Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Пройдём новый виток уточнений о тлене и нетлении, дабы затем проложить связи к плоти Иисуса Христа и иным языкам.

Начнём с понятия "женское" в Писании.
Женское обозначается числом 2, и описывает построение текста Писания вокруг формы и содержания, которые представляют собой два начала слагающие двойку.

Обыкновенно, форма ассоциируется с буквой, текстом, а содержание - с тем смыслом который она имеет.

Говорить по тексту Писания, словами Писания - значит рассуждать.
Поэтому по закону подобий, текст Писания является нашим рассудком.

Когда, в соответствии с иерархией Павла, жене глава муж, это выглядит как согласованность формы и её истинного, духовного содержания.
Без главы мужа, форма становится женщиной-грешницей, когда форма почитается за содержание.

Текст Писания, помимо построения понятий по принципу "форма - содержание", имеет ещё и построение повествования, которое призвано научить различать добро и зло, жизнь и смерть, где добро и жизнь - духовное содержание, возникающее при подчинении мужа жене, а зло и смерть - буквальное, когда жена без главы мужа почитает форму за содержание.

Это построение соотносится с древом познания добра и зла.

Помимо построения повествования по принципу добра и зла, имеется и более глубокое построение этого же повествования, когда мужу глава Христос.

Этот слой соотносится с древом жизни вечной, с Евангельским учением, в отличие от временной жизни, когда исполняющий закон толкования жив будет им до прихода, до раскрытия Христа.

В связи с этим, нужно обратить внимание, что вкушающий от древа познания, пребывает в тлене, так как не вкушает от древа жизни до времени.

Этот важный нюанс позволяет увязать тление с рассуждением по линии добра и зла.

То есть человек, упражняющийся в чтении Писания по линии различения добра и зла и связанный соответствующими отношениями с другими, читающими по этой линии, пребывает в тлении.

Обратим внимание, что тление не обозначает греховности.

Плоть пророков тленная не потому, что она греховная, а потому что слой "мужу - глава Христос" не выражен в тексте налицо.
В букве текстов пророков мы имеем связку "жене глава - муж", то есть текст не имеет образ Христа в букве.

Следовательно чтобы явилось нетление, нужно каким-то способом явить слой Христа в букву, в текст, налицо.

Сравниваем:
"8. Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
9. спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
10. открывшейся же ныне
явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие" (2-е Тим. 1:8-10)
Мы видим, что нетление является в лице Иисуса Христа, и выражено в благовестии (Евангелии).
А Евангелие - это слова изученные от Духа и положенные в текст, либо передающиеся устно, слово в слово.

Таким образом нетление завязано на новое построение текста Писания, когда в тексте появляется буквенный образ человека Иисуса Христа, и тем самым глубинный слой "мужу глава Христос" выходит наружу, на уровень жены.

Плоть пророка, таким образом, замещается на плоть Иисуса Христа.
Продолжим далее