Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
21. Враги ради вас.
Кратко проговорим выводы предыдущего раздела, основанные на анализе откровений Павла об отпадении Израиля и Иудаизма от Иисуса Христа:
Произведя анализ словоупотребления греческого слова καταλλαγη (каталлагЭ), которое перевели как "примирение", мы обнаружили что оно имеет смысл размена: ожесточение и отпадение Иудаизма - взамен спасения язычников, а "платой" или "прибылью" размена стало примирение мира с Богом.
При этом 30 сребренников есть та цена размена, - то есть примирения, - по условиям которого Иудаизм должен отпасть, а язычники спастись.
Последняя цитата Павла разворачивает картину так, что ценой размена, или иначе - примирения, - становится превращение Иудаизма во врага Евангелия в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Таким образом, по Замыслу Свыше, Иудаизм должен принять на себя роль сатаны, ради спасения язычников:
Во всех этих ходах Свыше прослеживается принцип соблюдения оппозиционного построения системы исправления, или иначе: принцип взаимных инструментов внутри группы познания, действующих как "тяни - толкай":
Не трогая пока сути вопроса, мы можем вновь констатировать факт, что во исполнение оппозиционного принципа построения исправления, один становится противником, сатаной, ради спасения другого, чтобы после и самому быть спасённым.
То есть во главе угла стоит Принцип оппозиционного построения системы исправления, а уже под него подбираются исполнители и производятся ходы.
Но возникает вопрос: каково состояние этих инструментов - язычников и Иудеев? Все ли они бессознательны по отношению к этому принципу и управляются его силой, пребывая в неведении о его Замысле?
В этом отношении, о язычниках говорить не приходится.
А вот с Иудеями дело обстоит иначе.
Иисус открыто возвещает ученикам, что должен быть предан по писанному о Нём.
Так неужели, возвещая это, Он говорит в пустоту?
Представляется очевидным, что это не так, и Писание должно быть исполнено, - а значит и указанный принцип должен быть исполнен.
Давайте посмотрим что было, и что стало.
Как мы помним, дьявол поначалу имеет место в Иисусе Христе через Иуду Симонова Искариота, что мы обозначили как признак наличия в обращении только прежнего Писания, в тексте которого между скрытым образом Иисуса Христа и читателем лежит территория древа познания добра и зла, предоставляющая дьяволу возможности для искушений.
У Иоанна в Откровении, это выражено словами, что дьявол имеет место на небе Писания.
Однако после того как Иуда осуществил написание Евангелия, Иисус Христос явился в видимую сторону Слова, тем самым упразднив территорию древа познания добра и зла, а дьявол в результате войны лишился места на небе Писания (Откровение 12:7-12).
В связи с этим Иисус Христос заявляет: идёт князь мира сего, но не имеет во Мне ничего (Иоанна 14:30).
Тем не менее, после произошедшего дьявол не исчез: произошёл его транзит в новое оппозиционное проявление системы исправления.
Теперь написанное Евангелие стало той опорой, которая подпитывает оппозиционное состояние Иудаизма, ставшего на сторону дьявола.
Таким образом написание Евангелия, за счёт переустройства текста, вытеснило дьявола вовне, но одновременно с этим способствовало образованию новой оппозиционной системы.
Обратим внимание, какой уровень постижения действительности Писания предлагает нам Павел: он ведёт речь об управлении сатаной в деле исправления и спасения.
Обустраивая систему исправления, нужно думать и о том, как правильно встроить в процесс дьявола, и использовать его свойства.
Павел ссылается на пророков и на Моисея, который включил этот принцип в закон:
Таким образом мы ещё раз можем убедиться, что Павел разъясняет универсальный принцип построения действительности Исправления, который действует как закон.
Мало того, и сам Павел пришёл к вере в Иисуса Христа, подпав под принцип возбуждения раздражения и ревности.
Успехи христианства так раздражали и вызывали такую ревность у Савла, что он много времени проводил с Писанием, пытаясь изобличить Словом написанным Евангельские доводы христиан.
А в итоге - произошло ровно наоборот: втянувшись и погрузившись в исследование, он встретил Иисуса Христа в законе, пророках и псалмах.
Посмотрите как точно Павел характеризует Израиль, - а значит и себя, - до уверования в Иисуса Христа:
Возбудить ревность по Боге и развернуть её так, чтобы погрузить в рассуждение по Писанию, для рассмотрения и исследования Писанием Евангельского учения Иисуса Христа.
Это и есть приём управления дьяволом, манипуляция его тщеславием, ради того чтобы "спасти хотя бы некоторых" (Римлянам 11:14).
Ну что сказать? Неуловимым образом это соединилось со вторым шагом великой благочестия тайны, когда целостный Образ должно рассудить законом, дабы оправдать Его в Духе, убедившись тем самым что Он духовен.
Но вернёмся к основному вопросу.
Вся 11-я глава Римлян посвящена изъяснению образа Иуды Симонова Искариота.
Павел начинает с отпадения Израиля, и описывает его словами из 68-го псалма, которым пользовался Пётр для описания ниспадения Иуды.
И далее Павел приподымается над действительностью, и излагает принцип построения системы исправления по оппозиционному принципу.
В этой системе дьявол является управляемым, и его тщеславие используется для возбуждения ревности, зависти, соревновательного духа, которые заставляют исследовать Писание ради противостояния Евангелию.
Собственно, нам остаётся только наложить этот принцип, как шаблон, на действия Иуды Симонова Искариота.
И разобраться - пользуется ли он этим принципом сознательно, или действует бессознательно, под его управлением.
Кратко проговорим выводы предыдущего раздела, основанные на анализе откровений Павла об отпадении Израиля и Иудаизма от Иисуса Христа:
"11. Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их...
