Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Итак нетление связано с Целостностью, и является её свойством.
Фактически, жизнь вечная и Целостность в Иисусе Христе - одно и то же.
Тем не менее, говоря о тайнах Царствия, мы вновь возвращаемся к вопросу о необходимости разделения, дабы пройти уроки познания добра и зла для обретения навыков различения.
Но для чего нужны навыки различения, если это производная от тлена, - а всё что тлен, не имеет жизни вечной?
Здесь важно держать в поле зрения неразрывность цепи познания, которая стартует в веке сём, и через переходные процессы входит в век будущий - компетентную Целостность в Иисусе Христе.
Декалог как закон десяти* заповедей, дан под эгидой десятки - числа обозначающего тленные начала мира, включая и вещественные начала, - дан для выработки навыков различения добра и зла.
Логично, поэтому, что по окончании процесса, Авраам приносит десятину Иисусу Христу, и разменивает её на единицу.
Сам этот обмен одних познаний на другие указывает, что существуют восходящие и нисходящие переходные процессы, позволяющие преобразовывать одно в другое.
В нашем случае, обмен происходит по линии "Декалогу глава Христос".
То есть при обмене десятки на единицу, знания и навыки, добытые под руководством мужского чтения, объясняются с Вышестоящей, Евангельской позиции, которая обозначается единицей - то есть Целостностью, Христом.
Выше мы говорили, что происходит выход из бессознательной Целостности, дабы, пройдя круг познания добра и зла, вернуться и обрести сознательную, компетентную Целостность.
Обретение компетентной Целостности выглядит как поглощение тления - нетлением:
И - переход от рассуждения по Декалогу, к Иисусу Христу как главе Деалога, через что происходит облечение тления в нетление:
Если читателю ещё не понятно, давайте заменим слова "победа", "нетление", и "бессмертное" на Иисуса Христа:
Теперь, полагаем, читателю видно, что Декалог без главы Христа обращается в тлении и несёт смерть, - проще говоря, закон греха и смерти.
Но как только Христос становится главою Декалога, смерть поглощается бессмертием, тлен - нетлением.
На практике это выглядит следующим образом: ты диагностируешь Декалогом себя или третье лицо, выявляешь грехи неведения, - но не для того чтобы осудить и приговорить в смерть (а такой суд происходит без главы Христа), - а для того чтобы исправить не вменяя греха.
Не вменение вины за грех - принципиальный вопрос, так как разрывает цепь тлена, греха, и смерти.
Использование Декалога для диагностики, а не для осуждения в смерть, является поглощением тления нетлением.
Такие действия осуществляются с Вышестоящего уровня, где Христос глава Декалогу.
Но вернёмся к обмену десятки на единицу.
Какие знания получает Авраам при объяснении десятки с позиции единицы?
Он получает Евангельское учение, в котором период познания вещественных начал мира является составной частью Благого пути наживания и изживания заблуждений.
Диагностика состояния позволяет обнаружить, в какого рода помощи нуждается человек.
Ибо помощь разнится от того, на каком уровне находится человек - уровень 30 (Египет) или уровень 60 (Вавилон), и какие заблуждения в нём имеются по левой, правой стороне, или по срединной линии.
Вот эти знания и получает верующий в Аврааме, при обмене знаний десятки на Евангельское учение целостности.
Поглощение (а не уничтожение) тления нетлением как нельзя точно выражает процесс переосмысления познания добра и зла с позиции Евангельского учения.
В результате, навыки различения добра и зла обретают вышестоящее управление, которое использует их не для осуждения, а для исправления.
Наконец, на глобальном уровне следует сказать о веке сём.
Он представляет собой область познания по рассуждению.
Можно сказать, век сей - век рассуждения Декалогом без главы Христа.
Поэтому все процессы тления пребывают в веке сём.
При обретении Христа главою Декалога, мы перемещаемся в век будущий и получаем возможность погружаться в век сей, но при этом не тлеть.
И ещё пару слов о начальствах и властях века сего.
Необходимо отметить, что Евангелие объединяет начальства и власти века сего под эгидой общего для них свойства: отвержение целостности в пользу рассуждения в рамках разделения на добро и зло.
Можно сказать, что начальствам и властям века сего присуще хождение по созданному ими замкнутому кругу рассуждений, без выхода на Вышестоящую ступень.
Они крайне не заинтересованы в выходе из замкнутого круга, который превратился в темницу века сего, - не заинтересованы потому, что переход в Целостность лишает их места и власти в умах.
Именно в этом ключе Евангелие рассматривает противление Ирода и иже с ним, Иисусу Христу.
Подытоживая, ещё раз отметим, что понятием тления характеризуются временные, преходящие процессы.
Однако при этом тление не является синонимом греха.
Тленность плоти пророков не связана с тем что она греховная, а с тем, что в плоть пророков не явлена Целостность в лице прямого персонажа Иисуса Христа, что формирует её структуру под эгидой рассуждения на основании разделения на добро и зло.
Христос же открывается лишь на третьем уровне, который действует не в плоти пророков, а в духе.
