Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Излагаю мини-отчёт о проделанной работе на полях Писания.
Отчитываюсь за себя, но, зная что есть люди которые разделяют со мной позицию, говорю "мы".

Итак чего мы достигли за прошедший год?

1. Много занимались понятием "плоть", в том числе такими понятиями как "плоть пророков" и "плоть Иисуса Христа".
Разбирали их отличия, что вывело нас на разбор сопряжённых с ними духовных понятий "тлен", "нетление", "буква".
Цель - выйти на более точное понимание этих терминов.

2. Двигаясь в этом направлении, мы вышли на четыре плана познания, составляющие иерархию Писания: жена, муж, Христос, Бог Отец.

3. Сопоставляя контекст применения этих понятий и сравнивая их с контекстом применения вышеупомянутых понятий, мы пришли к новым выводам, которых искали.

4. Мы обнаружили, что существует буквализм женского и мужского типа.
Буквализм женского типа - физическое чтение текста, а буквализм мужского типа (так называемого иудейского) - чтение на уровне добра и зла.

5. Последний буквализм нам более интересен, так как составляет основной контекст вопросов Писания, посвящённых промахам Иудаизма.
Буквализм мужского типа - это восприятие закона без главы Христа, Духа.

6. Без главы Духа - Духа целостности, описывающего круг школы Писания - для мужей закрыто правильное место закона и правильное его применение на искомом круге.

Дух покрывает всё путями премудрости любви Христовой, и выстраивает отношения с человеком не по шкале "добро - зло", а по Евангельской шкале наживания и изживания заблуждений предусмотренных Замыслом, - шкале, содержащей в самой себе запрос на гармоничное применение суда и милости.

7. Таким образом мы провели различие межу буквой и Духом.
Буква - разделяет на добро и зло, а Дух как скрытое учение о Целостном восприятии вещей, покрывает все пути человека Замыслом воспитания зрелого сознания, и содержит алгоритм взаимодействия с учениками школы Писания.

Именно незнание этого алгоритма мужами - иудеями, формирует их буквализм как слепое и неуместное применение закона.

8. Разбор контекста взаимосвязанных понятий вывел нас на понимание, что понятием "тлен", "тление", описывается рассуждение на основе разделения на добро и зло.
Фактически, это то же самое что буквализм мужского типа, когда закон применяется без согласования с алгоритмом воспитания от Духа, - то есть вслепую, топорно и неуместно.

Однако тление необходимо, ибо на этом уровне формируются навыки толкования Писания, которые затем, в соединении с Духом, откроют в человеке компетентность в сочетании с уместностью.

9. Мы продвинулись в понимании таких фундаментальных понятий как "Целостность" и "разделённость", и их взаимоотношений, составляющих сам механизм работы школы Писания.
Мы подробно разобрали разницу между сознательной и бессознательной Целостностью, и разницу между рассуждением под главою Христа, и без главы Христа.
Установили, что последнее - то же, что Декалог без главы Христа, как слепое и неуместное применение закона.

10. Мы продвинулись в понимании сути вещественных начал, и переквалифицировали их в более точное, более широкое, и допустимое по контексту определение как "тленные начала мира".

Это определение охватывает все оппозиционные понятия и смыслы, необходимые для построения школы древа познания добра и зла.

11. Мы провели большую работу по определению свойств подобия плоти греховной, и изложили выводы в специальном разделе http://www.vforum.org/forum/t1273-po...tml#post239201.

12. Наконец, мы продвинулись в постижении Иуды Симонова Искариота, которому уделили два года разборов, не считая синего форума.
Мы собрали столько ценнейших наблюдений и открытий, что ныне работа будет состоять не столько в поиске новых, сколько в анализе наработанного материала.
Эта работа будет продолжена, по мере возникновения потребностей.

Таковы вкратце итоги проделанной за год работы.

Пусть добросовестные читатели берут с нас пример - для чего нужен форум, и чем здесь следует заниматься.
Всех с Наступающим Новым Годом.