через такой ум, порождает злу волю.
Зная это, Бог Отец проводит "шахматную партию", о которой мы писали выше, когда Бог превращает зло в добро, то есть ставит иллюзии (зло) на служение Благому Замыслу.
Именно эту шахматную партию мы и рассмотрим далее.