Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Сообщение от CORE
Посмотреть сообщение
У меня на сей счет ничего не поменялось, в отличии от вашего восприятия сказанного мною с отсылкой к этим местам Писания, -
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.8:10-12)
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
(Евр.10:16,17)
С тем же успехом, любой из богодельни на синем форуме выкатит.
Что же, нам считать их познавшими слово правды, на основании того что они выкатили цитату?
Поэтому, чтобы не было спекуляций, следует пояснить, что у зрелых христиан закон написан на сердце и в мыслях, но во Христе, в целостных отношениях между большими братьями и меньшими, не задействуется.
Исключения оговорены, и смысл картины не меняют.
Что касается меньших братьев, то законы пребывают в них не познанными, поскольку они вложены в конструкцию Слова по Христу Иисусу, которая полностью соответствует требованиям закона Божия Декалога.
Человек исповедует Иисуса Христа Господом, Спасителем и Искупителем, и само это исповедание есть Слово, конструкция которого соответствует закону.
И то что братья меньшие исповедуют это Слово бессознательно, без глубины его понимания по закону, не вменяется им как грех, но признаётся что само это исповедание, вменяет им премудрость от Бога, праведность, освящение и искупление.
Если вы не понимаете этих вещей, то не понимаете отношений внутри Целостности, когда причастники видимого и невидимого исповедуют одни те же Евангельские положения, составляющие плоть Иисуса Христа, но наполняя их разными смыслами.
За счёт молчания старших братьев, сохраняется единство, мир и согласие через плоть Иисуса Христа.
Плоть Иисуса Христа - примирение.
Поэтому Павел изъясняет, что если в церкви меньших братьев принято есть и пить чистое и соблюдать дни, то ты, зрелый брат, приходишь туда и соблюдаешь, и не подаёшь повода к соблазнам, отказываясь от оного, под предлогом тленности и преходящего характера этого учения.
То есть, ты не только молчишь по поводу тех смыслов, что они вкладывают в исповедание, но сохраняя верность правде в своём сердце и следуя примеру Христа, смирив и уничижив себя на нисходящей части пути Христова, - исполняешь те вещи, те ритуалы и те действия, которые приняты в этой церкви.
Вот что такое отношения внутри Целостности.