Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Андрей, Роман, предлагаю взглянуть на построение рассуждений Павла:
Первые два стиха выделим:
Посмотрите, Павел даёт не просто характеристику благовестия, а говорит о его свойствах:
1. Оно обещано.
2. Оно написано в святых Писаниях.
То есть, вывод: Павел характеризует благовестие как написанное обещание, обещание запечатлённое в букве Писания.
Смотрим третий и четвёртый стихи:
Вот это "по плоти" находится в логической связи с выделенным:
То есть, "по плоти" - это когда обещание исполняется в рамках того же Писания.
Писание - закрытая система.
Всё что в нём обещается, в нём же и открывается.
Иначе говоря, понятие "родился по плоти" подразумевает исполнение обещания как введение прямого персонажа Иисуса Христа в текст Писания, как Имеющего вид человека и говорящего от первого лица.
Вот это и есть "по плоти", то есть текстовый персонаж, буквенный персонаж.
И сказано далее - открылся Сыном Божиим в силе, через воскресение из мёртвых.
Иными словами, познан таким образом, что идентифицирован как описывающий наш внутренний Логос, Сына внутри нас.
"1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2. которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе, Господе нашем" (Римлянам 1:1-4)
2. которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе, Господе нашем" (Римлянам 1:1-4)
1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2. которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях
2. которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях
1. Оно обещано.
2. Оно написано в святых Писаниях.
То есть, вывод: Павел характеризует благовестие как написанное обещание, обещание запечатлённое в букве Писания.
Смотрим третий и четвёртый стихи:
3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе, Господе нашем
4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе, Господе нашем
2. [благовестие] которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3. о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти...
3. о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти...
Писание - закрытая система.
Всё что в нём обещается, в нём же и открывается.
Иначе говоря, понятие "родился по плоти" подразумевает исполнение обещания как введение прямого персонажа Иисуса Христа в текст Писания, как Имеющего вид человека и говорящего от первого лица.
Вот это и есть "по плоти", то есть текстовый персонаж, буквенный персонаж.
И сказано далее - открылся Сыном Божиим в силе, через воскресение из мёртвых.
Иными словами, познан таким образом, что идентифицирован как описывающий наш внутренний Логос, Сына внутри нас.