Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Продолжаем разбирать картину кончины века сего в умах и в чтении Писания.
Смоковница - проработанный в прежних разборах образ ветхого Завета, Завета буквы.
От смоковницы берётся подобие на связь между духовной зимой и летом: когда смоковница даёт плоды, то жди перехода к лету.
Каковы же эти плоды? Притча о неверном управителе показывает, что эти плоды - "богатства неправедные" (Луки 16:9), то есть познания приобретённые через познания по букве, на видимом, а не по вере в невидимое.
Таким образом, человеку необходимо наработать стартовых познаний, прежде чем осуществится переход; быть верным в богатстве неправедном (Луки 16:11).
Ибо мы знаем что бывает и так, когда оказался неверен в богатстве неправедном. В этом случае смоковница остаётся без плода, и Иисус, подошед к ней и обнаружив что она пуста, проклинёт её (Марка 11:13, 21).
Первый стих цитаты вновь говорит о скорби.
Но в этот раз слова о скорби снабжаются пояснением, что солнце померкнет, луна не даст своего света, звёзды спадут с неба, а силы небесные поколеблются.
То есть скрытая логика такова, что происходящие явления полагают конец скорби, прекращают её.
Значит, зная суть этих явлений, можно понять и противоположное - какого рода скорбь происходит.
Собственно, перетряхивание неба, - имея в виду что небо есть Писание,- указывает на перетряхивание смыслов, а также их расстановки и взаимоотношений, за которые отвечают луна, солнце и звёзды.
Всё это происходит, понятное дело, не с самим Писанием, а с его разумением, познанием.
Например, события с солнцем и луной описаны в день Пятидесятницы следующим образом:
Как видим, искомые перемены с луной (чтение по видимому), солнцем (чтение по невидимому), звёздами (смысловыми подсказками, путеводителями), и силами (связями) между смыслами, являются причиной и условием всеобъемлющего осознания Иисуса Христа пришедшего во плоти, как сути и смысла всего Писания.
Именно поэтому акт осознания происходит в день Пятидесятницы (число 50 означает духовный смысл), в крещении Духом Святым - Духом Целостности, и говорении иными языками - языками плоти Иисуса Христа.
Кровь на лице луны очевидным образом указывает на явление откровения Иисуса Христа в видимое.
При этом солнце и луна не дают света своего - то есть, по сути, утрачивают свою функцию обслуживания дня и ночи.
И дело, разумеется, не в дне и ночи, как таковых, а в упразднении дуальности, которую и обслуживали луна и солнце.
Ещё один дублирующая картина свойств, присущих явлению налицо Писания Иисуса Христа пришедшего во плоти - находится в Откровении Иоанна:
Как видим, - и ещё раз убеждаемся, - что с явлением Иисуса Христа пришедшего во плоти, происходит упразднение дуальности.
Получается, именно с ней связана скорбь, о которой мы говорили выше. Скорбь - потому что нет любви, нет целостности, доставляющих радость и счастье жизни вечной.
И в общем, зайдя с другого конца, мы вновь убедились, что скорбь должна быть "дней десять" (Откровение 2:10), потому что это связано с мучениями в рамках дуального мировоззрения.
Наконец, разберём оставшиеся два стиха из искомой цитаты о кончине века сего:
Напомним, что племена и народы - суть иносказание на различные учения, вокруг которых образуются общности - конфессии, школы, направления, течения.
Именно они и именуются народами, то есть носителями определённых учений.
Учение имеет "излюбленные" места Писания, на которые опирается в своём богословии.
Война между народами (т.е конфессиями, школами, течениями) - это война между местами Писания, что мы и наблюдаем в богословских сражениях на форуме и иных площадках.
Но когда является Сын Человеческий, все места Писания сливаются в одну единую картину, построенную в едином ключе Писания - явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, явление Целостности.
Иными словами, на практике, доказательство единства всего Писания, построенного в едином ключе, выбивает почву из-под ног местечковых учений, раздирающих Писание по богословским квартирам.
Вот почему все племена "заплачут". Больше нет разорванности, нет вражды между местами Писания. Все учения построенные на принципе разделения, оказались не удел, упразднились, исчезли как иллюзия.
Наконец, 31-ый стих говорит о посылке Ангелов собрать избранных со всех концов земли; или, иначе говоря, сферы Богопознания.
Ангел - притча о подсказке.
Поэтому совершенно очевидно, что Бог сообщает избранным решающие откровения, помогающие им сориентироваться и совершить окончательный переход из века cего - века рассуждения на основании разделения на добро и зло, в век будущий - век покоя, в котором если и рассуждают, то рассуждают целостно, без разделения и противостояния.
