Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Я имею ввиду человека верующего и севшего на престоле Христа,т.е в котором Христос передал власть Отцу-как он судит 12 колен Слова и находящихся в них верующих? Чем он рассуждает как не благим законом?не законом буквы(иудейским),а законом по Христу
Деятельность зрелого Евангельского верующего заключена в помощи тем, кто пребывает в познании Иисуса Христа на полях Писания, будь то пребывающие на уровне Египта, будь то пребывающие на уровне Вавилона.

Смотрим на отношения в состоянии "во Христе":

"5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни для Господа различает; и кто не различает дней для Господа не различает. Кто ест для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8. а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.
9. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил,
чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10. А ты что осуждаешь брата своего? Или и ты, что унижаешь брата твоего?
Все мы предстанем на суд Христов"(Рим.14:5-10)
Вот здесь показано что Он владычествует и над мёртвыми (то есть плотскими, буквалистами) и над живыми (которые достигли правильного разумения Иисуса Христа).

И что мы видим? Запрещено живым осуждать мёртвых законом, при пребывании во Христе.

За исключением тех случаев, также оговоренных в Писании, когда нужно дать толчок к перемене мышления, имея в виду что по человеку видно что он созрел для этого.

Но для этого нужно выйти из Состояния "во Христе" и войти в состояние
"[движение] во Христа".

Смотрим как это выглядит:
"10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2-е Кор.5:10)
Здесь рассматривается - кто как выполнил задачу познания Иисуса Христа пребывая в состоянии "во Христа".

Смотрим на поведение Евангельского верующего в состоянии "во Христа" по отношению к меньшим братьям - тем кто пребывает на нижестоящих уровнях:

"31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей,
32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.

34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36. был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».

37. Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38. Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39. Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40. И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»"(Матфея 25:31-40)
Интересно взглянуть и на противоположную сторону:

"41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43. был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».

44. Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»
45. Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».
46. И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную"(Матфея 25:41-46)
Что интересно, рассматривается не просто чтение Писания по мужу, то есть духовно, но такое чтение, которое приводит во Христа.

То есть Евангельский верующий помогает братьям меньшим сводить духовные смыслы во Христа.
И по этому признаку он определяется по правую сторону.

Раньше я читал это место, без осознания разницы между духовным чтением, и духовным чтением сводящим смыслы во Христа.

А теперь это ясно видно, и видна разница между номинальным иудаизмом и Евангельским иудаизмом, каким он и должен быть.

То есть, если вернуться к этой цитате:
"10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2-е Кор.5:10)
- то мы видим, что ставка в определении добра и зла с точки зрения Евангельского учения, повышается.

Добро становится духовным чтением под главою Христа, а не просто духовным чтением.
А злом становится не только физическое языческое чтение, но и духовное чтение не под главою Христа.


В любом случае, рассуждение по закону, подразумевает выход из целостности. Я уже говорил об этом.
Пребывание во Христе, и отношения во Христе, подразумевают целостность.
А это - совершенно определённая практика: ношение бремён, и отсутствие осуждения меньшим братьям.

В целостности во Христе средством сообщения между разными уровнями Богопознания является плоть Иисуса Христа.

Если вы говорите с меньшими братьями словами Евангельского языка Писания, то есть плотью Иисуса Христа, то они понимают своё, а вы - своё, но при этом вы едины через плоть и между вами пребывает мир и согласие.

Если же вы хотите изъясниться и показать правду, то выходите из целостности, опускаетесь по духовной шкале Богопознания на уровень закона, и начинаете рассуждать по закону, со сведением смыслов во Христа.

Поэтому ещё раз хочу отметить, что отношения во Христе - это практика целостности. Здесь закон не задействован.

Закон приходит в движение при выходе из целостности. Тогда вы переходите из состояния "во Христе" - в состояние: "[движение] во Христа".