Сообщение от Ilia Krohmal
Посмотреть сообщение
Да, Павел изложил Евангелие, и уложил его в десять строк первого послания к Коринфянам.
Правда, в сравнении с классическими четырьмя Евангелиями оно смотрится более чем скромно.
Но в этом и его преимущество, поскольку такой формат заставил изложить самую суть Евангелия.
Именно по этой причине понимание Евангелия, изложенного Павлом, доставляет ключ ко всему Писанию.
И именно по этой причине, осознав важность момента, я занимаюсь им четвёртый год.
Эту статью я изложу в том же виде как итоги по Иуде Симонову Искариоту, в форме познавательного рассказа и без длинных отступлений.
Начнём с того, что Евангелие или Евангельское учение наиболее кратко описывается числовым соотношением "7 и 3", где под эгидой семёрки (универсальное число закона,- то есть необходимости, обязательности того или иного процесса) - под эгидой этого числа описывается необходимость прохождения семи этапов или шагов познании Иисуса Христа пришедшего во плоти, а тройка описывает ум Христов.
Это соотношение применяется в Писании таким образом, что под эгидой его чисел группируются различные образы, согласованные с ними по смыслу.
Например, родословная десяти патриархов от Адама до Ноя разбита на семь, заканчивающихся на Енохе, и три, заканчивающихся на Ное.
Очищение пеплом рыжей телицы (то есть переосмысленным образом Иисуса Христа пришедшего во плоти), осуществляется на третий и седьмой день.
Иов имеет семь сыновей и три дочери, которые взаимодействуют между собой так, что три дочери последовательно проходят "пиршественные дни" через круг семи.
Разбирая применение этого соотношения, мы установили, что речь идёт о становлении ума Христова, который должен сформироваться, пройдя семь шагов познания.
Отдельного разговора требует сам ум Христов.
Его происхождение базируется на соотношении "5 и 3", которое приводится в Торе (Левит 27:1-7), и которое удобно описать в рамках таблицы значений.
Нас интересует возраст первой колонки.
Это возраст ребёнка, о которых сказано что "их Царство Небесное"(Матфея 15:14), то есть Царство духовного смысла Писания.
Ребёнок отличается целостностью, не разделяя на добро и зло.
И именно это свойство детей используется для описания целостности Царства Писания, или иначе - ума Христова, который есть Царь Царства Писания.
Соотношение "1-5" является смысловым дублёром, описывая такой духовный возраст, в котором пребывают в целостности и истине (1), которые, свою очередь, духовны (5.)
Далее это состояние распадается на мужское и женское, которые описывают мужскую и женскую стороны Писания.
И в общем, постоянному читателю известно, что Иисус есть вынесенный вовне Христос, где Христос относится к невидимой, мужской, стороне Писания (5), а Иисус - к видимой, женской, где Ему дана оценка числом 3.
Из всего этого следует простой вывод, что 3 есть вынесенное вовне 5, то есть ум Христов (5) представленный вовне, в организации смыслов текста Писания, обозначается числом 3.
И если в состоянии "5" он не познаваемый и невидимый, то в состоянии "3" - видим, познаваем и обретаем за счёт прохождения школы текста Писания. Аминь.
Поэтому изучение состава тройки, её структуры, является наиважнейшей задачей, ибо ведёт к обретению ума Христова, который мыслит целостно.
Дальнейшие наши изыскания привели к тому что мы становили, что тройка ума Христова имеет структуру трёх начал, именуемых "средина, левое, и правое".
Причём, умом Христовым имеет право именоваться только та триада, которая имеет согласие левого и правого через средину.
Именно согласие левого и правого через средину, именуется в Писании любовью.
Через это согласие открывается целостность мышления.
Поэтому важнейшим открытием стало признание, что Любовь и Целостность есть одно и то же.
Проговорив общие свойства трёх начал ума Христова, мы ничего не сказали о конкретных значениях каждого из них.
Это оказалось непростым делом, ибо вышло так, что сначала была установлена структурность тройки, за счёт группирования под её эгидой различных образов Писания.
Поэтому потребовалось разобраться в значении искомых образов, чтобы, исходя из их расстановки посредине, слева или справа, можно было дойти до понимания значения самой средины, левого, и правого.
