Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Сообщение от CORE
Посмотреть сообщение
Нет, Илья, вы до сих пор не понимаете сути сказанного о Давиде, потому как все мешаете в одну кучу
А ведь от вас требовалось ответить лишь на один вопрос: почему при равных условиях и обстоятельствах, плоть погребённого Давида увидела тление, а плоть погребённого Иисуса Христа - нет.
И всё. Ответить только на это.
Чем же вы занялись?
А вот этим:
Здесь задайтесь вопросом, "видел я пред собою Господа всегда", где то место, в котром Давид видел перед собою Господа всегда?
Разве не в самом себе, где Бог открыл в нем Сына Своего, как и после свидетельствует Павел, что уже не он, а Христос живет в нем?!
Далее..
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
(Деян.2:24-32)
В первом случае, 27 стих выше, Петр говорит в точности по 15-му Псалму Давида, в сказанном о ДУШЕ Давида так, "Ты не оставишь души моей в аде",
а в 31 стихе, уже интерпретирует сказанное Давидом о ДУШЕ, как о Христе Самом, в исходнике значится так, - "..не оставлен Он в аду...."
Кто это Он если Петр прямо в том же стихе говорит о Христе, ПЛОТЬ Которого и не видела ТЛЕНИЯ?
Там же в Псалме Давида и стихом выше Петр повторяет смысл следующих слов, -
"Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.",
- дал познать путь жизни, разве не о пути нетленного знания к Воскресению из мертвых говорит Давид и Апостолы вторят ему в том?!
Разве не в самом себе, где Бог открыл в нем Сына Своего, как и после свидетельствует Павел, что уже не он, а Христос живет в нем?!
Далее..
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
(Деян.2:24-32)
а в 31 стихе, уже интерпретирует сказанное Давидом о ДУШЕ, как о Христе Самом, в исходнике значится так, - "..не оставлен Он в аду...."
Кто это Он если Петр прямо в том же стихе говорит о Христе, ПЛОТЬ Которого и не видела ТЛЕНИЯ?
Там же в Псалме Давида и стихом выше Петр повторяет смысл следующих слов, -
"Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.",
- дал познать путь жизни, разве не о пути нетленного знания к Воскресению из мертвых говорит Давид и Апостолы вторят ему в том?!
Вы приводите пример Давида, который - смотрите предыдущий мой пост - ассоциирует себя с Иисусом Христом.
Давид ставит себя на Его место - а точнее на место Слова построенного по Христу Иисусу, и описывает судьбу этого Слова, что Его плоть не увидела тления.
Когда же Давид ставит себя на место Слова построенного по пророку - то происходит то, что его плоть увидела тление.
Об этом и говорит Пётр, обращаясь к ученым Иудеям и сравнивая плоть Иисуса Христа и плоть Давида, то есть двух методов подачи Слова в мир, которые по-разному проявляют себя, когда Слово погребают - ибо одна плоть увидела тление, а другая - нет.
Вот о чём я спрашивал вас!
Так что вам мешает поставить себя на место указанного метода подачи Слова в мир, и рассуждать с его позиции?
Что вы всё время тянете одеяло на себя? Вы кто такой для Писания? Никто.
Толкователь идёт путём самоупразднения, и обязан ради чистого толкования ассоциироваться, сливаться с теми методами подачи Слова в мир и типами чтения Слова, которые само же Писание наперёд изложило, дабы показать как подачу Слова, так и виды его чтения.
Так что будьте добры, и даже обязаны, подобно Давиду-толкователю, ставить себя на место того или иного метода подачи Слова в мир и метода чтения Слова, будь его имя "Иудей", "Еллин", "Римлянин", "язычник", "варвар", и так далее, и рассуждать с их позиции.
А метода по имени "Андрей" нету, и не нужно выпячивать себя, что вам всё очевидно и ясно в букве Писания.
Это просто подгонка под ответ, уничтожающая чистоту толкования Писания, которое наперёд дало имена способам подачи и способам чтения, тем самым обозначив позиции, на которые обязан вставать толкователь, анализируя обстоятельства возникающие вокруг Слова и заботливо описанные Писанием.