Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Здесь я сведу воедино из нескольких постов последние выводы о плоти Писания, дабы мы имели на руках основу для дальнейших изысканий, которые зависят от этого вопроса.
Ранее мы говорили, что дьявол имеет место на небе Писания, до времени переустройства текста Писания, после чего он сбрасывается с неба, и места для него больше нет.
В этой связи, нужно вернуться к исходнику где говорится не о подобии плоти греховной, а о подобии плоти греха:
Какое отношение это имеет к месту дьявола на небе? Прямое.
Буква ветхозаветного Писания действует в рамках связки "жена - муж", и составляет плоть Писания, по сказанному: "и станут двое одна плоть".
А связка "жена - муж" - то же, что связка "видимое - невидимое".
На основании этой же связки возникает оппозиционная пара "добро и зло", которая в части добра требует, чтобы толкователь толковал во Христа, который глава мужу.
А Христос, как третий смысловой уровень, стоит выше связки "жена - муж", которые есть "одна плоть".
То есть третий смысловой уровень находится вне сферы плоти, вне территории буквы, ибо он есть Дух!
И ещё в плоти ветхозаветного Писания живёт грех.
И выше я писал, что не плоть Писания грешная, а согласно Иоанну, дьявол имеет место в плоти Писания в виде потенциальной возможности склонить не ведающего человека ко греху.
И имеет эту потенциальную возможность за счёт того, что плоть прежнего Писания построена вокруг добра и зла.
И возьмём для сравнения плоть написанного Евангелия. Почему сатана не имеет в ней места?
Потому что третий смысловой уровень нисшёл прямо в букву, в видимый текст, и упразднил связку "видимое - невидимое", "жена* - муж", "зло - добро".
По этой причине и нет в Вышнем Иерусалиме сошедшем на землю, древа познания добра и зла. Аминь.
*Иисус Христос пришедший во плоти, есть одновременно и жена* и муж.
* - имеющий вид, иллюзорное сходство.
Итак под плотью греха понимается плоть прежнего Писания, в силу своего устроения создающая потенциальные возможности для согрешения.
То есть, не сама по себе плоть Писания греховная, а за счёт того что она устроена вокруг принципа добра и зла, она создаёт возможность выбора в толковании, - а значит потенциальную возможность для ошибок, прегрешений, грехов, когда человек выбирает толкование в пользу сатанинского.
И снова обращаю внимание, что происходит это на уровне "жена-муж", который привязан к плоти прежнего Писания.
Плоть ветхозаветного Писания - территория древа познания добра и зла, территория тлена и смерти.
Поэтому, когда Иисус Христос приходит в подобии плоти греха (Рим.8:3), то речь идёт о тексте Евангельской речи Иисуса, которая составляет плоть Иисуса, и которая только имеет вид, иллюзорное сходство, с плотью прежнего Писания.
Видимый смысловой образ Иисуса, подобный человеческому, пребывающий прямо в букве и проповедующий Себя как Господа, Спасителя и Искупителя, был бы расценён в рамках прежнего Писания как зло, потому что злом именуются видимые смыслы.
Это иллюзорное сходство с видимыми смыслами и определяет плоть Иисуса как имеющую подобие плоти греха.
На самом деле, это говорит Дух, скрытое знание, ставшее видимым за счёт особых смысловых преобразований, явивших Дух в образе человека.
Ранее мы говорили, что дьявол имеет место на небе Писания, до времени переустройства текста Писания, после чего он сбрасывается с неба, и места для него больше нет.
"7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Откровение 12:7-9)
8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Откровение 12:7-9)
"3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греха в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Римлянам 8:3)
Буква ветхозаветного Писания действует в рамках связки "жена - муж", и составляет плоть Писания, по сказанному: "и станут двое одна плоть".
А связка "жена - муж" - то же, что связка "видимое - невидимое".
На основании этой же связки возникает оппозиционная пара "добро и зло", которая в части добра требует, чтобы толкователь толковал во Христа, который глава мужу.
А Христос, как третий смысловой уровень, стоит выше связки "жена - муж", которые есть "одна плоть".
То есть третий смысловой уровень находится вне сферы плоти, вне территории буквы, ибо он есть Дух!
И ещё в плоти ветхозаветного Писания живёт грех.
И выше я писал, что не плоть Писания грешная, а согласно Иоанну, дьявол имеет место в плоти Писания в виде потенциальной возможности склонить не ведающего человека ко греху.
И имеет эту потенциальную возможность за счёт того, что плоть прежнего Писания построена вокруг добра и зла.
И возьмём для сравнения плоть написанного Евангелия. Почему сатана не имеет в ней места?
Потому что третий смысловой уровень нисшёл прямо в букву, в видимый текст, и упразднил связку "видимое - невидимое", "жена* - муж", "зло - добро".
По этой причине и нет в Вышнем Иерусалиме сошедшем на землю, древа познания добра и зла. Аминь.
*Иисус Христос пришедший во плоти, есть одновременно и жена* и муж.
* - имеющий вид, иллюзорное сходство.
Итак под плотью греха понимается плоть прежнего Писания, в силу своего устроения создающая потенциальные возможности для согрешения.
То есть, не сама по себе плоть Писания греховная, а за счёт того что она устроена вокруг принципа добра и зла, она создаёт возможность выбора в толковании, - а значит потенциальную возможность для ошибок, прегрешений, грехов, когда человек выбирает толкование в пользу сатанинского.
И снова обращаю внимание, что происходит это на уровне "жена-муж", который привязан к плоти прежнего Писания.
Плоть ветхозаветного Писания - территория древа познания добра и зла, территория тлена и смерти.
Поэтому, когда Иисус Христос приходит в подобии плоти греха (Рим.8:3), то речь идёт о тексте Евангельской речи Иисуса, которая составляет плоть Иисуса, и которая только имеет вид, иллюзорное сходство, с плотью прежнего Писания.
Видимый смысловой образ Иисуса, подобный человеческому, пребывающий прямо в букве и проповедующий Себя как Господа, Спасителя и Искупителя, был бы расценён в рамках прежнего Писания как зло, потому что злом именуются видимые смыслы.
Это иллюзорное сходство с видимыми смыслами и определяет плоть Иисуса как имеющую подобие плоти греха.
На самом деле, это говорит Дух, скрытое знание, ставшее видимым за счёт особых смысловых преобразований, явивших Дух в образе человека.