Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Для меня самой сложной, пожалуй, была эволюция в понимании механизма иных языков.
Но в результате, сложилась замечательная гармония между тайной Иисуса Христа и иными языками, поскольку они находятся в прямой взаимосвязи.
А сложности были в том, что свойство "непонятности" иных языков для внешних, приходилось несколько раз идентифицировать.
Начинал-то я, как выходец из харизматической церкви, с пятидесятнического понимания иных языков.
Потом, благодаря трудам Полякова, пришло понимание что "непонятность" - иного рода, текстовая, имея в виду что в Писании встречаются предложения и словосочетания гротескного, абсурдного смысла - о текущих вином холмах и горах, о выравнивании земли до состояния стола, и так далее.
Но и этого оказалось недостаточно.
Ибо после того как мы разобрались с тайной Иисуса Христа, я обратил внимание что Его образ не понятен и чужд для Иудеев, а речь исходящая из уст этого Образа воспринимается ими как бред, абсурд, бесовщина, - что замечательным образом совпадает с примерами Павла, который описывает реакцию неверующих в Иисуса Христа, на иные языки.
То есть, в итоге, прямая речь Иисуса, когда Он учит о Себе, о Своём месте в познании, и есть иные языки.
Используя образ Иисуса как метод донесения в мир тайной истины, пророк говорит иными языками - аватарными, рассуждая через посреднический образ.
Учение же, исходящее из уст Иисуса, и завязанное на Его образ, составляет плоть Иисуса Христа.
Таким образом, стиль или метод рассуждения через образ Иисуса Христа, есть иные языки.
А учение, которое излагается через образ Иисуса Христа - плоть Иисуса Христа.
А теперь взглянем на характеристику иных языков:
Получается так, что рассуждения завязанные на образ Иисуса Христа и составляющие Плоть Иисуса Христа, излагаются иным языком.
Рассуждающий так - говорит тайны, духом.
Это является прямым указанием, что Плоть Иисуса Христа есть дух.
Павел говорит:
Если мы взглянем на послания Павла, то они изобилуют иными языками.
Но апостол сопровождает их изъяснениями.
Например, первая и вторая главы послания к Ефесянам насыщены говорением Павла иными языками.
Но он же и сопровождает их изъяснениями, подытоживая:
Итак "говорящий языками говорит не людям а Богу; он тайны говорит духом".
Схожим образом Павлу возвещена тайна, и он излагает её Ефесянам.
Но при этом даёт её изъяснение, говоря: "читая, вы можете усмотреть моё разумение тайны Христовой".
А вот сама тайна:
Вот это - иные языки Павла.
Ещё пример языков, с 18-го стиха:
Теперь пояснения иных языков, которые даёт Павел:
И далее, подводит итог, говоря что изложил тайну и дал ей изъяснение:
И в окончание обратим внимание на желание Павла:
Почему Павел хочет, чтобы все говорили языками?
Потому что говорение языками - признак крещения ума Духом Святым, свидетельство обретения полноты целостного мышления.
Но в результате, сложилась замечательная гармония между тайной Иисуса Христа и иными языками, поскольку они находятся в прямой взаимосвязи.
А сложности были в том, что свойство "непонятности" иных языков для внешних, приходилось несколько раз идентифицировать.
Начинал-то я, как выходец из харизматической церкви, с пятидесятнического понимания иных языков.
Потом, благодаря трудам Полякова, пришло понимание что "непонятность" - иного рода, текстовая, имея в виду что в Писании встречаются предложения и словосочетания гротескного, абсурдного смысла - о текущих вином холмах и горах, о выравнивании земли до состояния стола, и так далее.
Но и этого оказалось недостаточно.
Ибо после того как мы разобрались с тайной Иисуса Христа, я обратил внимание что Его образ не понятен и чужд для Иудеев, а речь исходящая из уст этого Образа воспринимается ими как бред, абсурд, бесовщина, - что замечательным образом совпадает с примерами Павла, который описывает реакцию неверующих в Иисуса Христа, на иные языки.
То есть, в итоге, прямая речь Иисуса, когда Он учит о Себе, о Своём месте в познании, и есть иные языки.
Используя образ Иисуса как метод донесения в мир тайной истины, пророк говорит иными языками - аватарными, рассуждая через посреднический образ.
Учение же, исходящее из уст Иисуса, и завязанное на Его образ, составляет плоть Иисуса Христа.
Таким образом, стиль или метод рассуждения через образ Иисуса Христа, есть иные языки.
А учение, которое излагается через образ Иисуса Христа - плоть Иисуса Христа.
А теперь взглянем на характеристику иных языков:
"2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом" (1-е Кор.14:2)
Рассуждающий так - говорит тайны, духом.
Это является прямым указанием, что Плоть Иисуса Христа есть дух.
Павел говорит:
"18. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19. но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке" (1-е Кор.14:18,19)
19. но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке" (1-е Кор.14:18,19)
"5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание" (1-е Кор.14:5)
Но апостол сопровождает их изъяснениями.
Например, первая и вторая главы послания к Ефесянам насыщены говорением Павла иными языками.
Но он же и сопровождает их изъяснениями, подытоживая:
"3. потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
4. то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5. которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6. чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
7. которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его" (Ефесянам 3:3-7)
4. то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5. которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6. чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
7. которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его" (Ефесянам 3:3-7)
Схожим образом Павлу возвещена тайна, и он излагает её Ефесянам.
Но при этом даёт её изъяснение, говоря: "читая, вы можете усмотреть моё разумение тайны Христовой".
А вот сама тайна:
"3. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
4. так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5. предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6. в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7. в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8. каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении" (Ефесянам 1:3-8)
4. так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5. предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6. в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7. в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8. каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении" (Ефесянам 1:3-8)
Ещё пример языков, с 18-го стиха:
"15. Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16. непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17. чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18. и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19. и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20. которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21. превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22. и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем" (Ефесянам 1:15-23)
16. непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17. чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18. и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19. и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20. которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21. превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22. и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем" (Ефесянам 1:15-23)
"11. Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18. потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19. Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21. на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе,
22. на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом" (Ефесянам 2:11-22)
12. что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15. упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18. потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19. Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21. на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе,
22. на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом" (Ефесянам 2:11-22)
"3. потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
4. то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5. которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6. чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования"
4. то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5. которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6. чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования"
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками
Потому что говорение языками - признак крещения ума Духом Святым, свидетельство обретения полноты целостного мышления.