Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Об Иуде на этом форуме (не считая синего) я написал более полусотни статей.
И как обещал в мае месяце прошлого года http://www.vforum.org/forum/t1273-po...tml#post251643, снова возвращаюсь к теме об Иуде Симонове Искариоте.

В этот раз возникла потребность вновь выделить аспект Господа Саваофа по линии Иуды, дабы глубже его проработать.

Поэтому вначале я соберу наиболее важные выдержки из предыдущих работ, которые касаются этой темы, и которые, я думаю, никого не оставят равнодушным.

А затем дополню новыми наблюдениями.


1. После того как стало понятно что двенадцать - это Слово пришедшее во плоти, сей вывод воссоединился с чередой наблюдений связанных с передачей Иисуса Иудеям.

Эти наблюдения, впоследствии разобранные пошагово, касались неуловимости и неуязвимости Иисуса для противников до передачи, и его полной беспомощности после передачи.

Между этими двумя состояниями лежит сама передача, которая описана нарочито подробно в части обращения с Иисусом: на него "налагают" руки,"хватают", "берут", "держат", "ведут", "связывают".

Далее с ним занимаются: задают вопросы, разбирают, рассматривают, манипулируют, передают из рук в руки.

Становится понятно, что, в духовном смысле, речь идёт об обращении с рабочим материалом, со Словом написанным, которое попало в руки грешников.

И если до написания, Евангелие проявлялось из прежнего закрытого Писания святыми Божьими человеками, которые проповедовали его там, где считали нужным, и когда считали нужным, - то теперь, будучи написанным, Евангелие с прямым персонажем Иисуса Христа осталось одно, как Агнец ведомый на заклание.

Если до написания, Иисус как Евангелие был защищён руками святых, то теперь - нет.

До написания, когда проповедник считал необходимым умолкнуть, то Иисус как плод его уст "проходил посреди толпы" и исчезал в закрытом Писании, будучи неуловим для рук человеческих.


2. В общем, исследование состояния Иисуса до передачи и после передачи, выявило наличие в момент передачи признаков Слова написанного, и их отсутствие до передачи.

Но между двумя этими событиями лежит только один персонаж - Иуда Симонов Искариот.
Поэтому стало понятно, что на нём лежит ответственность за написание Евангелия.

Само по себе написание, поначалу казалось достаточным духовным смыслом в отношении Иуды.
Однако после того, как мы разобрались что двенадцать - это аспекты Слова пришедшего во плоти, появилось понимание что написание Евангелия является следствием неких требований в устроении Слова при его подаче в мир.

Ведь, если Слово пришло во плоти, то оно написано, оформлено в букву словами изученными от Духа, и может передаваться в написанном виде из рук в руки, либо передаваться устно точным воспроизведением написанного.

А если оно не написано, то будет проповедоваться и доказываться из прежнего закрытого Писания через его опосредованные структуры, что налагает ограничения на охват аудитории и замысел искупления.

Таким образом, первоначальная идея о написании Евангелия обнаружила себя как следствие определённого требования в оформлении Евангельского Слова, необходимого для полноценного явления Иисуса Христа пришедшего во плоти.


3. Иисус после определённых событий заявляет:

"30. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего" (Иоанна 14:30)
Выражение "во мне не имеет ничего" - весьма интересное.
Начнём с того, что поначалу дьявол имеет в Иисусе:

"68. Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни,
69. и
мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого.
70. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
71. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его,
будучи один из Двенадцати" (Иоанна 6:68-71)
Пётр говорит: мы уверовали и познали. Иисус возражает: из избранных Мною (!) - один дьявол.

Таким образом дьявол имеет нечто в Иисусе через Иуду Симонова Искариота, который не познал Иисуса Христа как должно познать.

Напомню по предыдущему разделу, что согласно Откровению Иоанна, дьявол имеет место на небе Писания, но после войны с Архангелом Михаилом, лишается его (Откровение 12:7-11).

Речь идёт о переустройстве текста Писания, когда в видимый текст, в плоть Писания, вводится прямой персонаж Иисуса Христа в образе человека, проповедующий от первого лица.

Тем самым видимое и невидимое замыкается в круг целостности, а дьявол лишается поля деятельности, когда он играл на возможности склонить человека, ищущего Бога в поклонении и познании, на сторону видимого, - туда, где Его истинного образа не было.

Таким образом, Иуда Симонов Искариот, как один из сегментов Слова, связан с построением текста Писания, со способом подачи Слова в мир.

Из предыдущих исследований мы знаем, что речь идёт о написании Евангелия.
Написание технически выглядит как явление Иисуса Христа в подобии плоти греховной, то есть в тексте имеющем вид, иллюзию построения как в прежнем Писании, где на его видимой стороне не было Бога, а всякий поиск Бога в видимом порождал грех.

Вот это и есть плоть греха, когда текст так построен, что его видимая сторона предоставляет место дьяволу, не в прямом смысле, а как возможность склонить ко греху.

Пока святые Божии человеки проявляли Иисуса Христа из прежнего Писания, - из закона, пророков и псалмов,- Он не был оформлен в Евангельский текст.

А за этот аспект Слова, за оформленность Иисуса в подобие плоти греховной, отвечает Иуда Симонов Искариот.

Поэтому, когда Иисусом говорится "Не двенадцать ли вас Я призвал, но один из вас - дьявол" - это свидетельствует, что Евангелие ещё не написано; нет текста где Иисус обращается на видимой стороне Слова, нет подобия плоти греховной.


4. Само по себе написание Евангелия не является предательством.
Это лишь исполнение пророчества, когда на небе Писания ликвидируется место дьявола, и оно становится царством Бога и Христа:

"10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь" (Откровение 12:10)
Обратимся теперь к словам Павла:

"3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греха в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Римлянам 8:3)
Элементарная логика и здравый смысл выводят нас на понимание, что если Слово приходит в подобии плоти греха, то эта плоть предназначена не для праведников а для грешников, - а значит предназначена для передачи в руки грешников, для предательства:

"6. Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
7. сказывая, что Сыну Человеческому
надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть" (Луки 24:6,7)
Таким образом, - и обратим на это особое внимание - Иисус Христос пришедший во плоти, будучи написанным Евангелием, имеет в Самом Себе, как конструктивное свойство, нацеленность на передачу в руки грешников.

Поэтому написание Евангелия и передача его в мир - не разделимы.
В силу свойств подобия плоти греховной, написание Евангелия автоматически означает его предательство в руки грешников.

Если смотреть глубже, то нацеленность на передачу в руки грешников, заложенная в конструкцию Сына Человеческого как Слова, исходит из воли Бога Отца.

Поэтому, когда Иуда Симонов Искариот уразумел как это сделать, и пошёл исполнять, Иисус провозгласил:

"31 Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем" (Иоанна 13:31)
Выражение "прославился" - то же, что сделался известным, познанным.
Таким образом желание спасти мир, исходящее от Бога Отца и выраженное на конструктивном уровне в подобии плоти греха Слова - Сына, реализовалось.
Продолжим далее