Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Рассмотрим свидетельство о свойствах прямого персонажа Иисуса Христа, введённого в букву Писания.

"27. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
47. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
48.
Я есмь хлеб жизни.
49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51.
Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек..." (Иоанна 6:27-51)
Ныне спорить с тем что термин "Сын Человеческий" описывает Иисуса в букве - постыдное занятие.
Поэтому наша задача заключается в рассмотрении Его свойств.

Во-первых, речь идёт о Сыне Человеческом - что указывает на образ человека введённый в букву Писания;

Во-вторых, Он именуется хлебом живым сшедшим с неба Писания - что указывает что Он пребывает на земле, в видимом;

В-третьих, Он именуется пищей нетленной;
И в-четвёртых, на Иисусе положена печать Бога Отца, "Единого, Имеющего бессмертие" (1-е Тим.6:16), что явным образом свидетельствует о нетлении, проникшем в видимое, в букву текста.

Таким образом, нетление в букве возникает, только если мы имеем буквенный образ Иисуса, как Сына Человеческого - ни барана, ни козла, ни камня, ни воды, ни хлеба, ни света, ни других иных опосредованных образов, исключающих из буквы Сына Человеческого.

Имея это в виду, напомним слова Павла о твари:

"19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь
покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет
от рабства тлению в свободу славы детей Божиих" (Римлянам 8:19-21)
Глагол "покорилась" стоит в исходнике в аорист, пассив, ("покорена") - что указывает не на событие, а на действующий принцип построения текста прежнего Писания.

Действительно, что мешало вместо Пятикнижия сразу явить в мир Евангелие с Сыном Человеческим в букве?
Вместо этого, явлено Писание, в котором этого нет, и буква покорена тлению.

Тление* же мы установили как уровень рассуждений по линии "добро-зло", без сведения духовных смыслов во Христа.

Но наш сакраментальный вопрос уже отвечен ранее, ибо Замысел явления прежнего Писания, в котором буква покорена тлену, как раз и состоит в том, чтобы человек погрузился в век сей и нарабатывал навыки рассуждения, которые затем будут использоваться нетленно с Вышестоящего уровня, для диагностики состояния и его исправления, - а не для вынесения приговоров и осуждения в смерть.

Поэтому Павел и говорит о надежде твари, что с обретением сынами свободы, и сама тварь будет освобождена из рабства тлению.

Ну а фактически, её освобождение произошло через букву Евангельского текста, в которую явлено нетление в лице Сына Человеческого. Аминь.

Другое дело, что, чтобы познать это нетление как нетление и свободу сынов Божиих, необходимо пройти тлен и познать его.


Теперь опустимся чуть ниже в словах Павла, и рассмотрим как в той же восьмой главе Павел приводит пример тварей, творения, покорённого тлению:

"38. Ибо я уверен, что 1. ни смерть, 2. ни жизнь, 3. ни Ангелы, 4. ни Начала, 5. ни Силы, 6. ни настоящее, 7. ни будущее,
39.
8. ни высота, 9. ни глубина, 10. ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
Итак мы видим, как математически точно это творение собрано под эгидой десятки.

А там где десятка без главы единицы - там Декалог без главы Христа, когда лишь только упражняются, учатся толковать, разделяя на добро и зло.

Далее следует обратить внимание, что все творения подчинены принципу противоположностей: жизнь и смерть, Ангелы (то есть Ангелы Божии и Ангелы сатаны), Силы (то есть силы нынешнего века и силы будущего века), начала (например, добро и зло), и так далее.

Таким образом, Павел перечисляет особенности построения тленного текста, созданного для упражнения в рассуждении по линии "добро - зло".

Понятно, что на этом уровне текст не может иметь нетление.

В этом смысле, он зависим от более глубоких слоёв, - там где Христос.
При правильно разумении Писания, читающий такой текст каждый раз должен совершать операцию по замещению плоти пророка - духом, в котором пребывает правда и истина.

Но это - совершенно не то, что мы имеем с плотью Иисуса Христа.
Плоть Иисуса Христа пребывает нетленной вовек, а судьба плоти пророка - замещение плоти на дух при воскресении пророка.

Вот почему ученики не могли поверить своим глазам, когда Иисус воскрес во плоти: ибо они знают что по воскресении, пророки воскресают духом, а плоти не имеют
.

"36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои;
это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40. И, сказав это, показал им руки и ноги" (Луки 24:36-40)
АМИНЬ.