Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

"День Господень" нужно понимать как проверку на понимание учения, через обстоятельства, востребующие его применение* (а в Писании понятие "день" и есть свет учения).

В этом смысле, "день Господень" - универсальный принцип, который постоянно повторяется, действует, как в жизни отдельного человека, так и в жизни сообществ.

ТО есть это не один-единственный исторический календарный день, как учат слепцы.

В отношении термина "последние дни".
А сколько всего дней? Если мы не знаем сколько всего духовных дней, то как поймём смысл и место последних дней в череде ВСЕХ дней.

Я полагаю, что речь идёт о семи днях. Всего семь дней, за которыми скрывается семь уроков на выработку семи качеств.

Поэтому я полагаю, что за понятием "последние дни" скрывается шестой и седьмой дни, имена которых в лестнице Петра: братолюбие (6), любовь (7), а в Откровении в послании к семи церквям: Филадельфия (6) и Лаодикия (7).

Две последних недели меня занимает мысль, которую я готовил в статьях об Откровении Иисуса Христа, части 1 и 2.

А именно: почему ныне нет ни Апостолов, ни пророков, ни евангелистов, ни учителей, как они обозначены у Павла в строгой расстановке:

"27. И иных Бог поставил в Церкви, во‐первых, Апостолами, во‐вторых, пророками, в‐третьих, учителями"(1-е Коринфянам 12:28)

"11. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями* и учителями (по Стронгу, пастырь и учитель совмещаются в одном)"(Ефесянам 4:11)
Как я считаю, на основании собранной информации, Евангелие, послания, и Откровение, заместили Апостолов, пророков, евангелистов и учителей.

И остаётся только это:

"7. И Ангелу Филадельфийской церкви напиши.....
8. знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10. И как ты сохранил слово терпения Моего,
то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего"(Откровение 3:7-11)

Одно требование: храни то что имеешь - братолюбие - и Я сохраню тебя от годины искушения, грядущего на всю вселенную.

Обратите внимание, что день Господень упоминается именно в Филадельфии, которая отвечает за братолюбие.

То есть и сам день Господень в последние времена направлен на испытание любви, а не прочих качеств упомянутых в лестнице Петра.

С этим согласуется и это:

"13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше"(1-е Коринфянам 13:13)
Но именно в последние времена охладеет любовь.

"12. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь"(Матфея 24:12)
Поэтому Филадельфийские отношения так превозносятся.

Филадельфийцы - им ничего не предъявляется: ни знание Писания, ни толкование пророчеств, ни языки, по сказанному:

8. знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего
Сила проявляется в разумении Писания в широту, долготу, глубину и высоту.
Однако любовь ценится выше, даже если в остальном - в знании, пророчествах, языках - не имеешь много силы:

"8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится"(1 Коринфянам 13:8)
Поэтому Павел говорит о превосходнейшем пути приближения к Богу:

"20. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30. Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31. Ревнуйте о дарах бо́льших, и
я покажу вам путь еще превосходнейший"(1-е Коринфянам 12:29-31)
То есть по итогу.
Последние дни или последние времена, есть день шестой и день седьмой.

И здесь остаётся только одно требование - братолюбие и любовь, где идущая после братолюбия любовь вообще никого не осуждает, даже тех кто не брат, но всё отдаёт Богу.
Остальное не учитывается или мало учитывается.