Понимание значения средины, левого, и правого, позволит пользоваться этой триадой как матрицей, три ячейки которой можно заполнять разными образами, согласующимися с их значениями, - чем, собственно, и занимается Писание, наполняя эту матрицу различными образами Писания.
Здесь мы вновь минуем многочисленные подробности изысканий (они приведены в других статьях), а сосредоточимся на важнейшем примере, который позволяет доходчиво проиллюстрировать смысловое значение каждого начала триады.
Три образа, имеющих свои собственные значения, распределены по средней, левой, и правой ячейкам "матрицы".
Зная значение образов, можно понять и значение соответствующей стороны.
А разбирая множество таких примеров с наполнением различными образами, можно многократно проверить себя.
Чем мы и занимались несколько лет.
Итак путём длительных разборов мы установили, что средина это линия веры, она же линия завета.
Срединная линия обозначает направление познания верою, ибо верою познаём (Евреям 11:3).
В данном случае речь идёт о направлении познания из видимого - в невидимое, в область разума, в которую интерпретируются все образы Писания.
Вот почему посредине стоит Иерусалим, ибо он - Вышний Иерусалим, град завета и град веры.
Детализация направления познания находится в тексте завета - Декалоге, где заповеди показывают КАК и в КАКОМ направлении толковать Писание.
Слева стоит Самария.
Самария - образ Благодати.
Разбирая множество мест применения Самарии, можно для наглядности вспомнить притчу о добром Самаритянине, который обработал раны человека вином.
Вино - типичное свойство Самарии. Самария слишком "упивается" вином откровений, и в искомой цитате из Иезекииля, разбираются заблуждения каждой из сторон.
Итак по левой стороне подаются откровения.
Правая сторона - Содома.
Правая сторона - сторона рассуждения.
Содома отрицает важность женской стороны Писания, то есть текста, который является пищей к рассуждению.
Содом пытается познать истину "напрямую".
Итак в лице триады мы имеем средину - направление познания, слева вино, справа - хлеб.
Для удобства понимания, ранее мы обозначили левую сторону как иррациональную, и правую - как рациональную.
Таким образом мы имеем иллюстрацию трёх начал, необходимых для правильного познания Писания.
Согласие между текстом и откровениями через направляющую познания - завет, - формирует ум Христов, мыслящий целостно.
На практике, это согласие между законом (справа) и пророками (слева), по сказанному: "обращайтесь к закону и откровению"(Исайя 8:20).
Это согласие приводит к разумению, познанию, Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Однако понимание что мы имеем матрицу, позволяет шире пользоваться её возможностями.
Это не только закон и пророки, познаваемые через направляющую познания - завет.
Это в целом соединение любой информационной картины с идеей стоящей в ее основе, и их интерпретация в область разума.
Так работают три начала образно-ассоциативного мышления, которое имеется у любого человека.
И это - тот потенциал Христа в нас, упования славы (Кол.1:27), который заложен в нас и при должном обучении раскрывается в целостное мышление.
Целостность этого мышления зависит от первоначального наполнения трёх начал обучающей информацией, то есть Евангелием, которая позволяет организовать правильную переработку любой информации.
То есть, если по левой стороне подаются идеи, то для формирования целостного мышления нужно подать по левой стороне идею Целостности видимого и невидимого.
Если по правой стороне подаётся учение - то нужно подать учение о том, как на практике реализуется Целостность.
Наконец, срединная линия должна подать информацию о правильной интерпретации информационной картины мира - а именно: в область разума, во Христа Иисуса в разуме.
В отношении Писания, ум Христов, или триада ума Христова, обозначает текстовую целостность Писания. Поэтому Иисус Христос воскресает на третий день.
Это значит, что по срединной линии Писание организовано не просто в область разума, а во Христа Иисуса пришедшего во плоти, под Которого организован как текст Писания (правая сторона), так и откровения Писания (левая сторона).
Имея сказанное в виду, обратимся непосредственно к Евангелию от Павла.
Правда, в сравнении с классическими четырьмя Евангелиями оно смотрится более чем скромно.
Но в этом и его преимущество, поскольку такой формат заставил изложить самую суть Евангелия.
