Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

Следующий вывод касается подобия плоти греховной, как одного из двенадцати аспектов Слова, образом которой является Иуда Симонов Искариот.

6. Происходящее с Иудой и любым другим из двенадцати, является иллюстрацией ошибок и успехов познающих Писание, в деле обращения с соответствующим аспектом Слова.

То есть при истолковании образа Иуды или любого другого из двенадцати, мы уклоняемся от беззакония и не персонифицируем их поступки, имея в виду что они являются двенадцатью аспектами Слова пришедшего во плоти, обращение с которыми в нашем разуме иллюстрировано вовне теми или иными поступками персонажа.

Например, как можно идентифицировать обращение с подобием плоти греховной в тот момент, когда Иуда назван дьяволом и нечистым?

Мы знаем, что дьявола нет на третьем небе Писания, - там где Христос.
Дьявол имеет место на первом и втором небе, до тех пор, пока налицо Писания не явлен Иисус Христос пришедший во плоти.

Таким образом, когда Иуда пребывает как дьявол или нечистый, это свидетельствует, что подобие плоти греховной не оформлено, и Христос не явлен налицо Писания как Иисус.

Почему так происходит?
Опять же, это чисто Иудейский вопрос.

Если мы рассмотрим диалоги и споры Апостолов с Иудеями, то важнейшую их часть занимал разбор Писания на предмет доказательства, что "сей Иисус есть Христос":

"5. когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос.
6. Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам"(Деяния 18:5,6)
"27. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью,
28. ибо он сильно опровергал
Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос"(Деяния 18:27,28)
"1. Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога.
2. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3. открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что
Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам"(Деяния 17:1-3)
И окончательный вывод:

"22. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
23.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца"(1-е Иоанна 2:22,23)
Таким образом, Иудеи отказываются признать смысловые связи Писания, проложенные апостолами от Христа - к Иисусу.
Поэтому в другом месте у того же Иоанна, мы имеем такое заявление:

"43. Почему вы [Иудеи] не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..."(Иоанна 8:43,44)
Конечно, Иудеи ждут Мессию, а вовсе не отвергают принципа Мессии, как таковой.
Однако их представления о явлении Христа в мир разнятся с тем образом Иисуса, который проповедуется Евангелием.

Тот факт что их отцом назван дьявол, и что они хотят исполнять смысловые похоти своего отца, свидетельствует, что их образ Мессии не выражает Целостность Духа и является плодом духа разделения.

Следующим моментом, касающимся Иуды в состоянии "дьявол" и "нечистый" - это вложенное дьяволом в его сердце желание предать Иисуса в руки Иудеев (Иоанна 13:2).

И вновь мы рассматриваем вопрос без персонификации, а как ошибки в восприятии или обращении с подобием плоти греховной.

В нашем случае, Иудеи являются представителями древа познания добра и зла.
При выдвижении Христа налицо Писания, Христос не может миновать территорию древа познания добра и зла, на которой дьявол имеет право голоса, о чём мы говорили выше: это требование, чтобы Иисус был представлен в соответствии с дуальной организацией плоти прежнего Писания вокруг связки "жена - муж".

То есть желание предать Иисуса в руки Иудеев - это выражение учения о построении плоти прежнего Писания.

Например, в приведённых цитатах Иудеи не принимают образ Иисуса, предпочитая держаться организации плоти прежнего Писания.

Поэтому стремление ассоциировать явление Христа вовне с плотью прежнего Писания, иллюстрируется желанием Иуды предать Иисуса в руки Иудеев, то есть организовать Его образ по-старинке.

Как мы видим, для Иудеев изменение дуальной организации текста прежнего Писания - вопрос почти непреодолимый, послуживший причиной преткновения на Иисусе.

В то же время, те из них, кто согласился и принял изменение, рассматриваются через тот же образ Иуды, принявшего на вечере из рук Иисуса хлеб учения о подобии плоти греховной, и тем самым прославивших Отца в Сыне (Иоанна 12:31).

Посмотрите, как взаимоисключающие поступки Иуды замечательно сочетаются, при правильном подходе к толкованию.

Продолжим далее.