Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Что ж, теперь мы подобрались к первой заповеди на второй скрижали:
6. Не убивай
Её истолкование в привязке к первой завесе:
1. Ненависть, которая выражается в исторжении из сердца образа брата по духу, как сына Божия, и предание его забвению во тьме внешней.
2. Умерщвление внутреннего человека, духа, понуждением к служению Богу по плоти. Насильственное наязывание буквального смысла в качестве основы восприятия и служения Богу.
3. Умерщвление внутреннего человека (новообращённого) брата давлением ума и сильного духа.
4. Умерщвление внутреннего человека брата пустым учением или ересью (образ ереси - яд).
5. Умерщвление внутреннего человека брата глубокими знаниями, толкованиями, премудростью, которые он не вмещает.
6. Воскрешение нераспятого Иисуса Христа в сердце, и Его повторное распятие самим собою. Попытка зрелого христианина избавиться от недолжного состояния не через труд бодрствования, а через повторное возложение грехов на Христа.
Рассматривая семь лет спустя это истолкование, вновь невозможно не заметить широту применения заповеди.
Но при этом истолкованию не хватает глубины, через преодоление второй завесы, - глубины, в которой пребывает единый корень раскидистого дерева.
Именно он позволяет проложить связи так, что каждый из этих вариантов применения заповеди имеет единый глубинный смысл, связанный с разделением Целого.
Говоря о Евангельском смысле заповеди "не убивай", мы находим очевидную её связь с дьяволом:
Вообще, в этом предложении сосредоточено не только Евангельское определение убийства, но и механизм его возникновения.
Мы, конечно, говорим об истине, которая по природе - целостна, ибо истина выражается в учении о целостности.
И мы, безусловно, говорим о лжи, которая другими словами именуется в Писании пустотою:
"4. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство"(Исаия 59:4)
Итак дьявол не устоял в истине, в Целостности.
А мы знаем, что дьявол есть сомнение, или иной вариант чтения.
Графически, как мы знаем, это изображается чертой, разделяющей круг.
По аналогии, это можно изобразить как появление второй точки напротив первой, - которая, на самом деле, есть единственная.
И таким образом возникает двойка, в которой одна точка истинная, а другая - пустое, ложь.
Поэтому "не устоять в истине" выглядит как сотворить второй вариант, плод суетного воображения, пустоту и ложь:
То есть "своё" у дьявола, его природа - это пустота, иллюзии, ex nihilo, плод суетного воображения.
И вот это "своё" у дьявола творит смерть, ибо дьявол назван "человекоубийцей от начала".
Значит смерть - это отпадение от истины, отделение от Целостности, чтобы соединиться с ложным смысловым дублёром, с пустотой, которая не несёт целостного знания.
Ещё:
Итак, разделённое мышление является дьяволом, о чём мы говорим не в первый раз.
Другое дело, что отделение о Целого, от учения о Целостности, в пользу иного учения, именуется в Писании убийством, умерщвлением, лишением жизни:
Как видим, учение о Целостности не вмещается в Иудеев, и они пытаются убить Иисуса, - то есть заместить или подчинить Слово целостности учениям, в основе которых дух разделения.
Напомним, что заповедь "не убивай" стоит на второй скрижали под эгидой числа "1" - числа единства.
Но посмотрите, насколько точен закон Божий, когда формулирует на первой скрижали, и также под эгидой числа 1, требование:
Никакого разделения!
Продолжение - прямо сейчас!
6. Не убивай
Её истолкование в привязке к первой завесе:
1. Ненависть, которая выражается в исторжении из сердца образа брата по духу, как сына Божия, и предание его забвению во тьме внешней.
2. Умерщвление внутреннего человека, духа, понуждением к служению Богу по плоти. Насильственное наязывание буквального смысла в качестве основы восприятия и служения Богу.
3. Умерщвление внутреннего человека (новообращённого) брата давлением ума и сильного духа.
