Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак, что на восходящей части пути Христова, что на нисходящей, требование одно и то же: не разделять, а охватывать учением Духа о целостности пути духовного роста.
И опять же, нужно помнить, что на нисходящей части пути Христова речь идёт о спасении мира, и здесь на первом плане фигурирует Иисус, через Плоть Которого происходит взаимодействие с миром и его спасение в надежде.
Так что заповедь второй скрижали вновь адресована духовным братьям, с требованием - не убивать, то есть не отделять их от Целого, имея в виду что под Целым понимается учение о Целостном охвате Замыслом спасения всех путей человека в познании Писания.
Это Целое выражено в лице Иисуса, Которым и чрез Которого мир получает надежду спасения, несмотря на своё состояние:
"3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились [а повреждение ума есть его разделение], уклонившись от простоты во Христе.
4. Ибо [смотрим пояснения] если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому"(2-е Коринфянам 11:3,4)
4. Ибо [смотрим пояснения] если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому"(2-е Коринфянам 11:3,4)
6. Не убивай
Не проповедуй иного Иисуса, от иного духа - духа разделения, и от иного евангелия.
Обратимся и к самой первой заповеди:
1. "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим"
Я, Христос, Господь Бог твой, который призвал тебя в ученики и вывел тебя из плотского служения и поклонения Богу, из дома рабства букве Писания; да не будет у тебя в сердце прежних представлений обо Мне перед лицем Моим.
В общем, и здесь - те же признаки толкования в широту, по ветвям дерева.
Но чтобы проникнуть в изводное значение, в корень, который есть учение Духа о Целостности, потребовалось время и труд с Господом.
И теперь мы пожинаем благие плоды сего труда.
Безусловно, отличительной чертой Иудаизма принято считать монотеизм, как отрицание многобожия.
Вместе с тем, Сам Господь Бог в части понятия "Бог" звучит как Элохим, во множественном числе.
Получается, понятие "Бог" звучит в заповеди как Единство Множества, которое требует чтобы не было других "единств множества", других богов (в исходнике - элохимов).
Как же нам отличить, так сказать, нашего Бога Элохим, от множества иных богов, элохимов?
В самой заповеди содержится подсказка, вот она:
"7. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим"(Второзаконие 5:7)
Что мешало сказать так:
Да не будет у тебя других богов
Хотя, в общем, и так понятно, что стоящий перед лицом, находится напротив.
Ну а что же стоит напротив Целостности? Разделение.
Точно так же как напротив Христа стоит АНТИ христос.
Значит, множество элохимов, стоящих перед лицом истинного Бога Элохим, имеют общую черту: дух разделения.
Сказать что АНТИ христос внешне ничем не отличается от Христа - это ещё ничего не сказать.
Важно распознать дух этого образа. А он распознаётся по рассуждениям разделения.
И если кто-то, например, исповедует и учит о Христе, Который занимается геноцидом и террором по отношению к собственному творению, после того как определил одних в добрых, а других - в злых, - то это не Христос, а антихрист.
Хотя, на первый взгляд неискушённой Евы, Новый Завет содержит множество примеров Христа разделяющего.
Но в том-то и премудрость Христа, что Он не судит, а если и судит, то не так, как представляет себе суетное воображение, порождая зверя из моря, - а предаёт человека собственным иллюзиям, в которых и совершается самоосуждение.
Но довольно.
Сейчас самое время вновь вернуться к наставлению Павла, которое излагается в русле первой заповеди:
"3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
4. Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого [Аллон] Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного [гЭтэрон] Духа, которого не получили, или иное [гЭтэрон] благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому"(2-е Коринфянам 11:3,4)
4. Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого [Аллон] Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного [гЭтэрон] Духа, которого не получили, или иное [гЭтэрон] благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому"(2-е Коринфянам 11:3,4)
Посмотрите внимательно: "другой" Иисус описывается прилагательным близкого различия Аллон, что указывает на несущественные различия. Антихрист внешне мало чем отличим от Христа.
В конце концов, Антихрист и антихристы, составляющие тот самый Элохим, который напротив лица Божия, пользуются тем же Писанием, теми же словами Писания.
Но когда речь заходит об "ином духе" другого Иисуса, возникает прилагательное существенного, фундаментального различия - гэтэрон; а за ним - и Евангелие с тем же прилагательным существенного различия.
Так что дух разделения, направляющий рассуждения, выдаёт лже христа, иного бога и иных богов, которые возникают пред лицем Божиим.
Давайте сравним:
"23. Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», не верьте.
24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25. Вот, Я наперед сказал вам.
26. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», не выходи́те; «вот, Он в потаенных комнатах», не верьте;
27. ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого"(Матфея 24:23-27)
24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25. Вот, Я наперед сказал вам.
26. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», не выходи́те; «вот, Он в потаенных комнатах», не верьте;
27. ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого"(Матфея 24:23-27)
Во второй заповеди, когда разделённое мышление пытается определить Христа то вверх, то вниз, - но никак не объединяя верх и низ, видимое и невидимое, в одно.
Наконец, нам дают чёткое направление: Иисус Христос соединяет Собой всё Писание, от запада (формы), до содержания (востока).
Итак, давайте посмотрим, какое значение первой заповеди выходит в привязке ко второй завесе.
1. "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим"
Я, Иисус Христос, твой Господь Бог, который вывел тебя из-под власти мира, из дома рабства тленным дуальным началам мира. Да не будет у тебя других богов, от духа разделения, напротив Моего лица, от Духа Целостности.
Продолжим далее.