Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
15. После подготовительных изысканий по значению десятки, можно перейти к основному числу, которое нас интересует: число 30.

По версии Евгения Полякова, оно считывается как 30 = 5 х 2 х 3, то есть тайная (5) премудрая (2) любовь (3).
К сожалению, Поляков не нашёл время изучить число 30 по всему Писанию, а просто вывел его значение из контекста взаимоотношений Иуды и Иисуса.

Если бы он изучил многочисленные места его употребления, то пересмотрел бы и его качественный состав, и много чего ещё.

Но человек и так многое сделал, - с позиции нынешних времён невежества номинального христианства, - невозможное.

Поэтому естественным образом, как продолжение начатого процесса, потребовалось переработать и уточнить значение чисел.

Число 30 считывается следующим образом:
30 = 3 х 10;

В этой связи, сделаем обзорное пояснение.
Мой опыт толкования сотен чисел Писания показал, что если они составные, то, как правило, образуются не более чем из двух качеств путём сложения или умножения.

Весьма редко возникают числа, состоящие из более чем двух качеств.
Обыкновенно, эти числа глобальные, и описывают состояние народа, общности, чтобы максимально подробно описать качества, присущие общности в тот ли иной период познания Бога.

С учётом данных наблюдений, умножение трёх качеств при образовании числа 30, как в версии Полякова - не актуально.

Но вернёмся к искомому образованию числа 30:
30 = 3 х 10;

Первое число Поляков вывел из анализа различных мест Писания, и изъяснил как обозначающее любовь.

Мы, в свою очередь, провели дальнейшую работу, и обнаружили внутреннюю структуру у числа, которая раскрывает основы, на которых строится любовь, а заодно - раскрывает смысловые синонимы любви.

Итак выяснилось, что тройка описывает три начала: средину, левое, правое.
Согласие левого и правого через средину именуется любовью, а смысловой аналог - целостность.
То есть Целостность - то же что и Любовь.

Далее мы обнаружили, что имеется второй вариант - согласие переднего и заднего через средину, которые точно так же обозначают любовь, Целостность.

В первом случае описывается согласие учения (правое) и откровений (левое) через завет (средина), где завет - направляющая познания, направляющая веры, показывающая куда двигаться в познании.

Декалог как завет от Бога, является направляющей толкования в Дух, во Христа.

Во втором случае - согласие переднего и заднего через завет - мы имеем согласие формы (заднее, женское, оно же - буква) и содержания (духовное, переднее, мужское), через завет.

Здесь более ясно видно, что когда мы берём Иисуса как текстового персонажа, то, пребывая на женской видимой стороне Слова, он одновременно пребывает в единстве с мужской стороной, как одна плоть, и нет разницы между ними.

Так Дух стал плотью, буквой, стал видимым благодаря особым приёмам преобразования невидимого в видимое.

Это единство мы обозначили как текстовая целостность мужской и женской стороны Слова в лице Иисуса.
Именно поэтому в книге Левит число 3 обозначается как женское число.

Тем не менее, нужно иметь в виду, что Христос, Дух, представленный в видимом в виде Иисуса в образе человека, не принадлежит видимому, и не является плотью.

Это то, что только имеет вид, иллюзорное сходство с плотью. Это Господь с неба, Дух животворящий, неизменный по природе как Дух.

Всякая плоть есть тлен, потому что построена по законам построения информации, организованной вокруг оппозиционных смыслов, вокруг связки "зло - добро".

Поэтому явление Господа нетленной Целостности, Духа животворящего, на видимую сторону, подчинённую разделяющему древу познания добра и зла, изъясняется как явление в подобии плоти греховной, где подобие - это иллюзорное сходство.

Территория древа познания добра и зла, - а в целом, территория познания основанного на оппозиционных понятиях, - обозначается числом 10.
Это территория века сего, как рассуждений тленными началами мира.

Поэтому тот, кто стоит на рассуждениях от десятки, воспримет явление Иисуса в видимое как беззаконие, как грех, как зло. "И к злодеям причтён".

Сюда же входят и те антихристы, которые концептуально не признают текстовую целостность, намеренно отделяют Иисуса от Христа, и определяют его по происхождению в видимое (притча о винограднике), дабы осудить законом.

Теперь мы готовы вернуться к числу 30 и рассмотреть его в полноте.
30 = 3 х 10.

Мы видим что Иисус (3) обращается (знак умножения) на территории древа познания, или иначе тленных начал мира обозначаемых десяткой.

При этом, имея в виду, что Он не принадлежит видимому, и Его Плоть не происходит от видимого, а только имеет иллюзорное сходство, - можно с уверенностью говорить, что число 30 обозначает Иисуса в подобии плоти греховной.


16. Восприятие Иисуса. Цена познания в 30.

Итак Иуда идёт к представителя мировоззрения от древа познания добра и зла:

"14. Тогда один из Двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
15. и сказал:
что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребреников" (Матфея 26:14,15)
Итак Иуда спрашивает: я готов написать об Иисусе, дабы вы изучили (а мы напомним, что Иудеи по призванию работают со Словом написанным).
Что вы мне дадите (в каком виде познания изложить для вас информацию)?

Ему отвечают: познание качества 30.

Что это значит?
Что богословский запрос от представителей древа познания добра и зла на написание Евангелия, состоит в том, чтобы Иуда написал ровно так же, как написано всё прежнее Писание, текст которого, то есть плоть греховная, организована вокруг связки "добро - зло".

Далее мы уже знаем, что Евангелие написано Иудой в подобии плоти греховной.

К чему это привело - тоже известно: Иисуса определили в видимое. Иначе говоря, превратили подобие плоти греховной - в плоть греховную.

Тем самым сбылось пророчество о Господе Саваофе - а это не кто иной как Иисус явленный в тексте:

"13. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!
14. И будет
Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15.
И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
16. «Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих" (Исайя 8:13-16)
Продолжим далее