Продолжим далее
"29. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30. тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31. и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33. так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
34. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
35. небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут."(Матфея 24:29-35)
30. тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31. и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33. так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
34. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
35. небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут."(Матфея 24:29-35)
От смоковницы берётся подобие на связь между духовной зимой и летом: когда смоковница даёт плоды, то жди перехода к лету.
Каковы же эти плоды? Притча о неверном управителе показывает, что эти плоды - "богатства неправедные" (Луки 16:9), то есть познания приобретённые через познания по букве, на видимом, а не по вере в невидимое.
Таким образом, человеку необходимо наработать стартовых познаний, прежде чем осуществится переход; быть верным в богатстве неправедном (Луки 16:11).
Ибо мы знаем что бывает и так, когда оказался неверен в богатстве неправедном. В этом случае смоковница остаётся без плода, и Иисус, подошед к ней и обнаружив что она пуста, проклинёт её (Марка 11:13, 21).
Первый стих цитаты вновь говорит о скорби.
Но в этот раз слова о скорби снабжаются пояснением, что солнце померкнет, луна не даст своего света, звёзды спадут с неба, а силы небесные поколеблются.
То есть скрытая логика такова, что происходящие явления полагают конец скорби, прекращают её.
Значит, зная суть этих явлений, можно понять и противоположное - какого рода скорбь происходит.
Собственно, перетряхивание неба, - имея в виду что небо есть Писание,- указывает на перетряхивание смыслов, а также их расстановки и взаимоотношений, за которые отвечают луна, солнце и звёзды.
Всё это происходит, понятное дело, не с самим Писанием, а с его разумением, познанием.
Например, события с солнцем и луной описаны в день Пятидесятницы следующим образом:
1. При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать....
14. Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15. они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16. но это есть предреченное пророком Иоилем:
17. «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20. Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасётся»" (Деяния 2:1-21)
2. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать....
14. Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15. они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16. но это есть предреченное пророком Иоилем:
17. «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20. Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасётся»" (Деяния 2:1-21)
Именно поэтому акт осознания происходит в день Пятидесятницы (число 50 означает духовный смысл), в крещении Духом Святым - Духом Целостности, и говорении иными языками - языками плоти Иисуса Христа.
Кровь на лице луны очевидным образом указывает на явление откровения Иисуса Христа в видимое.
При этом солнце и луна не дают света своего - то есть, по сути, утрачивают свою функцию обслуживания дня и ночи.
И дело, разумеется, не в дне и ночи, как таковых, а в упразднении дуальности, которую и обслуживали луна и солнце.
Ещё один дублирующая картина свойств, присущих явлению налицо Писания Иисуса Христа пришедшего во плоти - находится в Откровении Иоанна:
2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их....
23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец"(Иоанна 21:2-23)
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их....
23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец"(Иоанна 21:2-23)
Получается, именно с ней связана скорбь, о которой мы говорили выше. Скорбь - потому что нет любви, нет целостности, доставляющих радость и счастье жизни вечной.
И в общем, зайдя с другого конца, мы вновь убедились, что скорбь должна быть "дней десять" (Откровение 2:10), потому что это связано с мучениями в рамках дуального мировоззрения.
Наконец, разберём оставшиеся два стиха из искомой цитаты о кончине века сего:
30. тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31. и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
31. и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
Именно они и именуются народами, то есть носителями определённых учений.
Учение имеет "излюбленные" места Писания, на которые опирается в своём богословии.
Война между народами (т.е конфессиями, школами, течениями) - это война между местами Писания, что мы и наблюдаем в богословских сражениях на форуме и иных площадках.
Но когда является Сын Человеческий, все места Писания сливаются в одну единую картину, построенную в едином ключе Писания - явление Иисуса Христа пришедшего во плоти, явление Целостности.
Иными словами, на практике, доказательство единства всего Писания, построенного в едином ключе, выбивает почву из-под ног местечковых учений, раздирающих Писание по богословским квартирам.
Вот почему все племена "заплачут". Больше нет разорванности, нет вражды между местами Писания. Все учения построенные на принципе разделения, оказались не удел, упразднились, исчезли как иллюзия.
Наконец, 31-ый стих говорит о посылке Ангелов собрать избранных со всех концов земли; или, иначе говоря, сферы Богопознания.
Ангел - притча о подсказке.
Поэтому совершенно очевидно, что Бог сообщает избранным решающие откровения, помогающие им сориентироваться и совершить окончательный переход из века cего - века рассуждения на основании разделения на добро и зло, в век будущий - век покоя, в котором если и рассуждают, то рассуждают целостно, без разделения и противостояния.
Продолжим далее