Фактически, жизнь вечная и Целостность в Иисусе Христе - одно и то же.
Тем не менее, говоря о тайнах Царствия, мы вновь возвращаемся к вопросу о необходимости разделения, дабы пройти уроки познания добра и зла для обретения навыков различения.
Но для чего нужны навыки различения, если это производная от тлена, - а всё что тлен, не имеет жизни вечной?
Здесь важно держать в поле зрения неразрывность цепи познания, которая стартует в веке сём, и через переходные процессы входит в век будущий - компетентную Целостность в Иисусе Христе.
Декалог как закон десяти* заповедей, дан под эгидой десятки - числа обозначающего тленные начала мира, включая и вещественные начала, - дан для выработки навыков различения добра и зла.
Логично, поэтому, что по окончании процесса, Авраам приносит десятину Иисусу Христу, и разменивает её на единицу.
Сам этот обмен одних познаний на другие указывает, что существуют восходящие и нисходящие переходные процессы, позволяющие преобразовывать одно в другое.
В нашем случае, обмен происходит по линии "Декалогу глава Христос".
То есть при обмене десятки на единицу, знания и навыки, добытые под руководством мужского чтения, объясняются с Вышестоящей, Евангельской позиции, которая обозначается единицей - то есть Целостностью, Христом.
Выше мы говорили, что происходит выход из бессознательной Целостности, дабы, пройдя круг познания добра и зла, вернуться и обрести сознательную, компетентную Целостность.
Обретение компетентной Целостности выглядит как поглощение тления - нетлением:
"54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
55. «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»
56. Жало же смерти грех; а сила греха закон" (1-е Кор.15:54-57)
55. «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»
56. Жало же смерти грех; а сила греха закон" (1-е Кор.15:54-57)
"57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!"
54. Когда же тленное сие облечется в Иисуса Христа и смертное сие облечется в Иисуса Христа, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть Иисусом Христом».
55. «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»
56. Жало же смерти грех; а сила греха закон.
55. «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?»
56. Жало же смерти грех; а сила греха закон.
Но как только Христос становится главою Декалога, смерть поглощается бессмертием, тлен - нетлением.
На практике это выглядит следующим образом: ты диагностируешь Декалогом себя или третье лицо, выявляешь грехи неведения, - но не для того чтобы осудить и приговорить в смерть (а такой суд происходит без главы Христа), - а для того чтобы исправить не вменяя греха.
Не вменение вины за грех - принципиальный вопрос, так как разрывает цепь тлена, греха, и смерти.
Использование Декалога для диагностики, а не для осуждения в смерть, является поглощением тления нетлением.
Такие действия осуществляются с Вышестоящего уровня, где Христос глава Декалогу.
Но вернёмся к обмену десятки на единицу.
Какие знания получает Авраам при объяснении десятки с позиции единицы?
Он получает Евангельское учение, в котором период познания вещественных начал мира является составной частью Благого пути наживания и изживания заблуждений.
Диагностика состояния позволяет обнаружить, в какого рода помощи нуждается человек.
Ибо помощь разнится от того, на каком уровне находится человек - уровень 30 (Египет) или уровень 60 (Вавилон), и какие заблуждения в нём имеются по левой, правой стороне, или по срединной линии.
Вот эти знания и получает верующий в Аврааме, при обмене знаний десятки на Евангельское учение целостности.
Поглощение (а не уничтожение) тления нетлением как нельзя точно выражает процесс переосмысления познания добра и зла с позиции Евангельского учения.
В результате, навыки различения добра и зла обретают вышестоящее управление, которое использует их не для осуждения, а для исправления.
Наконец, на глобальном уровне следует сказать о веке сём.
Он представляет собой область познания по рассуждению.
Можно сказать, век сей - век рассуждения Декалогом без главы Христа.
Поэтому все процессы тления пребывают в веке сём.
При обретении Христа главою Декалога, мы перемещаемся в век будущий и получаем возможность погружаться в век сей, но при этом не тлеть.
И ещё пару слов о начальствах и властях века сего.
Необходимо отметить, что Евангелие объединяет начальства и власти века сего под эгидой общего для них свойства: отвержение целостности в пользу рассуждения в рамках разделения на добро и зло.
Можно сказать, что начальствам и властям века сего присуще хождение по созданному ими замкнутому кругу рассуждений, без выхода на Вышестоящую ступень.
Они крайне не заинтересованы в выходе из замкнутого круга, который превратился в темницу века сего, - не заинтересованы потому, что переход в Целостность лишает их места и власти в умах.
Именно в этом ключе Евангелие рассматривает противление Ирода и иже с ним, Иисусу Христу.
Подытоживая, ещё раз отметим, что понятием тления характеризуются временные, преходящие процессы.
Однако при этом тление не является синонимом греха.
Тленность плоти пророков не связана с тем что она греховная, а с тем, что в плоть пророков не явлена Целостность в лице прямого персонажа Иисуса Христа, что формирует её структуру под эгидой рассуждения на основании разделения на добро и зло.
Христос же открывается лишь на третьем уровне, который действует не в плоти пророков, а в духе.