Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Сообщение от Роман
Посмотреть сообщение
Я имею ввиду человека верующего и севшего на престоле Христа,т.е в котором Христос передал власть Отцу-как он судит 12 колен Слова и находящихся в них верующих? Чем он рассуждает как не благим законом?не законом буквы(иудейским),а законом по Христу
Смотрим на отношения в состоянии "во Христе":
"5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни для Господа различает; и кто не различает дней для Господа не различает. Кто ест для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8. а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.
9. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10. А ты что осуждаешь брата своего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов"(Рим.14:5-10)
6. Кто различает дни для Господа различает; и кто не различает дней для Господа не различает. Кто ест для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8. а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни.
9. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10. А ты что осуждаешь брата своего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов"(Рим.14:5-10)
И что мы видим? Запрещено живым осуждать мёртвых законом, при пребывании во Христе.
За исключением тех случаев, также оговоренных в Писании, когда нужно дать толчок к перемене мышления, имея в виду что по человеку видно что он созрел для этого.
Но для этого нужно выйти из Состояния "во Христе" и войти в состояние
"[движение] во Христа".
Смотрим как это выглядит:
"10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2-е Кор.5:10)
Смотрим на поведение Евангельского верующего в состоянии "во Христа" по отношению к меньшим братьям - тем кто пребывает на нижестоящих уровнях:
"31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей,
32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36. был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
37. Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38. Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39. Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
40. И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»"(Матфея 25:31-40)
"41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43. был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».
44. Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»
45. Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».
46. И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную"(Матфея 25:41-46)
42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43. был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».
44. Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»
45. Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».
46. И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную"(Матфея 25:41-46)
То есть Евангельский верующий помогает братьям меньшим сводить духовные смыслы во Христа.
И по этому признаку он определяется по правую сторону.
Раньше я читал это место, без осознания разницы между духовным чтением, и духовным чтением сводящим смыслы во Христа.
А теперь это ясно видно, и видна разница между номинальным иудаизмом и Евангельским иудаизмом, каким он и должен быть.
То есть, если вернуться к этой цитате:
"10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2-е Кор.5:10)
Добро становится духовным чтением под главою Христа, а не просто духовным чтением.
А злом становится не только физическое языческое чтение, но и духовное чтение не под главою Христа.
В любом случае, рассуждение по закону, подразумевает выход из целостности. Я уже говорил об этом.
Пребывание во Христе, и отношения во Христе, подразумевают целостность.
А это - совершенно определённая практика: ношение бремён, и отсутствие осуждения меньшим братьям.
В целостности во Христе средством сообщения между разными уровнями Богопознания является плоть Иисуса Христа.
Если вы говорите с меньшими братьями словами Евангельского языка Писания, то есть плотью Иисуса Христа, то они понимают своё, а вы - своё, но при этом вы едины через плоть и между вами пребывает мир и согласие.
Если же вы хотите изъясниться и показать правду, то выходите из целостности, опускаетесь по духовной шкале Богопознания на уровень закона, и начинаете рассуждать по закону, со сведением смыслов во Христа.
Поэтому ещё раз хочу отметить, что отношения во Христе - это практика целостности. Здесь закон не задействован.
Закон приходит в движение при выходе из целостности. Тогда вы переходите из состояния "во Христе" - в состояние: "[движение] во Христа".