Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Пока разговор коснулся Содома, напомню истоки греха Содома:
Содом входит в пять царей, а Кедорлаомер - в четыре.
В соотношении "5-4" 5 отвечает за дух, а 4 - за плоть.
Соотношение "5-4" описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти.
И нам говорится: пятеро (включая Содом) были в порабощении (по другому чтению - служении) у четырёх.
То есть снова нам описывают Иисуса Христа во плоти, и важность плоти Иисуса Христа (4) в лице которой дух умалил Себя, расточил, раздал Себя нищим.
И ещё говорится - двенадцать лет пятеро был в порабощении у четырёх.
Число 12 - смысловой дублёр соотношения "5-4," и также описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти (12 = 3 х 4).
В двенадцатый год происходит восстание, переходящее в тринадцатый год (13 описывает самовольное обрезание), а тринадцать переходит в 14 (14 описывает духовный урок).
Духовный урок развивается и приводит к поражению пяти царей во главе с Содомом - от четырёх царей во главе с Кедорлаомером.
Что произошло?
Мы видим, что война пяти против четырёх - это попытка пяти царей перетянуть одеяло на себя, попытка отвергнуть плоть Иисуса Христа и заменить её собственным, неким духовным, исповеданием.
Заканчивается она тем, что Содомский царь повергается в смоляные ямы, которые изъясняются у Сираха как притча о гордыне (Сирах 13:1).
Та же ситуация повторяется вновь, когда мужи содомские отвергают употребление женского пола (текста), и пытаются познать Ангелов - то есть проникнуть в духовное знание напрямую.
Основной вопрос, который я ставил ранее - а почему и по какой причине прямое проникновение в духовное знание запрещено Писанием и приравнено к Содомскому греху?
В-первых, конечно, отвержение плоти Иисуса Христа - это отвержение целостности.
Во-вторых, и по сути вопроса: плоть Иисуса Христа - то есть текст речи Иисуса и текст учения в центре которого стоит Иисус Христос, - представляет собой конструкцию связанную с духом преобразовательными связями.
Проще говоря, Иисус связан со Христом через плоть и кровь текста.
И нет никаких гарантий, что попытки выйти на Христа напрямую, минуя плоть и кровь, приведут ко Христу, а не к плоду собственного воображения.
Именно поэтому, имея в виду что речь Иисуса Христа именуется иным языком, нам заповедано искать его истолкования, - то есть прокладывать преобразовательные связи от Иисуса во Христа.
И собственно поэтому, те, кто предпринимает попытки напрямую проникнуть во Христа, минуя плоть и кровь Иисуса, именуются "мечтателями", подобными блудникам Содома и Гоморры:
"1. И было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского,
2. пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор.
3. Все сии соединились в долине Сиддим, где ныне море Соленое.
4. Двенадцать лет были они в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году возмутились.
5. В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф‐Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве‐Кириафаиме,
6. и Хорреев в горе их Сеире, до Эл‐Фарана, что при пустыне.
7. И, возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон‐Фамаре.
8. И вышли царь Содомский, царь Гоморрский, царь Адмы, царь Севоимский и царь Белы, которая есть Сигор; и вступили в сражение с ними в долине Сиддим,
9. с Кедорлаомером, царем Еламским, Фидалом, царем Гоимским, Амрафелом, царем Сеннаарским, Ариохом, царем Елласарским, четыре царя против пяти.
10. В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы.
11. Победители взяли все имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли.
12. И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его, и ушли" (Бытие 14:1-12)
2. пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор.
3. Все сии соединились в долине Сиддим, где ныне море Соленое.
4. Двенадцать лет были они в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году возмутились.
5. В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф‐Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве‐Кириафаиме,
6. и Хорреев в горе их Сеире, до Эл‐Фарана, что при пустыне.
7. И, возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон‐Фамаре.
8. И вышли царь Содомский, царь Гоморрский, царь Адмы, царь Севоимский и царь Белы, которая есть Сигор; и вступили в сражение с ними в долине Сиддим,
9. с Кедорлаомером, царем Еламским, Фидалом, царем Гоимским, Амрафелом, царем Сеннаарским, Ариохом, царем Елласарским, четыре царя против пяти.
10. В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы.
11. Победители взяли все имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли.
12. И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его, и ушли" (Бытие 14:1-12)
В соотношении "5-4" 5 отвечает за дух, а 4 - за плоть.
Соотношение "5-4" описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти.
И нам говорится: пятеро (включая Содом) были в порабощении (по другому чтению - служении) у четырёх.
То есть снова нам описывают Иисуса Христа во плоти, и важность плоти Иисуса Христа (4) в лице которой дух умалил Себя, расточил, раздал Себя нищим.
И ещё говорится - двенадцать лет пятеро был в порабощении у четырёх.
Число 12 - смысловой дублёр соотношения "5-4," и также описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти (12 = 3 х 4).
В двенадцатый год происходит восстание, переходящее в тринадцатый год (13 описывает самовольное обрезание), а тринадцать переходит в 14 (14 описывает духовный урок).
Духовный урок развивается и приводит к поражению пяти царей во главе с Содомом - от четырёх царей во главе с Кедорлаомером.
Что произошло?
Мы видим, что война пяти против четырёх - это попытка пяти царей перетянуть одеяло на себя, попытка отвергнуть плоть Иисуса Христа и заменить её собственным, неким духовным, исповеданием.
Заканчивается она тем, что Содомский царь повергается в смоляные ямы, которые изъясняются у Сираха как притча о гордыне (Сирах 13:1).
Та же ситуация повторяется вновь, когда мужи содомские отвергают употребление женского пола (текста), и пытаются познать Ангелов - то есть проникнуть в духовное знание напрямую.
Основной вопрос, который я ставил ранее - а почему и по какой причине прямое проникновение в духовное знание запрещено Писанием и приравнено к Содомскому греху?
В-первых, конечно, отвержение плоти Иисуса Христа - это отвержение целостности.
Во-вторых, и по сути вопроса: плоть Иисуса Христа - то есть текст речи Иисуса и текст учения в центре которого стоит Иисус Христос, - представляет собой конструкцию связанную с духом преобразовательными связями.
Проще говоря, Иисус связан со Христом через плоть и кровь текста.
И нет никаких гарантий, что попытки выйти на Христа напрямую, минуя плоть и кровь, приведут ко Христу, а не к плоду собственного воображения.
Именно поэтому, имея в виду что речь Иисуса Христа именуется иным языком, нам заповедано искать его истолкования, - то есть прокладывать преобразовательные связи от Иисуса во Христа.
И собственно поэтому, те, кто предпринимает попытки напрямую проникнуть во Христа, минуя плоть и кровь Иисуса, именуются "мечтателями", подобными блудникам Содома и Гоморры:
"6. и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,
8. так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства (текста) и злословят высокие власти (текста)" (Иуды 1:6-8)
7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,
8. так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства (текста) и злословят высокие власти (текста)" (Иуды 1:6-8)
"4. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки и Господа нашего Иисуса Христа" (Иуда 1:4)