4. Умерщвление внутреннего человека брата пустым учением или ересью (образ ереси - яд).
5. Умерщвление внутреннего человека брата глубокими знаниями, толкованиями, премудростью, которые он не вмещает.
6. Воскрешение нераспятого Иисуса Христа в сердце, и Его повторное распятие самим собою. Попытка зрелого христианина избавиться от недолжного состояния не через труд бодрствования, а через повторное возложение грехов на Христа.
Рассматривая семь лет спустя это истолкование, вновь невозможно не заметить широту применения заповеди.
Но при этом истолкованию не хватает глубины, через преодоление второй завесы, - глубины, в которой пребывает единый корень раскидистого дерева.
Именно он позволяет проложить связи так, что каждый из этих вариантов применения заповеди имеет единый глубинный смысл, связанный с разделением Целого.
Говоря о Евангельском смысле заповеди "не убивай", мы находим очевидную её связь с дьяволом:
"44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи"(Иоанна 8:44)
Мы, конечно, говорим об истине, которая по природе - целостна, ибо истина выражается в учении о целостности.
И мы, безусловно, говорим о лжи, которая другими словами именуется в Писании пустотою:
"4. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство"(Исаия 59:4)
"14. Пророки твои провещали тебе пустое и ложное и не раскрывали твоего беззакония, чтобы отвратить твое пленение, и изрекали тебе откровения ложные и приведшие тебя к изгнанию"(Плач Иеремии 2:14)
"4. Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах.
5. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.
6. Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: «Господь сказал»; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется.
7. Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: «Господь сказал», а Я не говорил?
8. Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я на вас, говорит Господь Бог"(Иезекииль 13:4-8)
5. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.
6. Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: «Господь сказал»; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется.
7. Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: «Господь сказал», а Я не говорил?
8. Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я на вас, говорит Господь Бог"(Иезекииль 13:4-8)
А мы знаем, что дьявол есть сомнение, или иной вариант чтения.
Графически, как мы знаем, это изображается чертой, разделяющей круг.
По аналогии, это можно изобразить как появление второй точки напротив первой, - которая, на самом деле, есть единственная.
И таким образом возникает двойка, в которой одна точка истинная, а другая - пустое, ложь.
Поэтому "не устоять в истине" выглядит как сотворить второй вариант, плод суетного воображения, пустоту и ложь:
Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи
И вот это "своё" у дьявола творит смерть, ибо дьявол назван "человекоубийцей от начала".
Значит смерть - это отпадение от истины, отделение от Целостности, чтобы соединиться с ложным смысловым дублёром, с пустотой, которая не несёт целостного знания.
Ваш отец диавол [разделённое мышление], и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала...
"11. Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12. и сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение....
17. Придя же в себя, сказал: «сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18. встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19. и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих».
20. Встал и пошел к отцу своему.
И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21. Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим».
22. А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23. и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24. Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»"(Луки 15:11-32)
12. и сказал младший из них отцу: «отче! дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение....
17. Придя же в себя, сказал: «сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18. встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19. и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих».
20. Встал и пошел к отцу своему.
И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21. Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим».
22. А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23. и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24. Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»"(Луки 15:11-32)
Другое дело, что отделение о Целого, от учения о Целостности, в пользу иного учения, именуется в Писании убийством, умерщвлением, лишением жизни:
"37. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам.
Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41. Вы делаете дела отца вашего"(Иоанна 8:37-41)
38. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам.
Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41. Вы делаете дела отца вашего"(Иоанна 8:37-41)
Напомним, что заповедь "не убивай" стоит на второй скрижали под эгидой числа "1" - числа единства.
Но посмотрите, насколько точен закон Божий, когда формулирует на первой скрижали, и также под эгидой числа 1, требование:
1. "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим"
"Я, Господь Бог, един есть" (Второзаконие 6:4).
Продолжение - прямо сейчас!