Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Подведём краткие итоги первой части разбора.
Войны между учениями, разного рода заблуждения, разделения, вражду, и тому подобные признаки плотского состояния, можно свести к войнам между местами Писания, между словами Писания, вплоть до букв, а также к блудным и нечестивым манипуляциям этими местами, словами, буквами.
Всё это вытекает из того факта, что всякое учение опирается на свои "излюбленные" места Писания, фразы, цитаты, отдельные слова, и так вплоть до букв иврита.
При этом другие места, фразы, и слова - пренебрегаются, отвергаются или пребывают в уничиженном состоянии.
Фактически, на территории плотского познания Писание пребывает в разорванном*, разделённом*, разбитом*, враждующем* состоянии.
Мы специально применили текстовый приём повторения близких по смыслу слов под эгидой четвёрки*, чтобы читатель уловил ассоциации, которые заложены в этой сцене:
Как видим, разделение, разбиение, разрывание и растаскивание Писания (в том числе и Евангелия) по конфессиональным квартирам, - не просто часть пророческой картины, а часть учения, то есть часть пути познания, через который проходит человек.
Таким образом, перед нами разворачивается совершенно удивительная картина, когда посредством описания судеб Слова можно рассказывать о путях и судьбах тех, кто познаёт Писание (!).
Такой подход Писания должен иметь какой-то внутренний порядок, когда его можно свести к иллюстративной схеме, в основе которой стоит образец истинной духовности.
Иллюстрируя те или иные манипуляции с сегментами этой схемы, их перестановки, движение, можно иллюстрировать те или иные пути заблуждений, а также пути духовного роста.
Надо сказать, понятие "схема" нам уже известно, и прямым образом употребляется в Евангелии два раза: когда Павел говорит об Иисусе Христе пришедшем в схеме человека (Филиппийцам 2:7) и о схеме мира сего, которая проходит (1-е Кор.7:31).
Ныне мы знаем, что схема мира сего есть схема познания основанная на дуальности, и организованная вокруг десятки.
Также мы уразумели и убедились, что всё познание одновременно с этим увязано с соотношением "7 и 3", где семёрка описывает учение Духа в виде семи универсальных этапов познания Бога, а тройка описывает то же самое учение, явленное в видимое в лице Иисуса.
Кроме того, мы знаем что эта схема имеет нисходящую и восходящую части движения в познании, и два этих пути мы чрезвычайно подробно разбирали и разбираем по сей день.
Пока этого знания достаточно, поскольку мы плотно занимаемся изучением именно дуальности.
Другое дело, что во всей этой схеме имеются свои подробности, о которых мы пока не знаем, но их наличие очевидно, и вытекает из тех наблюдений о судьбах Слова, что мы приводили выше.
Все эти рассуждения по Писанию, выводящие признаки наличия некой универсальной схемы судеб Слова, на которой можно иллюстрировать всё что происходит в области Богопознания, являются вопиющим свидетельством духовной импотенции и ряженой мудрости каббалистов.
Ни один из них (!) не смог проложить связи от понятий Писания, от мира Писания - к понятиям каббалы и древу десяти сфирот, стоящему в её основе.
Всё это время, пока на наших глазах разворачивалась эпическая картина неудач импотентов в попытках оплодотворить Писание каббалой, мы занимались тем, чем должны были заниматься они.
СТЫД И ПОЗОР.
Получается, ни один из них не может считаться ни каббалистом, ни учеником, а лишь самозванцем ряженным в одежды каббалиста.
Поэтому тот путь который мы избрали, оказался правильным, и освидетельствован плодами.
Что касается псевдокаббалистов, то их судьба прекрасно иллюстрирована в притче о талантах на примере имеющего один талант.
Взяв в аренду чужую мудрость, они не удосужились её познать, проложив те связи от Писания к каббале, которые проложили отцы-основатели.
Поэтому мы и дальше будем идти избранным путём, имея в виду, что Писание самодостаточно.
Это значит что мы будем стремиться изъяснять Писание самим Писанием, и обойдёмся без каббалических терминов и понятий.
Если Писание обошлось без каббалы, то и мы обойдёмся, - и обходимся даже до сей поры, когда подобрались и вывели самим Писанием признаки наличия универсальной схемы Богопознания.
Продолжим далее, ибо нас ждёт продолжение разбора пророчества о конце века сего.
