Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Если хождение по дуальным линиям познания мира сего без главы Христа есть суета, тлен, и томление духа, - то каково хождение под главою Христа, имея в виду, что "Я есмь путь"?
Кажется, должно быть понятно, что это хождение подчинено иному принципу - принципу Целостности, когда открывающиеся при толковании смыслы собираются под главу замысла явления в мир Иисуса Христа пришедшего во плоти, и явления новых отношения с Богом и между учениками, основанных на Целостности.
Отсюда уже не плоть, а Дух, является новой мерой, которая имеет свои особенности:
Совершено очевидно, что соединение меры человеческой и меры Ангельской, указывает на Иисуса Христа пришедшего во плоти, где соблюдение меры человеческой - лишь иллюзия, позволяющая сообщаться с миром через плоть Иисуса Христа.
В то же время, наличие меры Ангельской, как кажется, вступает в противоречие с тем, что Бог не мерою даёт Духа.
Однако если мы допустим что Бог даёт Духа не мерою мира сего, она же мера человеческая, то всё встаёт на свои места.
Действительно, когда Дух дышит где хочет, может создаться впечатление что это носит хаотический характер.
Однако Бог не есть Бог неустройства, но мира (1-е Кор.14:33).
Когда мы говорим об измерении Духом, она же мера Ангельская, то входим в сферу свойств Божеского естества, когда Бог меряет Самим Собой.
В качестве примера можно вспомнить Слова Божии: "Я - вот завет Мой с тобой"(Бытие 17:4), или: "Мною клянусь"(Бытие 22:16).
И хотя вождением Духом по Писанию выглядит как хаотическое движение, но на самом деле, оно обслуживает скрытый порядок познания Бога в круге Его свойств, и представляет собой выработку пазлов, из кажущегося хаоса которых, в свой час сложится целостная картина.
А мы знаем, что рождённому от Бога, - а не от крови, или от хотения плоти и мужа, - положено перенять семь свойств Божеского естества, которые отражены в восходяще - нисходящей лестнице Петра.
Что касается дыхания Духа над конкретным местом Писания, над которым Он пожелает открыться, то Павел описывает это так:
Действительно, сквозное созерцание Духом мест Писания, как нельзя точно описывает проникновение на третье небо, минуя территорию промежуточных смыслов.
Тот же принцип проницания описан у Соломона:
В первой части мы говорили об упразднении в Иисусе Христе схемы познания мира сего, состоящей из дуальных линий познания.
Это выражается в том, что небо сошло на землю в виде Небесного Иерусалима, упразднив дуальную пару "верх - низ" (Иоанна 21:2).
Женское и мужское, отвечающие за форму и содержание, переднее и заднее, также упразднено (Галатам 3:28)
Иудей и Еллин, как представители невидимого и видимого, упразднены (Кол.3;11).
Упразднены север и юг, запад и восток:
Поэтому в Иисусе Христе некуда двигаться, наступил покой плоти и примирение мира с Богом.
Однако нужно понимать, что этот покой и примирение носят не природный, а вменённый характер.
Плоть - не переделать. Её можно временно остановить. И если эта остановка затягивается, ибо ученик не переходит к следующему этапу, то ученик непременно деградирует, и плоть снова проявится.
Поэтому ученику предстоит распять плоть со страстями и похотями не по вменению, а на практике.
А это означает что ученик должен пройти путь познания по рассуждению, и через переосмысление Декалога прийти к его осознанию и пониманию как закона Целостности.
Через это переосмысление и происходит распятие плоти с её похотями, то есть рассудительное упразднение дуальных линий познания мира сего, создающих возможности для возникновения похотей.
Кажется, должно быть понятно, что это хождение подчинено иному принципу - принципу Целостности, когда открывающиеся при толковании смыслы собираются под главу замысла явления в мир Иисуса Христа пришедшего во плоти, и явления новых отношения с Богом и между учениками, основанных на Целостности.
Отсюда уже не плоть, а Дух, является новой мерой, которая имеет свои особенности:
"15. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены́ его.
16. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела"(Откровение 21:15-17)
16. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела"(Откровение 21:15-17)
В то же время, наличие меры Ангельской, как кажется, вступает в противоречие с тем, что Бог не мерою даёт Духа.
Однако если мы допустим что Бог даёт Духа не мерою мира сего, она же мера человеческая, то всё встаёт на свои места.
Действительно, когда Дух дышит где хочет, может создаться впечатление что это носит хаотический характер.
Однако Бог не есть Бог неустройства, но мира (1-е Кор.14:33).
Когда мы говорим об измерении Духом, она же мера Ангельская, то входим в сферу свойств Божеского естества, когда Бог меряет Самим Собой.
В качестве примера можно вспомнить Слова Божии: "Я - вот завет Мой с тобой"(Бытие 17:4), или: "Мною клянусь"(Бытие 22:16).
И хотя вождением Духом по Писанию выглядит как хаотическое движение, но на самом деле, оно обслуживает скрытый порядок познания Бога в круге Его свойств, и представляет собой выработку пазлов, из кажущегося хаоса которых, в свой час сложится целостная картина.
А мы знаем, что рождённому от Бога, - а не от крови, или от хотения плоти и мужа, - положено перенять семь свойств Божеского естества, которые отражены в восходяще - нисходящей лестнице Петра.
Что касается дыхания Духа над конкретным местом Писания, над которым Он пожелает открыться, то Павел описывает это так:
"9. Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».
10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии"(1-е Коринфянам 2:9,10)
10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии"(1-е Коринфянам 2:9,10)
Тот же принцип проницания описан у Соломона:
"21. Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего.
22 Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый,
23 благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи.
24 Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает"(Премудрость 7:21-24)
22 Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый,
23 благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи.
24 Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает"(Премудрость 7:21-24)
Это выражается в том, что небо сошло на землю в виде Небесного Иерусалима, упразднив дуальную пару "верх - низ" (Иоанна 21:2).
Женское и мужское, отвечающие за форму и содержание, переднее и заднее, также упразднено (Галатам 3:28)
Иудей и Еллин, как представители невидимого и видимого, упразднены (Кол.3;11).
Упразднены север и юг, запад и восток:
"29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием"(Луки 13:29)
Однако нужно понимать, что этот покой и примирение носят не природный, а вменённый характер.
Плоть - не переделать. Её можно временно остановить. И если эта остановка затягивается, ибо ученик не переходит к следующему этапу, то ученик непременно деградирует, и плоть снова проявится.
Поэтому ученику предстоит распять плоть со страстями и похотями не по вменению, а на практике.
А это означает что ученик должен пройти путь познания по рассуждению, и через переосмысление Декалога прийти к его осознанию и пониманию как закона Целостности.
Через это переосмысление и происходит распятие плоти с её похотями, то есть рассудительное упразднение дуальных линий познания мира сего, создающих возможности для возникновения похотей.