Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Здесь я кратко обрисую его суть на примере смерти и воскресения Иисуса Христа, и учеников, соединённых с Ним в этом процессе.

Существует смерть первая и смерть вторая. А также - воскресение на третий день, и воскресение в последний день - седьмой день.

Воскресение на третий день связано со смертью первой, а воскресение на седьмой - со смертью второй.

Например, мы знаем, что Иисус Христос воскрес на третий день, - а значит эта смерть есть смерть первая (напомню что смерть первая есть смерть мира для меня и во мне, а смерть вторая - моя смерть для спасения мира).

А что со смертью второй и воскресением на седьмой, последний, день?

Признаки смерти второй и воскресения второго также усматриваются на кресте, о чём я писал ранее.

И вопрос состоит в том, каким образом два события, находящиеся на расстоянии друг от друга на шкале духовных времён, накладываются друг на друг на на кресте.

Полагаю, ключ к этому находится в наложении праздников, когда некоторые праздники - такие как недельная суббота и великая суббота, - накладываются друг на друга.

За счёт такого наложения, Писание имеет возможность "технически" совместить на кресте два удалённых друг от друга события на шкале познания.