Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак, мы пережили и прошли рассуждением через важнейшее открытие последнего времени, приблизившее нас к пониманию действий целостного Бога - что дела Божии (аса), есть различные текстовые приёмы, связанные с созданием впечатления дуальности.
Поэтому о Декалоге говорится так:
Далее мы говорили, что подобные приёмы нацелены на создание (аса) недосказанности, которая формирует запрос на прокладывание связей посредством Высших рассуждений, дабы воссоздать картину исходного смысла.
В терминах Писания это означает "наполнить" (плэрома) закон.
И вот как делает это Павел.
Сначала он показывает исходный смысл, исходную картину, которая выведена посредством Высших рассуждений:
Потом поясняет:
Павел показывает, что Высшие рассуждения, которыми восполняется недосказанность в букве закона, связаны с любовью - то есть Целостным отношением к ближнему.
И далее вновь поясняет, подетально:
Наконец, Павел подаёт самую важную информацию - об идее, стоящей в основе закона Божия:
Теперь нам стоит вернуться к первоначальным рассуждениям, чтобы подготовить переход к следующему этапу.
Цитата:
"На сегодняшний момент мы установили, что "закон" - имя видимых смыслов Декалога, а "закон Божий" - имя невидимых.
Термин "видимые" в привязке ко второй завесе, уже не обозначает "физические" смыслы, как если бы воспрещалось совершать физическое прелюбодеяние, воровство, убийство, и тому подобное.
Теперь он обозначает самый близкий, очевидный смысл, вытекающий из характера изложения заповедей.
Обращаем особое внимание: речь идёт не о содержании заповедей, а о характере их изложения, который задаёт формат отношений между Господом Богом и человеком.
Декалог изложен в запретительном формате, о чём свидетельствует Павел, давая характеристику всему Декалогу:
Как видим, Павел не приводит в пример ту или иную заповедь, а сводит весь Декалог к фразе "не пожелай", излагая саму идею отношений с Господом Богом на основе закона.
Таким образом, под видимостью здесь следует подразумевать запретительный, осуждающий формат заповедей Декалога.
Крайне важно уловить, что Павел даёт имя "закон" отношениям с Богом, а не содержанию написанного.
"Не пожелай" - это имя отношений; здесь нет содержания заповедей.
И эти отношения основаны на видимом - то есть на самом близком, очевидном смысле - запрещение, осуждение.
Соответственно, термин "закон Божий" также должен обозначать отношения с Богом, основанные на невидимом, - на таком смысле, который не явен, не очевиден; его следует искать, к нему следует приблизиться.
И в этом смысле он - невидим....
Итак, когда закон наполняется ведением, он превращается в закон Божий, закон Целостности (а целостность и есть любовь!), и тогда основная идея заповедей закона также меняется, и превращается в систему милостивых советов в отношении того, как пребывающему в любви к ближнему, не сделать ему зла (!)". Конец цитаты.
То есть совершено очевидно, что установка лежащая в основе рассуждений от видимых смыслов Декалога, именуемых "законом" - запрет, осуждение, и противостояние.
А установка лежащая в основе рассуждений от невидимых смыслов Декалога, именуемых "законом Божиим" - любовь к ближнему; а точнее - система милостивых советов в отношении того как пребывающему в любви к ближнему, не сделать ему зла.
Это чрезвычайно важные выводы, затрагивающие выявление духа, которым водится человек: духа разделения или духа целостности.
Напомним, в связи с этим, соответствующие выказывания:
В сказанном мы имеем дело не с психологией, а с мечом Структуры Слова, которая обустроена так, что взаимодействует с соответствующей структурой духовного мира человека.
Недосказанность закона, будучи делом Божиим (аса), и мечом обоюдоострым, проникает внутрь человека, и показывает, каким духом, какой установкой он водится в отношениях с ближним.
И здесь мы переходим к обещанному следующему этапу, когда под давлением фактов приходим к выводу, что имеем дело с универсальной иерархией, упомянутой Павлом: "жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог".
С этой иерархией сообразовано устроение Декалога.
Другими словами, за счёт текстовых приёмов, Бог создаёт такую структуру или иерархию смыслов Слова, которая взаимодействует с соответствующими слоями внутреннего мира человека.
Например, недосказанность взаимодействует с помышлениями и намерениями сердечными - то есть с духом, с идеей, которой водится человек в рассуждениях и взаимоотношениях с ближним.
Недосказанность показывает - кто глава мужу: дух разделения, от сатаны, или Дух Целостности, по Христу.
Обратите внимание, как сказанное выбивает почву из-под оккультных и эзотерических измышлений, возлагающих на иллюзорных тонкоматериальных сущностей и духов воздействие на внутренний мир человека.