15. Ибо если отвержение их примирение мира, то что́ будет принятие, как не жизнь из мертвых....
28. В отношении к Евангелию, они враги ради вас; а в отношении к избранию возлюбленные Божии ради отцов"(Римлянам 11:11-28)
12. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их...
15. Ибо если отвержение их примирение мира, то что́ будет принятие, как не жизнь из мертвых....
28. В отношении к Евангелию, они враги ради вас; а в отношении к избранию возлюбленные Божии ради отцов"(Римлянам 11:11-28)
При этом 30 сребренников есть та цена размена, - то есть примирения, - по условиям которого Иудаизм должен отпасть, а язычники спастись.
Последняя цитата Павла разворачивает картину так, что ценой размена, или иначе - примирения, - становится превращение Иудаизма во врага Евангелия в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Таким образом, по Замыслу Свыше, Иудаизм должен принять на себя роль сатаны, ради спасения язычников:
"28. В отношении к Евангелию, они враги ради вас...
30. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31. так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать"(Римлянам 11:28-32)
30. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31. так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать"(Римлянам 11:28-32)
"11. Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них [Израиле] ревность...
13. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?"(Римлянам 11:11-14)
13. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?"(Римлянам 11:11-14)
То есть во главе угла стоит Принцип оппозиционного построения системы исправления, а уже под него подбираются исполнители и производятся ходы.
Но возникает вопрос: каково состояние этих инструментов - язычников и Иудеев? Все ли они бессознательны по отношению к этому принципу и управляются его силой, пребывая в неведении о его Замысле?
В этом отношении, о язычниках говорить не приходится.
А вот с Иудеями дело обстоит иначе.
Иисус открыто возвещает ученикам, что должен быть предан по писанному о Нём.
Так неужели, возвещая это, Он говорит в пустоту?
Представляется очевидным, что это не так, и Писание должно быть исполнено, - а значит и указанный принцип должен быть исполнен.
Давайте посмотрим что было, и что стало.
Как мы помним, дьявол поначалу имеет место в Иисусе Христе через Иуду Симонова Искариота, что мы обозначили как признак наличия в обращении только прежнего Писания, в тексте которого между скрытым образом Иисуса Христа и читателем лежит территория древа познания добра и зла, предоставляющая дьяволу возможности для искушений.
У Иоанна в Откровении, это выражено словами, что дьявол имеет место на небе Писания.
Однако после того как Иуда осуществил написание Евангелия, Иисус Христос явился в видимую сторону Слова, тем самым упразднив территорию древа познания добра и зла, а дьявол в результате войны лишился места на небе Писания (Откровение 12:7-12).
В связи с этим Иисус Христос заявляет: идёт князь мира сего, но не имеет во Мне ничего (Иоанна 14:30).
Тем не менее, после произошедшего дьявол не исчез: произошёл его транзит в новое оппозиционное проявление системы исправления.
Теперь написанное Евангелие стало той опорой, которая подпитывает оппозиционное состояние Иудаизма, ставшего на сторону дьявола.
Таким образом написание Евангелия, за счёт переустройства текста, вытеснило дьявола вовне, но одновременно с этим способствовало образованию новой оппозиционной системы.
Обратим внимание, какой уровень постижения действительности Писания предлагает нам Павел: он ведёт речь об управлении сатаной в деле исправления и спасения.
Обустраивая систему исправления, нужно думать и о том, как правильно встроить в процесс дьявола, и использовать его свойства.
Павел ссылается на пророков и на Моисея, который включил этот принцип в закон:
"19. Еще спрашиваю: разве Израиль не знал [из закона]? Но первый Моисей говорит: «Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным».
20. А Исаия смело говорит: «Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне»" (Римлянам 10:19-20)
20. А Исаия смело говорит: «Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне»" (Римлянам 10:19-20)
Мало того, и сам Павел пришёл к вере в Иисуса Христа, подпав под принцип возбуждения раздражения и ревности.
Успехи христианства так раздражали и вызывали такую ревность у Савла, что он много времени проводил с Писанием, пытаясь изобличить Словом написанным Евангельские доводы христиан.
А в итоге - произошло ровно наоборот: втянувшись и погрузившись в исследование, он встретил Иисуса Христа в законе, пророках и псалмах.
Посмотрите как точно Павел характеризует Израиль, - а значит и себя, - до уверования в Иисуса Христа:
"1. Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению"(Римлянам 10:1-2)
2. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению"(Римлянам 10:1-2)
Это и есть приём управления дьяволом, манипуляция его тщеславием, ради того чтобы "спасти хотя бы некоторых" (Римлянам 11:14).
Ну что сказать? Неуловимым образом это соединилось со вторым шагом великой благочестия тайны, когда целостный Образ должно рассудить законом, дабы оправдать Его в Духе, убедившись тем самым что Он духовен.
Но вернёмся к основному вопросу.
Вся 11-я глава Римлян посвящена изъяснению образа Иуды Симонова Искариота.
Павел начинает с отпадения Израиля, и описывает его словами из 68-го псалма, которым пользовался Пётр для описания ниспадения Иуды.
И далее Павел приподымается над действительностью, и излагает принцип построения системы исправления по оппозиционному принципу.
В этой системе дьявол является управляемым, и его тщеславие используется для возбуждения ревности, зависти, соревновательного духа, которые заставляют исследовать Писание ради противостояния Евангелию.
Собственно, нам остаётся только наложить этот принцип, как шаблон, на действия Иуды Симонова Искариота.
И разобраться - пользуется ли он этим принципом сознательно, или действует бессознательно, под его управлением.