Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Я неожиданно обнаружил, что мы не разбирали тему "права дьявола".
В этой связи хочу спросить всех желающим поучаствовать: какие права дьявола вы знаете или предполагаете что они есть?
В этой связи хочу спросить всех желающим поучаствовать: какие права дьявола вы знаете или предполагаете что они есть?
Хочу сказать в общем, концептуально.
Дьявол имеет права на территории дуальности, - там где древо познания добра и зла.
Чем он занимается, это понятно, делит в свою пользу и так далее.
Главное на что я хотел обратить внимание:
"31. И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
32. но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих"(Луки 22:31,32)
32. но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих"(Луки 22:31,32)
Потому что пшеница описывает Слово пришедшее в подобии плоти греховной.
Далее, обратим внимание, на греческое εξη̣τήσατο (эксэтЭсато), которое перевели как "просил": там стоит приставка эксо, обозначающая, как мы помним, движение вовне.
В подстрочнике переведено как "вытребовал".
Поэтому варианты перевода состоят из таких слов как: вытребовал, выпросил, с акцентом вытягивания на себя, учёта интересов того кто вовне.
У Стронга дополнительно имеется комментарий: "med.(медиальный залог) указывает на личную заинтересованность сатаны".
Таким образом, сатана вытребовал некое действие, которое должно происходить вовне, а в контексте - вне Целостности.
И что это? Просеивание пшеницы.
А каким образом это происходит? Только прохождением через закон, который испытывает на рассуждение.
И поскольку текст прежнего Писания организован под закон, то ясно, что сатана заботится не о законе, а о том что на небе прежнего Писания он имеет место, как потенциальную возможность для прельщения.
Таким образом, сатана имеет право затребовать искушение древом познания добра и зла, что и проиллюстрировано в Едемской истории, как принцип.
Этим примером (уже не первым) я хочу ещё раз продемонстрировать, что когда дьявол вложил в сердце Иуде предать Иисуса Иудеям, как представителям древа познания добра и зла, - то речь идёт не о спонтанной мысли или процессе, а о праве дьявола требовать испытывать законом.
Когда Христос желает явиться налицо Писания Иисусом, и реализоваться как Замысел явления во плоти, дьявол имеет право требовать рассудить Его законом.
В случае с Иудой или с Петром или с кем-либо из двенадцати, я ещё раз напомню, что мы рассматриваем не Иуду или Петра или Фому как объект познания, но на их действиях отображено субъективное, внутреннее познание соответствующего аспекта слова именем "Пётр", "Иуда", "Фома" и так далее.
Иуда отвечает за явление Иисуса Христа в подобии плоти греховной.
При движении Христа вовне, с намерением явиться налицо Писания в виде Иисуса, дьявол вправе требовать, чтобы Он прошёл через территорию древа познания добра и зла.
То есть, при выдвижении вовне, налицо Писания, Христос не может миновать территорию древа познания добра и зла, а это значит что Он должен быть представлен соответствующим дуальным построением, связкой "жена - муж".
Это связано с тем, что "буквой" или "плотью" может именоваться только дуальный способ взаимоотношений Слова и мира.
Подобие плоти греховной является целостным решением этого вопроса, когда создаётся иллюзорное сходство с дуальным построением.
Когда дьявол кладёт на сердце Иуде Симонову Искариоту предать Иисуса Иудеям на территорию древа познания добра и зла, а затем Иисус говорит что Иуда нечист - то это является иллюстрацией, что познающий Иуду субъект нечист, а не сам Иуда. Это во-первых.
И во-вторых, это иллюстрирует, что познающий Иуду субъект должен соблюдать дуальные права дьявола (о чём и кладёт ему на сердце дьявол!), но при этом не знает как, каким образом, явить Христа налицо Писания.
Без знания механизма обращения Христа - в Иисуса, пришедшего в подобии плоти греховной, познающий субъект будет измазываться грязью ошибок.
Давайте взглянем в Захарию, где Господь Саваоф, связанный, как мы знаем с текстом, говорит следующее:
"10. Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.
11. И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе.
12. Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим.
13. Да молчит всякая плоть пред лицом Господа! Ибо Он поднимается от святого жилища Своего"(Захария 2:10-13)
11. И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе.
12. Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим.
13. Да молчит всякая плоть пред лицом Господа! Ибо Он поднимается от святого жилища Своего"(Захария 2:10-13)
И далее следует заявление: да молчит всякая плоть, ибо Он поднимается от святого жилища Своего.
Это заявление указывает на движение Господа вовне, налицо Писания, где плоть.
Далее идёт видение:
"1. И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3. Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4. который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные"(Захария 3:1-4)
2. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3. Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4. который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные"(Захария 3:1-4)
Вот почему Иуда нечист, вплоть до того как получает на вечере разъяснения через хлеб учения.
И далее возглас: да запретит тебе Господь, сатана!
Как запретит?
Через явление в подобии плоти греховной, обеспечивающее чистые одежды.
Урок из этого следующий: невозможно явить Христа налицо Писания иначе, как только в образе Иисуса Христа пришедшего в подобии плоти греховной.
Попытки явить его иначе, оборачиваются нечистотой.
Поэтому Иуда нечист, вплоть до момента получения на вечере разъяснений о механизме явления в подобии плоти греховной, данных через хлеб учения.
Поэтому Иоанн формулирует требование к истинной духовности: всякий дух, который от Бога, исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти.
А кто не исповедует - тот не от Бога, и действует в интересах дьявола.