Оказывается, ничего подобного: воздействие вновь сводится к текстовым приёмам, к ментальным конструкциям Слова, которые резонируют и взаимодействуют с соответствующими ментальными слоями человека. Аминь.
Поэтому о Декалоге говорится так:
"15. И обратился и сошёл Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
16. скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии"(Исход 32:15,16)
16. скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии"(Исход 32:15,16)
В терминах Писания это означает "наполнить" (плэрома) закон.
И вот как делает это Павел.
Сначала он показывает исходный смысл, исходную картину, которая выведена посредством Высших рассуждений:
"8. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви..."(Римлянам 13:8)
"8. ...ибо любящий другого исполнил [пэплЭрокэн - исполнил, наполнил] закон"
И далее вновь поясняет, подетально:
"9. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сём слове: «люби ближнего твоего, как самого себя»" (Римлянм 13:9)
"10. Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение [плэрома: полнота, наполнение] закона"(Римлянам 13:10)
Цитата:
"На сегодняшний момент мы установили, что "закон" - имя видимых смыслов Декалога, а "закон Божий" - имя невидимых.
Термин "видимые" в привязке ко второй завесе, уже не обозначает "физические" смыслы, как если бы воспрещалось совершать физическое прелюбодеяние, воровство, убийство, и тому подобное.
Теперь он обозначает самый близкий, очевидный смысл, вытекающий из характера изложения заповедей.
Обращаем особое внимание: речь идёт не о содержании заповедей, а о характере их изложения, который задаёт формат отношений между Господом Богом и человеком.
Декалог изложен в запретительном формате, о чём свидетельствует Павел, давая характеристику всему Декалогу:
"7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»"(Римлянам 7:7)
Таким образом, под видимостью здесь следует подразумевать запретительный, осуждающий формат заповедей Декалога.
Крайне важно уловить, что Павел даёт имя "закон" отношениям с Богом, а не содержанию написанного.
"Не пожелай" - это имя отношений; здесь нет содержания заповедей.
И эти отношения основаны на видимом - то есть на самом близком, очевидном смысле - запрещение, осуждение.
Соответственно, термин "закон Божий" также должен обозначать отношения с Богом, основанные на невидимом, - на таком смысле, который не явен, не очевиден; его следует искать, к нему следует приблизиться.
И в этом смысле он - невидим....
Итак, когда закон наполняется ведением, он превращается в закон Божий, закон Целостности (а целостность и есть любовь!), и тогда основная идея заповедей закона также меняется, и превращается в систему милостивых советов в отношении того, как пребывающему в любви к ближнему, не сделать ему зла (!)". Конец цитаты.
То есть совершено очевидно, что установка лежащая в основе рассуждений от видимых смыслов Декалога, именуемых "законом" - запрет, осуждение, и противостояние.
А установка лежащая в основе рассуждений от невидимых смыслов Декалога, именуемых "законом Божиим" - любовь к ближнему; а точнее - система милостивых советов в отношении того как пребывающему в любви к ближнему, не сделать ему зла.
Это чрезвычайно важные выводы, затрагивающие выявление духа, которым водится человек: духа разделения или духа целостности.
Напомним, в связи с этим, соответствующие выказывания:
"12. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет" (Евреям 4:12,13)
13. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет" (Евреям 4:12,13)
"5. Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога"(1-е к Коринфянам 4:5)
Недосказанность закона, будучи делом Божиим (аса), и мечом обоюдоострым, проникает внутрь человека, и показывает, каким духом, какой установкой он водится в отношениях с ближним.
И здесь мы переходим к обещанному следующему этапу, когда под давлением фактов приходим к выводу, что имеем дело с универсальной иерархией, упомянутой Павлом: "жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог".
С этой иерархией сообразовано устроение Декалога.
Другими словами, за счёт текстовых приёмов, Бог создаёт такую структуру или иерархию смыслов Слова, которая взаимодействует с соответствующими слоями внутреннего мира человека.
Например, недосказанность взаимодействует с помышлениями и намерениями сердечными - то есть с духом, с идеей, которой водится человек в рассуждениях и взаимоотношениях с ближним.
Недосказанность показывает - кто глава мужу: дух разделения, от сатаны, или Дух Целостности, по Христу.
Обратите внимание, как сказанное выбивает почву из-под оккультных и эзотерических измышлений, возлагающих на иллюзорных тонкоматериальных сущностей и духов воздействие на внутренний мир человека.
Оказывается, ничего подобного: воздействие вновь сводится к текстовым приёмам, к ментальным конструкциям Слова, которые резонируют и взаимодействуют с соответствующими ментальными слоями человека. Аминь.