Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Благословений!
Мир Вам Гость,
Спасибо, что Вы зарегистрировались на нашем форуме. Похоже, что Вы еще ни разу не публиковали здесь свои сообщения. Пожалуйста, не стесняйтесь это сделать, мы всегда рады новичкам. Почему бы Вам не попробовать поучаствовать в интересной дискуссии, или задать вопрос, а может и помочь кому-либо своим участием и советом? Или просто завязать дружескую беседу с кем-либо из участников? Заранее благодарим Вас за участие и внимание к нашему форуму!
Здесь я кратко обрисую его суть на примере смерти и воскресения Иисуса Христа, и учеников, соединённых с Ним в этом процессе.
Существует смерть первая и смерть вторая. А также - воскресение на третий день, и воскресение в последний день - седьмой день.
Воскресение на третий день связано со смертью первой, а воскресение на седьмой - со смертью второй.
Например, мы знаем, что Иисус Христос воскрес на третий день, - а значит эта смерть есть смерть первая (напомню что смерть первая есть смерть мира для меня и во мне, а смерть вторая - моя смерть для спасения мира).
А что со смертью второй и воскресением на седьмой, последний, день?
Признаки смерти второй и воскресения второго также усматриваются на кресте, о чём я писал ранее.
И вопрос состоит в том, каким образом два события, находящиеся на расстоянии друг от друга на шкале духовных времён, накладываются друг на друг на на кресте.
Полагаю, ключ к этому находится в наложении праздников, когда некоторые праздники - такие как недельная суббота и великая суббота, - накладываются друг на друга.
За счёт такого наложения, Писание имеет возможность "технически" совместить на кресте два удалённых друг от друга события на шкале познания.