Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
То есть получается, что чтение Декалога по плоти, дуально, освидетельствует человека как не знающего ни целостного Бога, ни Иисуса Христа.

Более того, у дуального чтения есть дух-управитель рассуждений: это дух разделения.
Распознаётся он по характерному стремлению к противостоянию и осуждению.

В этой парадигме разделения на своих и чужих, спасение подразумевается извращённо, как переход на "нашу" сторону и принятие "нашей" позиции.

Для фарисеев - лицемеров, ситуация ещё более плачевная: зная о целостности Декалога, зная что Бог целостен, они сознательно уклоняются от нисходящей части пути Христова, на которой осуществляется уничижение и смерть ради спасения мира.

Уклоняются, чтоб сохранить своё элитарное положение в среде, сохранить статус-кво хранителей Слова и богоизбранных учителей, восседающих на престоле славы.

В этом смысле, использование буквы Декалога, то есть формально дуальных смыслов, - становится весьма выгодным инструментом.

Так что при определённых обстоятельствах, поддержание покрывала Моисеева на умах - выгодный промысел.

Все эти вещи следует иметь в виду, поскольку спектр заблуждений колеблется от незнания целостности и чтения по дуальной букве (плоти) Писания - до знания целостности, но лицемерной манипуляцией целостностью закона Божия и разделением по букве закона.


Всё это до боли резонирует с тем, что происходит на Большом внешнем круге физического Бытия, где парадигма противостояния и разделения на добрых и злых, своих и чужих, управляет умами, и особенно выражена в политике.

А уж говорить о политическом лицемерии и манипуляциях, так и вовсе не приходится.

Другое дело, что, пользуясь алгоритмом прокладывания связей от невидимого в видимое в мире Писания, можно воспользоваться тем же подходом для трактовки действий Творца на внешнем круге - круге физического Бытия.

И это будет самым точным и правдивым чтением действительности.

Итак что мы видим?
Мы видим что ткань действительности соткана из различных ситуаций и обстоятельств, людей и событий, которые создают впечатление дуальности, когда одни вещи работают в нашу пользу, а другие - против, во вред.

Вот вам пожалуйста аналог буквы Декалога.

Однако, на самом деле, эта дуальность представляет собой иллюзию от недосказанности (аса), когда то что мы "видим" близко, перед глазами, представляет собой частично проявленную целостную (то есть Благую, любящую) реальность, у которой другая часть невидима, не очевидна, и её нужно найти.

Если мы живём верою, смотрящей на невидимое, то сначала прокладываем связи от невидимого - в видимое, соединяя пробелы в понимании посредством свойств Божеского естества.

А когда откроется как оно есть, то сможем проложить связи и от видимого в невидимое.

Когда Авраам нёс обещанного к жизни Исаака на жертвенник смерти, то сначала устранил дуальное противоречие, проложив связи от невидимого - в видимое, заполнив пробел словами: "Бог усмотрит Себе агнца".

Иными словами, Авраам накрыл пробел такими свойствами Бога как Всезнающий и Всемогущий.

"Я не знаю КАК, но я верю что Он всё знает и сделает что надо".

Поэтому я ещё раз обращаю внимание Аркадия, и всех кто слышит*, что мы имеем дело с одним и тем же алгоритмом воспитания - что в мире Писания, что в физическом мире, и с одной и той же завесой дуальности, которую следует преодолеть.

Только в мире Писания всё происходит без физического насилия и физической крови, и имеет истолкование и учение о построении уроков, что невероятно облегчает задачу познания.

Поэтому на сегодняшний день мы способны прокладывать связи от мира Писания - в физический мир, и находить правдивые ассоциации, позволяющие обрести твёрдый и истинный смысл под ногами в море неопределённости.