Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Изучая глагол творения "бара", мы совершили ряд открытий, позволивших существенно продвинуться в понимании механизмов возникновения дуальности, и методов работы Творца с человеком.
Оказалось, что дуальность - плод суетного воображения, которое проявляет себя так, потому что сталкивается с текстовыми приёмами Творца (Его дела, обозначаемые глаголом "аса"), создающими впечатление дуальности.
Для целостного мировоззрения, Писание пророков представляет собой сплошное поле искушения, будучи насыщено рассуждениями имеющими вид дуальных.
Поэтому обращаясь к преступающим ко второму этапу познания - познания по рассуждению, за которое отвечает Смирнская церковь, - Сын Человеческий говорит:
Представьте, как трудно пройти испытание дуальностью имеющим целостное мировоззрение, если наперёд им говорится, что они претерпят смерть для мира.
И насколько труднее тем, кто погружается в Писание, не имея целостного мышления, и не понимая изначально, с чем имеет дело.
Тем не менее, это никак не меняет природу происхождения самого Писания, которое представляет собой виртуальную школу обучения сознания.
Писание целиком выстроено как смоделированная виртуальная реальность.
И именно глагол "бара" обслуживает моделирование. А моделирование, как известно, происходит в воображении.
Поэтому первый стих книги Бытия о сотворении (бара) неба Писания и земли сердца человеческого, следует интерпретировать через призму глагола "бара", учитывая дальнейшие примеры его применения, а также учитывая пояснения Писания о работе Творца с воображением человека.
Это и привело нас к разумению контекста данного стиха, который мы выразили короткой фразой: "представьте себе...".
Для того чтобы представить, нужно воображение как таковое, и рабочий материал, информация, поданная особым образом, для чего далее дни творения описывают "дела" Божии по организации подачи информации и её переработке принимающей стороной, - дела которые всегда по два.
Примеры этих дел в рамках дней творения мы разбирали в предыдущих разделах.
Учитывая что дни творения базы познания связаны с иллюзорно дуальными делами Творца, можно прийти к выводу, что вся база познания смоделирована Творцом вокруг дуализма.
В связи с этим, напомним изъяснение "десятки" Павлом:
Как видим, любая тварь, любое творение, по словам Павла, обслуживает дуализм.
Следовательно, - и это вновь подтверждается заходом с другой стороны, - Творцом смоделированы все пути познания и типы познания, весь их спектр, включающий как истинные, так и ложные.
Творцом смоделированы как пути наживания заблуждений, так и пути их изживания, о чём мы говорили ранее, опираясь на другие места Писания.
И здесь встаёт вопрос, вытекающий из наставлений Павла:
Действительно, а как я познан Богом?
И в целом, как я могу познать Его по правде, если не знаю как Он познал меня.
Ведь я должен познать Его подобно тому, как Он познал меня.
Этот вопрос может найти свои ответы только в рамках природной Целостности Бога.
Говоря так, мы подымаем планку требований на такую высоту, что рискуем "задымить" от выводов, которые за этим последуют.
Ведь если Бог целостен, то нет другого познания, как Бога - Богом.
И опять же, это не значит что Бог не знает Себя, чтобы Ему Себя познавать.
Речь совершенно о другом: о создании Богом запросов на различное прославление Самого Себя.
В зависимости от этих запросов, Бог проявляет и прославляет Себя в познании как Отец, как Сын, или как Дух Святой.
Наличие подобных запросов можно проследить здесь:
Запрос на познание того, что всё от Него;
Запрос на познание того, что всё стоит и существует Им;
Запрос на то, что Он познаётся Им;
Запрос на то, что познание нацелено и ведёт к Нему;
Оказалось, что дуальность - плод суетного воображения, которое проявляет себя так, потому что сталкивается с текстовыми приёмами Творца (Его дела, обозначаемые глаголом "аса"), создающими впечатление дуальности.
Для целостного мировоззрения, Писание пророков представляет собой сплошное поле искушения, будучи насыщено рассуждениями имеющими вид дуальных.
Поэтому обращаясь к преступающим ко второму этапу познания - познания по рассуждению, за которое отвечает Смирнская церковь, - Сын Человеческий говорит:
"10. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни"(Откровение 2:10)
И насколько труднее тем, кто погружается в Писание, не имея целостного мышления, и не понимая изначально, с чем имеет дело.
Тем не менее, это никак не меняет природу происхождения самого Писания, которое представляет собой виртуальную школу обучения сознания.
Писание целиком выстроено как смоделированная виртуальная реальность.
И именно глагол "бара" обслуживает моделирование. А моделирование, как известно, происходит в воображении.
Поэтому первый стих книги Бытия о сотворении (бара) неба Писания и земли сердца человеческого, следует интерпретировать через призму глагола "бара", учитывая дальнейшие примеры его применения, а также учитывая пояснения Писания о работе Творца с воображением человека.
Это и привело нас к разумению контекста данного стиха, который мы выразили короткой фразой: "представьте себе...".
Для того чтобы представить, нужно воображение как таковое, и рабочий материал, информация, поданная особым образом, для чего далее дни творения описывают "дела" Божии по организации подачи информации и её переработке принимающей стороной, - дела которые всегда по два.
Примеры этих дел в рамках дней творения мы разбирали в предыдущих разделах.
Учитывая что дни творения базы познания связаны с иллюзорно дуальными делами Творца, можно прийти к выводу, что вся база познания смоделирована Творцом вокруг дуализма.
В связи с этим, напомним изъяснение "десятки" Павлом:
"38. Ибо я уверен, что ни (1) смерть, ни (2) жизнь, ни (3) Ангелы, ни (4) Начала, ни (5) Силы, ни (6) настоящее, ни (7) будущее,
39. ни (8) высота, ни (9) глубина, ни (10) другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем"(Римлянам 8:38,39)
39. ни (8) высота, ни (9) глубина, ни (10) другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем"(Римлянам 8:38,39)
Следовательно, - и это вновь подтверждается заходом с другой стороны, - Творцом смоделированы все пути познания и типы познания, весь их спектр, включающий как истинные, так и ложные.
Творцом смоделированы как пути наживания заблуждений, так и пути их изживания, о чём мы говорили ранее, опираясь на другие места Писания.
И здесь встаёт вопрос, вытекающий из наставлений Павла:
"12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан"(1-е Кор.13:12)
И в целом, как я могу познать Его по правде, если не знаю как Он познал меня.
Ведь я должен познать Его подобно тому, как Он познал меня.
Этот вопрос может найти свои ответы только в рамках природной Целостности Бога.
Говоря так, мы подымаем планку требований на такую высоту, что рискуем "задымить" от выводов, которые за этим последуют.
Ведь если Бог целостен, то нет другого познания, как Бога - Богом.
И опять же, это не значит что Бог не знает Себя, чтобы Ему Себя познавать.
Речь совершенно о другом: о создании Богом запросов на различное прославление Самого Себя.
В зависимости от этих запросов, Бог проявляет и прославляет Себя в познании как Отец, как Сын, или как Дух Святой.
Наличие подобных запросов можно проследить здесь:
"36. всё от Него, Им и к Нему"(Римлянам 11:36)
Запрос на познание того, что всё стоит и существует Им;
Запрос на то, что Он познаётся Им;
Запрос на то, что познание нацелено и ведёт к Нему;