Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Подытожим некоторые моменты.
Как неоднократно говорилось, совесть и сознание человека в мире Писания образуются кругом заповедей Декалога.
Декалог, как закон* толкования, подан в формате разделения, а как закон Божий*, регулирует целостное толкование Писания, по Христу Иисусу.
Таким образом, фактор самоосознания задан Писанием так, чтобы мы осознавали себя познающей единицей, и не более того.
Для познающей единицы не предусматривается никакой психологии, никаких физических переживаний, никакой эзотерики.
В качестве аналогии можно взять учёного-теоретика, имеющего на руках лишь информацию и изучающего и исследующего физику материи: чистый разум, погружающийся в смыслы.
Открывая законы и взаимосвязи, учёный далее обращается к практике, к эксперименту, дабы подтвердить открытое.
И даже на стадии эксперимента, учёный вновь снимает информацию - информацию подтверждающего характера, - а не чувства, эмоции и ощущения.
Наконец, пройдя круг исследований, учёный приобретает опыт познания.
И этот опыт порождает компетентные чувства и ощущения интуиции, к которым можно прислушиваться и использовать в моментах неведения как направляющую движения.
Точно также происходит и в Богопознании.
Задавая узкий ментальный диапазон познания, Писание действует научно, отсекая отвлечения и высвобождая разум для чистой созерцательно - рассудительной работы.
Само наличие Писания свидетельствует, что Бог пошёл информационным путём.
Невозможно через текст точно и в полноте передать внутрь читателя чувства и ощущения; тем более - вживить их в человека.
Изложение посредством буквы может точно передать лишь информацию, и притом когда информация правильно организована, по аналогии с научной организацией информации, поданной к изучению.
Безусловно, Писание есть полная аналогия научного текста.
А научный текст обращается не к человеческому физическому Я, а к определённым образом подготовленному уму, умеющему правильно работать с подаваемым материалом.
И эта подготовка подразумевает формирование познающей единицы в рамках истинных смыслов заповедей Декалога, то есть формирование по Христу Иисусу как целостному методу познания.
Таким образом, самоосознание "я" развивается в рамках Декалога, очищаясь от тленного восприятия, и достигает состояния "уже не я живу, а живёт во мне Христос".
Раскрытие в познающей единице целостного мышления по Христу Иисусу подразумевает прославление члена Тела Христова, Тела Слова.
Напомним, что членами Тела Слова являются свойства Слова, которые в виде даров даны человекам.
Член Тела - дар, или свойство Слова, под эгидой которого человек пребывает в Теле.
Понимание этого момента является дальнейшей реализацией свойства Единого, когда есть только Слово и судьбы Слова, с которыми ассоциируется познающая единица.
Субъективно, Тело Христово, Тело Слова, не прославлено или прославлено частично.
Однако объективно, вне духовных времён, Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же, а значит Тело Слова прославлено.
В объективной, истинной реальности, каждый член находится на своём месте, пребывает в гармонии с другими членами, и приносит свою пользу, служа своим даром в общем деле познания красоты и премудрости живого Бога.
Вне духовных времён, Тело Христово прославлено, а в сфере действия духовных времён - на пути к оному.
Это очень интересный момент, поскольку возникает иллюзия двух параллельных реальностей, в одной из которых всё Есть, а в другой - лишь формируется.
Подобная ситуация вновь разворачивает перед нами мнимую картину разделения, когда напротив полноты и славы Тела Слова пребывающей здесь и сейчас, стоит неполнота и неустройство.
Но мы знаем что разделение - иллюзия.
И понятно, что неустройство и непрославленность играют на поле иллюзий.
Но как понять такое?
Это можно понять, рассуждая от свойства Единого.
Тот Божественный порядок, который подразумевается в прославленном Теле, существует здесь и сейчас, и вопрос сводится лишь к степени его осознания.
То есть порядок есть как Данность, а искажение возникает от неверного осознания того что Есть.
Таким образом, остаётся только одна истинная реальность, вне духовных времён, а остальное - плод степени искажения при её осознании.
Действительно, Писание есть, и объективно оно прославлено и являет истинную реальность Бога.
Менять в Писании ничего не нужно, все свойства Слова на своём месте и выражены соответствующими персонажами.
Однако субъективно, на уровне духовных времён отражённых в повествовании как таковом, с этими персонажами происходят события, свидетельствующие об искажённом осознании Слова, что и выражено соответствующими судьбами Слова в лице этих персонажей.
Точно также и в физическом мире: физическая реальность которую создаёт человек, общество, мир, представляет собой определённую степень искажения истинной реальности, существующей как Данность.
По большей части, человек обитает в мире собственных иллюзий, наслаивая иллюзию на иллюзию и создавая из них иллюзорный порядок.
Глубина этих иллюзий такова, что фактор искажённого самоосознания рисует отдельных индивидов, время, и разделение во времени и пространстве.
Если же всё это убрать, то останется лишь целостная Данность единого Бога, Который воспроизводит Себя во множестве познающих единиц, которые поначалу водятся иллюзиями разделения во времени, пространстве и самоосознании, а на вершине процесса осознают себя единым Богом.
