Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Поясню предыдущий пост.
Термин "жена мужа" описывает устройство буквы прежнего Писания, где смыслы организованы вокруг связки "жена - муж".
В этой связке возникает дуальная пара "добро - зло", когда имеет место женское чтение (зло), почитающее форму за содержание, а ему противопоставляется мужское чтение (добро).
Противостояние возникает от того, что Христос не является главою мужу, и допускается до времени.
В такой связке муж и жена привязаны к плоти Писания, и являются плотскими: жена имеет физический буквализм, а муж - духовный.
Если же мужу глава Христос, то муж водится скрытым бесплотным знанием от Духа, и уже не привязан к плоти Писания, и не является плотским.
При главе Христа мужу, смыслы Писания выстраиваются в замысел явления Иисуса Христа во плоти налицо Писания.
Мотивы этого Замысла исходят от Бога Отца.
Поэтому возникает новая организация текста - "жена отца".
Здесь жена - Иисус, причём Он только имеет вид жены.
Напомню, что жена относится к видимой стороне Слова, к форме, а муж - к невидимой, содержанию.
Определяя Иисуса в жену, человек совершает ошибку, промах, грех, - потому что Иисус есть Христос, и относится к невидимому. Но за счёт особых преобразований, Христос присутствует и в видимом, в виде Иисуса, замыкая тем самым круг Целостности.
Поэтому термин "жена Отца" является имитационным.
Можно подумать что Коринфяне, не разобравшись в вопросе, подошли к Евангельскому образу Иисуса с мерками прежнего Писания, почитая Иисуса за форму, место которой только в видимом.
Поэтому сказано:
Действительно, по контексту понятно, что этот некто - муж, который подошёл к образу Иисуса с мерками прежнего Писания, и определил его происхождение отвне.
И вот такому Иисусу стали поклоняться в Коринфе.
Однако в последнем разборе этого места я уточнил, что указанный блуд есть блуд мужей, которые ориентируются в духовных смыслах Писания.
И тогда я написал, что этот акт превращения Иисуса во внешнего, и поклонение ему, попахивает сознательным поступком, мотивы которого выходят за рамки блуда.
Вот почему они возгордились.
Это - сознательное насаждение человеческого, физического образа Иисуса для поклонения.
Разумеется такой Иисус может быть выражен разными изображениями, статуями, человеческими проповедями и тому подобное.
То есть здесь мы имеем серьёзнейший образ, повествующий о сознательном насаждении культа физического Иисуса.
А мотив этого понятен - привлечение паствы, слава человеческая.
Главное что эта претензия выставлена мужам - тем людям, которые понимают духовные вещи, но сознательно раздувают идолопоклонство, ради славы человеческой.
Ничего не напоминает всё это? Впору содрогнуться.
В этой связи заключительные слова Павла приобретают совершенно иной смысл:
Как видим, речь о духовных христианах, - о мужах, а не о женщинах - которые сознательно идут на насаждение блуда.
Но если ты именуешь себя братом, мужем - то должен действовать как муж.
Вместо этого ты действуешь как враг истины.
Павел заключает не есть вместе с ним от общего духовного стола, а в следующем стихе который я не привёл, повелевает извергнуть его из среды и почитать как внешнего.
И не просто извергнуть, а предать сатане во измождение плоти.
Там где сатана - там закон без главы Христа.
То есть закон применяется без милости.
Человека оставляют наедине со своими заблуждениями, не помогают, не прощают, не вразумляют, а спрашивают по полной программе.
Создаётся атмосфера огненного суда для того исповедания (плоти) которое он насаждал.
И только когда человек разочаруется в том что имел, и отречётся, его принимают и наступает день Христов в спасении духа, а плоть ложного исповедания погибает.
Термин "жена мужа" описывает устройство буквы прежнего Писания, где смыслы организованы вокруг связки "жена - муж".
В этой связке возникает дуальная пара "добро - зло", когда имеет место женское чтение (зло), почитающее форму за содержание, а ему противопоставляется мужское чтение (добро).
Противостояние возникает от того, что Христос не является главою мужу, и допускается до времени.
В такой связке муж и жена привязаны к плоти Писания, и являются плотскими: жена имеет физический буквализм, а муж - духовный.
Если же мужу глава Христос, то муж водится скрытым бесплотным знанием от Духа, и уже не привязан к плоти Писания, и не является плотским.
При главе Христа мужу, смыслы Писания выстраиваются в замысел явления Иисуса Христа во плоти налицо Писания.
Мотивы этого Замысла исходят от Бога Отца.
Поэтому возникает новая организация текста - "жена отца".
Здесь жена - Иисус, причём Он только имеет вид жены.
Напомню, что жена относится к видимой стороне Слова, к форме, а муж - к невидимой, содержанию.
Определяя Иисуса в жену, человек совершает ошибку, промах, грех, - потому что Иисус есть Христос, и относится к невидимому. Но за счёт особых преобразований, Христос присутствует и в видимом, в виде Иисуса, замыкая тем самым круг Целостности.
Поэтому термин "жена Отца" является имитационным.
Можно подумать что Коринфяне, не разобравшись в вопросе, подошли к Евангельскому образу Иисуса с мерками прежнего Писания, почитая Иисуса за форму, место которой только в видимом.
Поэтому сказано:
"1. Некто вместо жены имеет жену отца своего.
2. И вы возгордились..."( 1- е Коринфянам 5:1,2)
2. И вы возгордились..."( 1- е Коринфянам 5:1,2)
И вот такому Иисусу стали поклоняться в Коринфе.
Однако в последнем разборе этого места я уточнил, что указанный блуд есть блуд мужей, которые ориентируются в духовных смыслах Писания.
И тогда я написал, что этот акт превращения Иисуса во внешнего, и поклонение ему, попахивает сознательным поступком, мотивы которого выходят за рамки блуда.
Вот почему они возгордились.
Это - сознательное насаждение человеческого, физического образа Иисуса для поклонения.
Разумеется такой Иисус может быть выражен разными изображениями, статуями, человеческими проповедями и тому подобное.
То есть здесь мы имеем серьёзнейший образ, повествующий о сознательном насаждении культа физического Иисуса.
А мотив этого понятен - привлечение паствы, слава человеческая.
Главное что эта претензия выставлена мужам - тем людям, которые понимают духовные вещи, но сознательно раздувают идолопоклонство, ради славы человеческой.
Ничего не напоминает всё это? Впору содрогнуться.
В этой связи заключительные слова Павла приобретают совершенно иной смысл:
"9. Я писал вам в послании не сообщаться с блудниками;
19. впрочем, не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего,
11. но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе"(1-е Коринфянам 5:9-11)
19. впрочем, не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего,
11. но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе"(1-е Коринфянам 5:9-11)
Но если ты именуешь себя братом, мужем - то должен действовать как муж.
Вместо этого ты действуешь как враг истины.
Павел заключает не есть вместе с ним от общего духовного стола, а в следующем стихе который я не привёл, повелевает извергнуть его из среды и почитать как внешнего.
И не просто извергнуть, а предать сатане во измождение плоти.
Там где сатана - там закон без главы Христа.
То есть закон применяется без милости.
Человека оставляют наедине со своими заблуждениями, не помогают, не прощают, не вразумляют, а спрашивают по полной программе.
Создаётся атмосфера огненного суда для того исповедания (плоти) которое он насаждал.
И только когда человек разочаруется в том что имел, и отречётся, его принимают и наступает день Христов в спасении духа, а плоть ложного исповедания погибает.