Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Я хочу показать в свете последних наблюдений из Рыбалки, каким образом в Евангелии иллюстрируется переход из Христа в Бога Отца, то есть преобразование знания в рамках Структуры - в качества и свойства жизни вечной, характерные для хождения в Боге Отце.
И это отнюдь не [ментальные] чувства, приученные навыком к различению добра и зла, что характерно для знания в рамках Структуры, а свойства Целостности.
Если, скажем, во Христе Целостность - структурная, то в Боге Отце - пребывающая, то есть как природное свойство жизни.
Кроме того, в своих посланиях Павел обозначил степень проникновения целостности Бога Отца: она действует во всех, и через всех, производя желания и хотения по Его благо'волению, по Благой воле.
Здесь можно увидеть разницу между Духом Целостности - то есть Духом Святым - и целостностью Бога Отца.
Целостность Духа Святого действует в рамках Структуры, а Целостность Бога Отца - над структурой, как природное свойство жизни вечной.
Так вот, преобразование структурной Целостности - в природные свойства жизни, и является переходом из Христа - в Бога Отца.
Как это происходит по форме - мы уже разбирали. Это связано с временным устранением Структуры, выведением её из игры таким способом, что человек бессилен применить имеющиеся знания в текущей ситуации.
Здесь и возникает описанная Павлом ситуация, когда остаётся надеться только на неизменные свойства Божеского естества, Бога живого, которые должны каким-то образом проявиться и исправить положение.
По содержанию же, картина складывается в обратном порядке. Структурное знание отказывает, и ты не понимаешь как Бог проявит Себя.
А когда Он проявил, и ты прошёл через это, обнаруживаешь преобразовательную связь.
То есть, в этом случае, сначала вера - потом знание.
Кстати, вот мы и вернулись к спорам с псевдокаббалистами, которые как попугаи повторяют фразу из чужого опыта "вера выше знания".
Сделав шаг верою без знания, ты после получишь и знание, когда увидишь обратную связь от Бога - во Христа.
Но ни один из них не явил этого знания. Никто не смог проложить преобразовательные связи от каббалы - к Писанию, от Бога Отца - во Христа, от природных свойств вечной жизни - в Структуру.
Это свидетельствует о том, что люди не имеют того что проповедуют.
Они говорят "вера без знания" и не понимают, что это - переходное состояние, которое приведёт к знанию.
Не имея знания, они свидетельствуют что занимаются пустым декларированием переходного пути, а сами его не прошли.
Удивительное благо сложилось после того как я встал в оппозицию к "каббалистам".
Их ошибки и заблуждения стали своего рода смысловыми указателями, отсекающими неверные направления и указывающими верное.
И что было бы, если бы я смотрел в рот Лайтманам, толкователям Ари и прочим, пренебрегая помазанием, которое наставляло встать в оппозицию, дабы через споры с ними выявились ошибки и чрез них истина показала путь.
А так - какие ошибки? Соглашательство и слепое хождение за вождями - толкователями.
Но тогда и истина не сможет проявить себя, не будут созданы условия для этого.
Вернёмся теперь к переходу, и рассмотрим отрывок из Рыбалки, который мы приводили как иллюстрацию движения от Бога - во Христа, и из Бога - во Христа:
Обратим внимание, что Иудеям в том состоянии заблуждений, в котором они пребывают, путь в Бога Отца закрыт, так как они не приняли Христа.
Но что касается Петра, который символизирует учение Иисуса Христа, то ему говорится иное: сейчас не можешь, а после пойдёшь.
Смотрим теперь дальше:
Что мы могли бы понять до этого из сказанного Петру? Куда ему идти? Зачем?
А теперь есть чёткое направление и понимание, что Структура, которая описывает учение Иисуса Христа, должна преобразоваться в свойства жизни вечной.
Но здесь же вырисовывается путь любимого ученика, который передал Иисуса в руки человеческие.
Этот путь - противоположный: от Бога Отца - во Христа.
Впервые мы увидели этот путь в момент принятия решения о передаче на вечере, когда Иисус сказал что "ныне Бог Отец прославился в Сыне Человеческом" (см. предыдущую цитату).
И вот мы снова видим, что любимый ученик должен пребыть, пока Иисус придёт.
Движение от Бога Отца - во Христа, то есть преобразование в Структуру, в явление Иисуса Христа пришедшего во плоти - это духовная задача истинного Иудея, пребывающего в Боге Отце.
На Иудеев возложен миссия спасения мира, которое осуществляется только через Иисуса Христа.
И, надо сказать, изучая понятие "любимый ученик", мы прошли большой путь, прежде чем пришли к пониманию что это свойство относится к пребывающему в целостности Бога Отца, которая по своей природе стремится проникнуть в мир и спасти Его через Иисуса Христа.
Любимый ученик неразрывно связан с нисходящей частью пути Христова.
