Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Подытожу цикл дискуссий о разнице между облечением тления в нетление - и преображением, прославлением.
В отношении облечения тления в нетление.
Это - схема познания прежнего Писания.
Связана она с особенностью буквы прежнего Писания, которая не может явить Иисуса Христа налицо Писания.
Потому всякий раз проповеднику, учителю, толкователю, придётся прокладывать смысловые связи с третьего неба, накрывая или облекая соответствующим знанием плоть (текст) Писания.
То есть, ему приходится снизводить Христа с неба.
В этой связи, вот что говорит Павел:
Обратим внимание, что вопрос низведения с неба или возведения на небо относится ко Христу, и объявляется как не имеющий праведности от веры.
НЕ имеющий праведности от веры в кого? В Иисуса.
Ибо если будешь исповедовать устами Иисуса Господом...
И Павел поясняет, что когда есть Иисус, то Слово веры близко: оно находится в устах и в сердце, а вопрос низведения или возведения Христа не стоит.
И понятно почему: благодаря Христу явленному в лице Иисуса, Он находится как на видимой стороне Писания, так и на невидимой, соединяя всё в одно, и упраздняя всякие расстояния.
Когда и при каких обстоятельствах такое возможно?
Когда текст Писания оформлен иначе, чем текст прежнего Писания, в котором приходилось низводить Христа с третьего неба, дабы нетленными объяснениями облечь текст, в котором нет Иисуса.
В то же время, с Евангельским текстом такой проблемы нет. Христос находится близко, потому что представлен на первом небе Иисусом.
Теперь сравним два тела: тело ветхое и тело уничиженное.
Ветхое тело - тело ветхого Адама, то есть мирооззрение основанное на дуальности.
А уничиженное тело - тело мировоззрения, основанное на признании, что я мёртв во Христе для греха.
Это тело - ещё не прославленное, поскольку до тех пор, пока человек не пройдёт цикл познания Иисуса Христа, тело не преобразится:
В послании к Римлянам Павел объясняет, что если мы соединены с Ним подобием смерти Его, и поэтому будем соединены подобием воскресения Его (Рим.6:5).
Так вот получается, что соединение с Ним подобием смерти Его, формирует тело уничижения.
А соединение подобием воскресения Его, преобразует и видоизменяет тело унижения - в тело славы.
Вот эти моменты показывают разницу между ветхим телом и телом уничижения.
В отношении облечения тления в нетление.
Это - схема познания прежнего Писания.
Связана она с особенностью буквы прежнего Писания, которая не может явить Иисуса Христа налицо Писания.
Потому всякий раз проповеднику, учителю, толкователю, придётся прокладывать смысловые связи с третьего неба, накрывая или облекая соответствующим знанием плоть (текст) Писания.
То есть, ему приходится снизводить Христа с неба.
В этой связи, вот что говорит Павел:
"6. А праведность от веры так говорит: «не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо?», то есть Христа свести.
7. Или: «кто сойдет в бездну?», то есть Христа из мертвых возвести.
8. Но [то есть существует иной вариант] что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем.
9. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься"(Римлянам 10:6-9)
7. Или: «кто сойдет в бездну?», то есть Христа из мертвых возвести.
8. Но [то есть существует иной вариант] что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем.
9. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься"(Римлянам 10:6-9)
НЕ имеющий праведности от веры в кого? В Иисуса.
Ибо если будешь исповедовать устами Иисуса Господом...
И Павел поясняет, что когда есть Иисус, то Слово веры близко: оно находится в устах и в сердце, а вопрос низведения или возведения Христа не стоит.
И понятно почему: благодаря Христу явленному в лице Иисуса, Он находится как на видимой стороне Писания, так и на невидимой, соединяя всё в одно, и упраздняя всякие расстояния.
Когда и при каких обстоятельствах такое возможно?
Когда текст Писания оформлен иначе, чем текст прежнего Писания, в котором приходилось низводить Христа с третьего неба, дабы нетленными объяснениями облечь текст, в котором нет Иисуса.
В то же время, с Евангельским текстом такой проблемы нет. Христос находится близко, потому что представлен на первом небе Иисусом.
Теперь сравним два тела: тело ветхое и тело уничиженное.
Ветхое тело - тело ветхого Адама, то есть мирооззрение основанное на дуальности.
А уничиженное тело - тело мировоззрения, основанное на признании, что я мёртв во Христе для греха.
Это тело - ещё не прославленное, поскольку до тех пор, пока человек не пройдёт цикл познания Иисуса Христа, тело не преобразится:
"20. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё"(Филиппийцам 3:20,21)
21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё"(Филиппийцам 3:20,21)
Так вот получается, что соединение с Ним подобием смерти Его, формирует тело уничижения.
А соединение подобием воскресения Его, преобразует и видоизменяет тело унижения - в тело славы.
Вот эти моменты показывают разницу между ветхим телом и телом уничижения.