Войны между учениями, разного рода заблуждения, разделения, вражду, и тому подобные признаки плотского состояния, можно свести к войнам между местами Писания, между словами Писания, вплоть до букв, а также к блудным и нечестивым манипуляциям этими местами, словами, буквами.
Всё это вытекает из того факта, что всякое учение опирается на свои "излюбленные" места Писания, фразы, цитаты, отдельные слова, и так вплоть до букв иврита.
При этом другие места, фразы, и слова - пренебрегаются, отвергаются или пребывают в уничиженном состоянии.
Фактически, на территории плотского познания Писание пребывает в разорванном*, разделённом*, разбитом*, враждующем* состоянии.
Мы специально применили текстовый приём повторения близких по смыслу слов под эгидой четвёрки*, чтобы читатель уловил ассоциации, которые заложены в этой сцене:
"23. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли [верхние] одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же [внутренняя одежда] был не сшитый, а весь тканый сверху.
24. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, да сбудется реченное в Писании: «разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий». Так поступили воины"(Иоанна 19:23,24)
24. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, да сбудется реченное в Писании: «разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий». Так поступили воины"(Иоанна 19:23,24)
Таким образом, перед нами разворачивается совершенно удивительная картина, когда посредством описания судеб Слова можно рассказывать о путях и судьбах тех, кто познаёт Писание (!).
Такой подход Писания должен иметь какой-то внутренний порядок, когда его можно свести к иллюстративной схеме, в основе которой стоит образец истинной духовности.
Иллюстрируя те или иные манипуляции с сегментами этой схемы, их перестановки, движение, можно иллюстрировать те или иные пути заблуждений, а также пути духовного роста.
Надо сказать, понятие "схема" нам уже известно, и прямым образом употребляется в Евангелии два раза: когда Павел говорит об Иисусе Христе пришедшем в схеме человека (Филиппийцам 2:7) и о схеме мира сего, которая проходит (1-е Кор.7:31).
Ныне мы знаем, что схема мира сего есть схема познания основанная на дуальности, и организованная вокруг десятки.
Также мы уразумели и убедились, что всё познание одновременно с этим увязано с соотношением "7 и 3", где семёрка описывает учение Духа в виде семи универсальных этапов познания Бога, а тройка описывает то же самое учение, явленное в видимое в лице Иисуса.
Кроме того, мы знаем что эта схема имеет нисходящую и восходящую части движения в познании, и два этих пути мы чрезвычайно подробно разбирали и разбираем по сей день.
Пока этого знания достаточно, поскольку мы плотно занимаемся изучением именно дуальности.
Другое дело, что во всей этой схеме имеются свои подробности, о которых мы пока не знаем, но их наличие очевидно, и вытекает из тех наблюдений о судьбах Слова, что мы приводили выше.
Все эти рассуждения по Писанию, выводящие признаки наличия некой универсальной схемы судеб Слова, на которой можно иллюстрировать всё что происходит в области Богопознания, являются вопиющим свидетельством духовной импотенции и ряженой мудрости каббалистов.
Ни один из них (!) не смог проложить связи от понятий Писания, от мира Писания - к понятиям каббалы и древу десяти сфирот, стоящему в её основе.
Всё это время, пока на наших глазах разворачивалась эпическая картина неудач импотентов в попытках оплодотворить Писание каббалой, мы занимались тем, чем должны были заниматься они.
СТЫД И ПОЗОР.
Получается, ни один из них не может считаться ни каббалистом, ни учеником, а лишь самозванцем ряженным в одежды каббалиста.
Поэтому тот путь который мы избрали, оказался правильным, и освидетельствован плодами.
Что касается псевдокаббалистов, то их судьба прекрасно иллюстрирована в притче о талантах на примере имеющего один талант.
Взяв в аренду чужую мудрость, они не удосужились её познать, проложив те связи от Писания к каббале, которые проложили отцы-основатели.
Поэтому мы и дальше будем идти избранным путём, имея в виду, что Писание самодостаточно.
Это значит что мы будем стремиться изъяснять Писание самим Писанием, и обойдёмся без каббалических терминов и понятий.
Если Писание обошлось без каббалы, то и мы обойдёмся, - и обходимся даже до сей поры, когда подобрались и вывели самим Писанием признаки наличия универсальной схемы Богопознания.
Продолжим далее, ибо нас ждёт продолжение разбора пророчества о конце века сего.