И это отнюдь не [ментальные] чувства, приученные навыком к различению добра и зла, что характерно для знания в рамках Структуры, а свойства Целостности.
Если, скажем, во Христе Целостность - структурная, то в Боге Отце - пребывающая, то есть как природное свойство жизни.
Кроме того, в своих посланиях Павел обозначил степень проникновения целостности Бога Отца: она действует во всех, и через всех, производя желания и хотения по Его благо'волению, по Благой воле.
Здесь можно увидеть разницу между Духом Целостности - то есть Духом Святым - и целостностью Бога Отца.
Целостность Духа Святого действует в рамках Структуры, а Целостность Бога Отца - над структурой, как природное свойство жизни вечной.
Так вот, преобразование структурной Целостности - в природные свойства жизни, и является переходом из Христа - в Бога Отца.
Как это происходит по форме - мы уже разбирали. Это связано с временным устранением Структуры, выведением её из игры таким способом, что человек бессилен применить имеющиеся знания в текущей ситуации.
Здесь и возникает описанная Павлом ситуация, когда остаётся надеться только на неизменные свойства Божеского естества, Бога живого, которые должны каким-то образом проявиться и исправить положение.
По содержанию же, картина складывается в обратном порядке. Структурное знание отказывает, и ты не понимаешь как Бог проявит Себя.
А когда Он проявил, и ты прошёл через это, обнаруживаешь преобразовательную связь.
То есть, в этом случае, сначала вера - потом знание.
Кстати, вот мы и вернулись к спорам с псевдокаббалистами, которые как попугаи повторяют фразу из чужого опыта "вера выше знания".
Сделав шаг верою без знания, ты после получишь и знание, когда увидишь обратную связь от Бога - во Христа.
Но ни один из них не явил этого знания. Никто не смог проложить преобразовательные связи от каббалы - к Писанию, от Бога Отца - во Христа, от природных свойств вечной жизни - в Структуру.
Это свидетельствует о том, что люди не имеют того что проповедуют.
Они говорят "вера без знания" и не понимают, что это - переходное состояние, которое приведёт к знанию.
Не имея знания, они свидетельствуют что занимаются пустым декларированием переходного пути, а сами его не прошли.
Удивительное благо сложилось после того как я встал в оппозицию к "каббалистам".
Их ошибки и заблуждения стали своего рода смысловыми указателями, отсекающими неверные направления и указывающими верное.
И что было бы, если бы я смотрел в рот Лайтманам, толкователям Ари и прочим, пренебрегая помазанием, которое наставляло встать в оппозицию, дабы через споры с ними выявились ошибки и чрез них истина показала путь.
А так - какие ошибки? Соглашательство и слепое хождение за вождями - толкователями.
Но тогда и истина не сможет проявить себя, не будут созданы условия для этого.
Вернёмся теперь к переходу, и рассмотрим отрывок из Рыбалки, который мы приводили как иллюстрацию движения от Бога - во Христа, и из Бога - во Христа:
31. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
32. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
33. Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете прийти, так и вам говорю теперь.
34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35. По тому узна́ют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
36. Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь?
Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною(Иоанна 13:31-36)
32. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
33. Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете прийти, так и вам говорю теперь.
34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35. По тому узна́ют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
36. Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь?
Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною(Иоанна 13:31-36)
Но что касается Петра, который символизирует учение Иисуса Христа, то ему говорится иное: сейчас не можешь, а после пойдёшь.
Смотрим теперь дальше:
"20. Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: «Господи! кто предаст Тебя?»
21. Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22. Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что́ тебе до того? ты иди за Мною" (Иоанна 21:20-22)
21. Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22. Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что́ тебе до того? ты иди за Мною" (Иоанна 21:20-22)
А теперь есть чёткое направление и понимание, что Структура, которая описывает учение Иисуса Христа, должна преобразоваться в свойства жизни вечной.
Но здесь же вырисовывается путь любимого ученика, который передал Иисуса в руки человеческие.
Этот путь - противоположный: от Бога Отца - во Христа.
Впервые мы увидели этот путь в момент принятия решения о передаче на вечере, когда Иисус сказал что "ныне Бог Отец прославился в Сыне Человеческом" (см. предыдущую цитату).
И вот мы снова видим, что любимый ученик должен пребыть, пока Иисус придёт.
Движение от Бога Отца - во Христа, то есть преобразование в Структуру, в явление Иисуса Христа пришедшего во плоти - это духовная задача истинного Иудея, пребывающего в Боге Отце.
На Иудеев возложен миссия спасения мира, которое осуществляется только через Иисуса Христа.
И, надо сказать, изучая понятие "любимый ученик", мы прошли большой путь, прежде чем пришли к пониманию что это свойство относится к пребывающему в целостности Бога Отца, которая по своей природе стремится проникнуть в мир и спасти Его через Иисуса Христа.
Любимый ученик неразрывно связан с нисходящей частью пути Христова.