Как неоднократно говорилось, совесть и сознание человека в мире Писания образуются кругом заповедей Декалога.
Декалог, как закон* толкования, подан в формате разделения, а как закон Божий*, регулирует целостное толкование Писания, по Христу Иисусу.
Таким образом, фактор самоосознания задан Писанием так, чтобы мы осознавали себя познающей единицей, и не более того.
Для познающей единицы не предусматривается никакой психологии, никаких физических переживаний, никакой эзотерики.
В качестве аналогии можно взять учёного-теоретика, имеющего на руках лишь информацию и изучающего и исследующего физику материи: чистый разум, погружающийся в смыслы.
Открывая законы и взаимосвязи, учёный далее обращается к практике, к эксперименту, дабы подтвердить открытое.
И даже на стадии эксперимента, учёный вновь снимает информацию - информацию подтверждающего характера, - а не чувства, эмоции и ощущения.
Наконец, пройдя круг исследований, учёный приобретает опыт познания.
И этот опыт порождает компетентные чувства и ощущения интуиции, к которым можно прислушиваться и использовать в моментах неведения как направляющую движения.
Точно также происходит и в Богопознании.
Задавая узкий ментальный диапазон познания, Писание действует научно, отсекая отвлечения и высвобождая разум для чистой созерцательно - рассудительной работы.
Само наличие Писания свидетельствует, что Бог пошёл информационным путём.
Невозможно через текст точно и в полноте передать внутрь читателя чувства и ощущения; тем более - вживить их в человека.
Изложение посредством буквы может точно передать лишь информацию, и притом когда информация правильно организована, по аналогии с научной организацией информации, поданной к изучению.
Безусловно, Писание есть полная аналогия научного текста.
А научный текст обращается не к человеческому физическому Я, а к определённым образом подготовленному уму, умеющему правильно работать с подаваемым материалом.
И эта подготовка подразумевает формирование познающей единицы в рамках истинных смыслов заповедей Декалога, то есть формирование по Христу Иисусу как целостному методу познания.
Таким образом, самоосознание "я" развивается в рамках Декалога, очищаясь от тленного восприятия, и достигает состояния "уже не я живу, а живёт во мне Христос".
Раскрытие в познающей единице целостного мышления по Христу Иисусу подразумевает прославление члена Тела Христова, Тела Слова.
Напомним, что членами Тела Слова являются свойства Слова, которые в виде даров даны человекам.
Член Тела - дар, или свойство Слова, под эгидой которого человек пребывает в Теле.
Понимание этого момента является дальнейшей реализацией свойства Единого, когда есть только Слово и судьбы Слова, с которыми ассоциируется познающая единица.
Субъективно, Тело Христово, Тело Слова, не прославлено или прославлено частично.
Однако объективно, вне духовных времён, Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же, а значит Тело Слова прославлено.
В объективной, истинной реальности, каждый член находится на своём месте, пребывает в гармонии с другими членами, и приносит свою пользу, служа своим даром в общем деле познания красоты и премудрости живого Бога.
Вне духовных времён, Тело Христово прославлено, а в сфере действия духовных времён - на пути к оному.
Это очень интересный момент, поскольку возникает иллюзия двух параллельных реальностей, в одной из которых всё Есть, а в другой - лишь формируется.
Подобная ситуация вновь разворачивает перед нами мнимую картину разделения, когда напротив полноты и славы Тела Слова пребывающей здесь и сейчас, стоит неполнота и неустройство.
Но мы знаем что разделение - иллюзия.
И понятно, что неустройство и непрославленность играют на поле иллюзий.
Но как понять такое?
Это можно понять, рассуждая от свойства Единого.
Тот Божественный порядок, который подразумевается в прославленном Теле, существует здесь и сейчас, и вопрос сводится лишь к степени его осознания.
То есть порядок есть как Данность, а искажение возникает от неверного осознания того что Есть.
Таким образом, остаётся только одна истинная реальность, вне духовных времён, а остальное - плод степени искажения при её осознании.
Действительно, Писание есть, и объективно оно прославлено и являет истинную реальность Бога.
Менять в Писании ничего не нужно, все свойства Слова на своём месте и выражены соответствующими персонажами.
Однако субъективно, на уровне духовных времён отражённых в повествовании как таковом, с этими персонажами происходят события, свидетельствующие об искажённом осознании Слова, что и выражено соответствующими судьбами Слова в лице этих персонажей.
Точно также и в физическом мире: физическая реальность которую создаёт человек, общество, мир, представляет собой определённую степень искажения истинной реальности, существующей как Данность.
По большей части, человек обитает в мире собственных иллюзий, наслаивая иллюзию на иллюзию и создавая из них иллюзорный порядок.
Глубина этих иллюзий такова, что фактор искажённого самоосознания рисует отдельных индивидов, время, и разделение во времени и пространстве.
Если же всё это убрать, то останется лишь целостная Данность единого Бога, Который воспроизводит Себя во множестве познающих единиц, которые поначалу водятся иллюзиями разделения во времени, пространстве и самоосознании, а на вершине процесса осознают себя единым Богом.