Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Но, однако, работа с воображением суетного греховного мышления - частный случай применения бара.
Мы же не можем сказать, что сотворение (бара) неба, земли, и человека, имеет отношение к иллюзиям греховного ума.
Поэтому нужно понимать, что мы сделали первый шаг в приближении.
Двигаясь далее, мы найдём весьма интересные иллюстрации применения глагола бара (выделено цветом):
"16. Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, и Я творю губителя для истребления"(Исаия 54:16)
"Север и юг Ты сотворил; Фавор и Ермон о имени Твоем радуются"(Псалом 88:13)
"28. Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим"(Исаия 40:28)
Если Бог творит (бара) север - то и юг. Если творит кузнеца созидающего, то и губителя разрушающего.
Если творит концы земли, то это будет запад и восток, север и юг.
И даже здесь:
"22. Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа"(Иеремия 31:22)
Итак, что же? Разве для нас новость, что тленные начала построены на дуальности?
Вовсе нет.
Однако сейчас мы узнаём, что сам принцип дуальности, обеспечивающий условия для запуска процесса рассуждения и познания - этот принцип сотворён из ничего.
Это позволяет нам сделать следующий шаг в приближении, и говорить о смысле бара как описывающем создание условной реальности, в которой моделируются уроки Богопознания.
Теперь мы можем соединить противоположные смыслы, и говорить что в смоделированной реальности возникает как положительное, так и отрицательное - в зависимости от состояния разума и сознания ученика школы Писания.
Становится понятным, что сотворение (бара) неба и земли (вот ещё одна дуальная пара), сотворение (бара) человека - "мужчины и женщины их" (снова дуальность) входит в создание условной, то есть виртуальной реальности, которую мы называем мир Писания и школа мира Писания.
Оценим с этих позиций следующие речения:
"15. Я Господь, Святой ваш, Творец [бара] Израиля, Царь ваш"(Исаия 43:15)
"1. Ныне же так говорит Господь, сотворивший [бара] тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой"(Исаия 43:1)
И, как мы раньше говорили - а теперь ещё раз убедились - Израиль есть Слово в круге своих свойств, обеспечивающих спасение как обретение целостного мышления.
Ну и, наконец, вишенка на торте:
"5. Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя.
6. Северу скажу: «отдай»; и югу: «не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
7. каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил [бара] для славы Моей, образовал и устроил"(Исаия 43:5-7)
6. Северу скажу: «отдай»; и югу: «не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
7. каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил [бара] для славы Моей, образовал и устроил"(Исаия 43:5-7)
И, кстати говоря, для поборников привлечения физического Я в духовное последним гвоздём в гроб ветхих представлений становится фраза:
7. каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил [бара] для славы Моей, образовал и устроил.
И если Бог так говорит в Сыне, то тем паче и мы должны пользоваться подачей слова через образ Сына.
Тем более, это уже действующая реальность, в которой нет принципа дуальности:
"17. Ибо вот, Я творю [бара] новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце"(Исаия 65:17)
В ней нет разделения на земное и небесное, ибо небо сошло на землю, в лице Вышнего Иерусалима сошедшего на землю - то есть Иисуса Христа пришедшего во плоти. Аминь.