Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Явление третьего слоя Писания налицо, в букву, приводит к изменению свойств женской стороны Слова.
Если раньше форма обслуживала содержание, что выражается словами "жена есть слава мужа" (1-е Кор.11:7), - то теперь форма уравнялась с содержанием.
Можно сказать, исчезло функциональное различие между формой и содержанием.
Теперь Иисус - то же что Христос, а Христос - то же, что Иисус.
Поэтому во Христе нет ни мужского, ни женского, но всё одно, один дух.
Говорение в пророках подразумевает наличие искомой иерархии в построении смыслов Писания: "жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава - Бог".
Говорение в Сыне сворачивает эту Иерархию таким образом, что дух является налицо, в форму, то есть в женскую сторону Слова.
Таким образом, если Бог или помазанный Богом служитель говорит в Сыне, то возникает иной язык, новый язык говорения.
Неудивительно, поэтому, что говорящий чрез Сына, говорит духом, а ум не задействован:
Когда же Бог говорит в пророках, ум имеет плод:
Если принять за основу, что под умом Павел подразумевает наш рассудок, а рассудок - текст прежнего Писания, которым рассуждают верующие, то всё встаёт на свои места.
Действительно, пророчествование по Павлу - обычный язык Писания, где жене глава муж, а мужу глава Христос.
Здесь ум имеет плод, потому что рассуждает языком понятных образов и символов.
Но при говорении через Сына, когда Христос выносится в текст Писания в виде Иисуса, возникает новый язык и новая логика рассуждений, сменяющие привычный понятийный аппарат прежнего Писания и свойственную ему логику рассуждений.
А я напомню, что язык по Писанию - это не национальный язык, а метод, стиль рассуждения.
То есть говорение через Сына представленного Иисусом в букве, является новым для Писания языком, что и объясняет его непонимание "не знающими или неверующими (в Сына)" (1-е Кор.14:23).
При этом, говорение в Сыне, является говорением духом, - а ум остаётся без плода, - что свидетельствует, что прежний рассудок (то есть текст прежнего Писания), а значит и прежний язык, не задействован.
Можно сказать проще: по Павлу, рассудок завязан на текст прежнего Писания, где Бог говорит в пророках.
При говорении в Сыне, возникает новый понятийный аппарат, - а значит, и новый язык.
А это требует прокладывания связей от нового языка - к прежнему; иначе говоря - изъяснений, дабы ум приобрёл плод:
Итак говорящий через Сына, говорит новыми, или иными языками.
При этом, сей язык непонятен рассуждающим на прежнем языка Писания, и требует прокладывания связей - то есть истолкования.
Так же, говорящий иными языками говорит духом, потому что Христос явился в текст как Иисус, и занял место формы, принадлежавшей жене.
В то время как у говорящего в пророках, задействована жена. А жена - не дух, а плоть.
Отсюда хорошо видно, что плоть Иисуса Христа только имеет вид жены, а на самом деле - дух.
Если раньше форма обслуживала содержание, что выражается словами "жена есть слава мужа" (1-е Кор.11:7), - то теперь форма уравнялась с содержанием.
Можно сказать, исчезло функциональное различие между формой и содержанием.
Теперь Иисус - то же что Христос, а Христос - то же, что Иисус.
Поэтому во Христе нет ни мужского, ни женского, но всё одно, один дух.
"1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне" (Евреям 1:1,2)
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне" (Евреям 1:1,2)
Говорение в Сыне сворачивает эту Иерархию таким образом, что дух является налицо, в форму, то есть в женскую сторону Слова.
Таким образом, если Бог или помазанный Богом служитель говорит в Сыне, то возникает иной язык, новый язык говорения.
Неудивительно, поэтому, что говорящий чрез Сына, говорит духом, а ум не задействован:
"2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом" (1-е Кор.14:2-15)
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом" (1-е Кор.14:2-15)
"3. а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание" (1-е Кор.14:3-5)
4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание" (1-е Кор.14:3-5)
"18. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19. но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке"(1-е Кор.14:3-5)
19. но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке"(1-е Кор.14:3-5)
Действительно, пророчествование по Павлу - обычный язык Писания, где жене глава муж, а мужу глава Христос.
Здесь ум имеет плод, потому что рассуждает языком понятных образов и символов.
Но при говорении через Сына, когда Христос выносится в текст Писания в виде Иисуса, возникает новый язык и новая логика рассуждений, сменяющие привычный понятийный аппарат прежнего Писания и свойственную ему логику рассуждений.
А я напомню, что язык по Писанию - это не национальный язык, а метод, стиль рассуждения.
То есть говорение через Сына представленного Иисусом в букве, является новым для Писания языком, что и объясняет его непонимание "не знающими или неверующими (в Сына)" (1-е Кор.14:23).
При этом, говорение в Сыне, является говорением духом, - а ум остаётся без плода, - что свидетельствует, что прежний рассудок (то есть текст прежнего Писания), а значит и прежний язык, не задействован.
Можно сказать проще: по Павлу, рассудок завязан на текст прежнего Писания, где Бог говорит в пророках.
При говорении в Сыне, возникает новый понятийный аппарат, - а значит, и новый язык.
А это требует прокладывания связей от нового языка - к прежнему; иначе говоря - изъяснений, дабы ум приобрёл плод:
"5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он [говорящий языками] притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание...
13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода" (1-е Кор.14:5-14)
13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода" (1-е Кор.14:5-14)
При этом, сей язык непонятен рассуждающим на прежнем языка Писания, и требует прокладывания связей - то есть истолкования.
Так же, говорящий иными языками говорит духом, потому что Христос явился в текст как Иисус, и занял место формы, принадлежавшей жене.
В то время как у говорящего в пророках, задействована жена. А жена - не дух, а плоть.
Отсюда хорошо видно, что плоть Иисуса Христа только имеет вид жены, а на самом деле - дух.