Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Сообщение от CORE Посмотреть сообщение
Не надо мне приписывать то, что не сходится в вашей голове.. потому как именно вашему ошибочному определению о смерти и не хватает третьего места..
Потому и нет от вас аргументов по Писанию, вот вы и пищите на языке собственных домыслов и самомнения.
А по итогу наш Андрей сохранил лицо, тихо ускользнув от обсуждения смерти первой по Иоанну. Молодец. Пять за скольжение.

Нет такого определения в Писании, соответственно и понятия об этом в вас от заблуждения.
Нет такого определения?
А сколько можно их выкатывать?

"3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (1-е Кор.11:3)
То же самое повреждение, разделение ума для открытия возможности познания по рассуждению, представлено в других образах - образах торговли:

"26 Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпа́л;
27 посему
надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью" (Матфея 25:26,27)
Господин изначально никого не заставлял это сделать. Он предоставил выбор, в рамках которого человек мотивируется либо желанием познать глубже, либо ленью, сном и страхом.

"24. Подошел и получивший один талант и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпа́л,
25. и,
убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое»" (Матфея 25:24,25)
И вновь, другими образами:

"11. Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12. и сказал младший из них отцу: «отче!
дай мне следующую мне часть имения». И отец разделил им имение.
13. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там
расточил имение свое, живя распутно" (Луки 15:11-13)
Вам напомнить что такое блуд, в своей сущности? Это разнообразные попытки познания.

там расточил имение свое, живя распутно
От какого имения он избавился в рамках познания по рассуждению? Не от того ли, которое имел в рамках плотского знания, вместе со старшим братом?
Посмотрите на состояние старшего брата, который зарыл один талант:

"25. Старший же сын его был на поле; и, возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26. и, призвав одного из слуг, спросил: «что это такое?»
27. Он сказал ему: «брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым».

28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29. Но он сказал в ответ отцу: «вот, я столько лет служу тебе и никогда
не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими" (Луки 15:25-29)
Вот вам пожалуйста портрет праведника имеющего вменённую Свыше праведность, премудрость, освящение и искупление.

Но по итогу процесса, он не может ни войти внутрь* к Отцу, ни в состоянии употреблять твёрдую пищу.

Ещё раз показываю большими буковками, как вы любите:
я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего
Это же явно говорится на контрасте с младшим сыном, который
Преступил

Как же первый сын, не преступая заповедей, при этом не может ни войти вовнутрь к Отцу, ни употреблять твёрдую пищу?
В вашей системе ценностей - он праведник. С ним всё в порядке.

И сравним с младшим сыном и отношением к нему Иисуса Христа:

там расточил имение свое, живя распутно
"34. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам».
35. И
оправдана премудрость всеми чадами ее" (Луки 7:34-35)
Где от вас премудрость в разумении путей Господних?
Вы совсем отупели и мыслите шаблонами закона, разделяя на добро и зло.

Сколько раз вам говорил, что нельзя цитаты о грехах выстраивать линейно. Говорил, что есть уровни познания, и соответственно им нужно выстраивать цитаты о грехах, которые подаются в Писании либо с позиции Евангельского учения и тайн Царствия, либо с позиции закона - в зависимости от того, к какой аудитории адресован текст.

А вы как глухой, продолжаете лепить к Евангельскому учению нижестоящие увещевания в рамках закона, предназначенным для тех, кто подобно блудному сыну, погрузился в Писание и нуждается в корректировках от закона.