Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Если мы посмотрим на лестницу Петра, то описанная Павлом проблема с добрым желанием, которое, проходя через тело, превращается в плотские (т.е дуальные) похоти, соответствует третьему свойству: воздержание (2-е Петра 1:6).

Воздержание касается тела.

"2. ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.
3. Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
4. чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5. а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
6. чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
7. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости"(2-е Фес.4:2-7)
"Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!"(1-е Кор.6:15)
"5. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение"(Кол.3:5)
Сказанное нетрудно приложить к себе.

Имея откровения познания Духа и учения Духа, мы элементарно можем скатиться на плоть, когда пытаемся донести откровения до третьих лиц.

А всё потому, что члены тела унаследовали старые привычки спорить до изнеможения, самоутверждаться, резать словом, уничижать, выделяться и превозноситься, слышать только себя, давить насильно, судить, и так далее.

У всех этих ветхих навыков ветхого тела имеется единый корень - дух разделения, когда информация доносится до третьих лиц путём собственного выделения и обособления.

Нужно понимать, что невозможно донести целостность методом обособления, выделения, превозношения, противостояния.
Проще говоря, целостность доносится целостными методами.

А это значит, что необходимо присоединиться к слушающему согласно его уровню, используя плоть Иисуса Христа и знание Духа о построении путей духовного роста.

И уже затем, через присоединение, лечить, снабжая мерою откровений сообразно изменениям в его состоянии.

Вернёмся к седьмой главе послания к Римлянам:

"24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25.
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим"(Римлянам 7:24,25)
Павел обозначает избавление от ветхого тела через пребывание в Иисусе Христе.

Таким образом, следует в послушании истине и в терпении, переработать ветхие навыки членов тела в донесении информации и её восприятии - в пользу Христова учения Духа о целостном подходе к вещам, пребывание в котором формирует навык целостности, именуемый закон духа жизни:

"2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"(Римлянам 8:2)
В противном случае, человек застрянет в положении, когда "хочу, но не могу", потому что в членах тела действует устойчивый навык разделения; проще говоря - грех:

"15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17.
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех"(Римлянам 7:15-20
"21. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и
делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих"(Римлянам 7:21-23)
Да не будет так! Аминь.