Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Взглянем на рассуждения Павла относительно свойств жены и мужа:
Обратим внимание, что жена, текст, не является образом Божиим, - то есть прямого персонажа Иисуса в текстах прежнего Писания нет.
Совсем другое дело - тексты Евангелия и Нового Завета.
Здесь в тексте появляется прямой персонаж Иисуса, и таким путём образ Бога пребывавший в третьем слое Писания, где Христос глава мужу, переместился на первый, наружный, где пребывает жена, - и заместил её Собою.
Об этом говорится так: двое стали одна плоть.
Также обратим внимание, что муж есть образ и слава Божия, что указывает, что муж содержит в себе жену как потенциал.
И при необходимых обстоятельствах жена будет образована из мужа.
Поговорим теперь о механизме замещения плоти - духом, что позволяет Евангелию ввести новое понятие - Плоть Иисуса Христа, которая не обладает свойствами тленности, как то было присуще плоти пророков.
Тление - процесс рассуждений, отделяющих добро от зла.
Этот процесс происходит по линии "муж - жена", без главы Христа мужу.
То есть, тление - это упражнения в духовном толковании как таковом, без сведения духовных смыслов во Христа.
Поскольку плоть пророков не содержит прямого персонажа Иисуса Христа, то её лице оперирует лишь связкой "жена - муж", а Христос пребывает в третьем слое, который пребывает не в букве, а по контексту, при действии Направляющей познания - Духа Святого.
Фактически, буква пророческих текстов, будучи тварью, покорена тлению по воле Божией:
Освобождение буквы Писания от рабства тлению также оговаривается в Писании.
Суть состоит в перестройке самой буквы, текста Писания, который есть небо:
Итак текст Писания изменяется из сотворённого, тленного, - в непоколебимое и нетленное.
О чём и говорится далее:
Разобравшись с тленом, обратимся к нетлению.
В рамках рассмотренных образов, мы находим следующие изъяснения Петра:
Итак мы видим, что свойства нетления выражены в молчании и кротости.
Собственно, что такое молчание, постоянному читателю понятно из предыдущего: это молчание рассудка, которому соответствует безмятежный, молчаливый дух
То есть речь всё о том же: о Целостности, которая соединяет видимое и невидимое в одно, устраняя основу для рассуждения* (вспоминаем что это текст прежнего Писания) и разделения на добро и зло.
Рядом с этим стоит и понятие "кротость":
Кроткий не судит, не осуждает.
Таким образом, как и раньше мы доказывали и показывали на других образах, нетление - свойство Целостности, и, соответственно, - Слова Целостности.
Наконец, чтобы замкнуть круг рассмотрения, напомним, что Христос как Слово целостности, выносится вовне в виде схемы собственных свойств, которые в соединении формируют образ, фигуру человека.
Этому Образу влагаются в уста слова Божии, когда Сам Христос говорит прямой речью, образуя Плоть Иисуса Христа, а не так как было раньше, что это Слово было скрыто за чередой опосредованных образов и символов повествования, именуемых плотью пророков.
Так в текст Писания рождается Иисус, и таким путём Христос, дух, замещает плоть пророков, образуя нетленную Плоть Иисуса Христа.
Небо потрясено, буква изменена, тварь освобождена из рабства тлению. Аминь.
"7 Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа" (1-е Кор.11:7)
Совсем другое дело - тексты Евангелия и Нового Завета.
Здесь в тексте появляется прямой персонаж Иисуса, и таким путём образ Бога пребывавший в третьем слое Писания, где Христос глава мужу, переместился на первый, наружный, где пребывает жена, - и заместил её Собою.
Об этом говорится так: двое стали одна плоть.
Также обратим внимание, что муж есть образ и слава Божия, что указывает, что муж содержит в себе жену как потенциал.
И при необходимых обстоятельствах жена будет образована из мужа.
Поговорим теперь о механизме замещения плоти - духом, что позволяет Евангелию ввести новое понятие - Плоть Иисуса Христа, которая не обладает свойствами тленности, как то было присуще плоти пророков.
Тление - процесс рассуждений, отделяющих добро от зла.
Этот процесс происходит по линии "муж - жена", без главы Христа мужу.
То есть, тление - это упражнения в духовном толковании как таковом, без сведения духовных смыслов во Христа.
Поскольку плоть пророков не содержит прямого персонажа Иисуса Христа, то её лице оперирует лишь связкой "жена - муж", а Христос пребывает в третьем слое, который пребывает не в букве, а по контексту, при действии Направляющей познания - Духа Святого.
Фактически, буква пророческих текстов, будучи тварью, покорена тлению по воле Божией:
"19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих"
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих"
Суть состоит в перестройке самой буквы, текста Писания, который есть небо:
"26. Которого глас тогда поколебал землю и Который ныне дал такое обещание: «еще раз поколеблю не только землю, но и небо».
27 Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое" (Евреям 12:26,27)
27 Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое" (Евреям 12:26,27)
О чём и говорится далее:
"28 Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий" (Евреям 12:28-29)
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий" (Евреям 12:28-29)
В рамках рассмотренных образов, мы находим следующие изъяснения Петра:
"3. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4. но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1-е Петра 3:3-4)
4. но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом" (1-е Петра 3:3-4)
Собственно, что такое молчание, постоянному читателю понятно из предыдущего: это молчание рассудка, которому соответствует безмятежный, молчаливый дух
То есть речь всё о том же: о Целостности, которая соединяет видимое и невидимое в одно, устраняя основу для рассуждения* (вспоминаем что это текст прежнего Писания) и разделения на добро и зло.
Рядом с этим стоит и понятие "кротость":
"28. Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Матфея 11:28-29)
29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Матфея 11:28-29)
Таким образом, как и раньше мы доказывали и показывали на других образах, нетление - свойство Целостности, и, соответственно, - Слова Целостности.
Наконец, чтобы замкнуть круг рассмотрения, напомним, что Христос как Слово целостности, выносится вовне в виде схемы собственных свойств, которые в соединении формируют образ, фигуру человека.
Этому Образу влагаются в уста слова Божии, когда Сам Христос говорит прямой речью, образуя Плоть Иисуса Христа, а не так как было раньше, что это Слово было скрыто за чередой опосредованных образов и символов повествования, именуемых плотью пророков.
Так в текст Писания рождается Иисус, и таким путём Христос, дух, замещает плоть пророков, образуя нетленную Плоть Иисуса Христа.
Небо потрясено, буква изменена, тварь освобождена из рабства тлению. Аминь.