Именно по этой причине понимание Евангелия, изложенного Павлом, доставляет ключ ко всему Писанию.
И именно по этой причине, осознав важность момента, я занимаюсь им четвёртый год.
Эту статью я изложу в том же виде как итоги по Иуде Симонову Искариоту, в форме познавательного рассказа и без длинных отступлений.
Начнём с того, что Евангелие или Евангельское учение наиболее кратко описывается числовым соотношением "7 и 3", где под эгидой семёрки (универсальное число закона,- то есть необходимости, обязательности того или иного процесса) - под эгидой этого числа описывается необходимость прохождения семи этапов или шагов познании Иисуса Христа пришедшего во плоти, а тройка описывает ум Христов.
Это соотношение применяется в Писании таким образом, что под эгидой его чисел группируются различные образы, согласованные с ними по смыслу.
Например, родословная десяти патриархов от Адама до Ноя разбита на семь, заканчивающихся на Енохе, и три, заканчивающихся на Ное.
Очищение пеплом рыжей телицы (то есть переосмысленным образом Иисуса Христа пришедшего во плоти), осуществляется на третий и седьмой день.
Иов имеет семь сыновей и три дочери, которые взаимодействуют между собой так, что три дочери последовательно проходят "пиршественные дни" через круг семи.
Разбирая применение этого соотношения, мы установили, что речь идёт о становлении ума Христова, который должен сформироваться, пройдя семь шагов познания.
Отдельного разговора требует сам ум Христов.
Его происхождение базируется на соотношении "5 и 3", которое приводится в Торе (Левит 27:1-7), и которое удобно описать в рамках таблицы значений.
Возраст | 1-5 | 5-20 | 20-60 | Свыше 60 |
Оценка мужского | 5 | 20 | 50 | 15 |
Оценка женского | 3 | 10 | 30 | 10 |
Нас интересует возраст первой колонки.
Это возраст ребёнка, о которых сказано что "их Царство Небесное"(Матфея 15:14), то есть Царство духовного смысла Писания.
Ребёнок отличается целостностью, не разделяя на добро и зло.
И именно это свойство детей используется для описания целостности Царства Писания, или иначе - ума Христова, который есть Царь Царства Писания.
Соотношение "1-5" является смысловым дублёром, описывая такой духовный возраст, в котором пребывают в целостности и истине (1), которые, свою очередь, духовны (5.)
Далее это состояние распадается на мужское и женское, которые описывают мужскую и женскую стороны Писания.
И в общем, постоянному читателю известно, что Иисус есть вынесенный вовне Христос, где Христос относится к невидимой, мужской, стороне Писания (5), а Иисус - к видимой, женской, где Ему дана оценка числом 3.
Из всего этого следует простой вывод, что 3 есть вынесенное вовне 5, то есть ум Христов (5) представленный вовне, в организации смыслов текста Писания, обозначается числом 3.
И если в состоянии "5" он не познаваемый и невидимый, то в состоянии "3" - видим, познаваем и обретаем за счёт прохождения школы текста Писания. Аминь.
Поэтому изучение состава тройки, её структуры, является наиважнейшей задачей, ибо ведёт к обретению ума Христова, который мыслит целостно.
Дальнейшие наши изыскания привели к тому что мы становили, что тройка ума Христова имеет структуру трёх начал, именуемых "средина, левое, и правое".
Причём, умом Христовым имеет право именоваться только та триада, которая имеет согласие левого и правого через средину.
Именно согласие левого и правого через средину, именуется в Писании любовью.
Через это согласие открывается целостность мышления.
Поэтому важнейшим открытием стало признание, что Любовь и Целостность есть одно и то же.
Проговорив общие свойства трёх начал ума Христова, мы ничего не сказали о конкретных значениях каждого из них.
Это оказалось непростым делом, ибо вышло так, что сначала была установлена структурность тройки, за счёт группирования под её эгидой различных образов Писания.
Поэтому потребовалось разобраться в значении искомых образов, чтобы, исходя из их расстановки посредине, слева или справа, можно было дойти до понимания значения самой средины, левого, и правого.
Понимание значения средины, левого, и правого, позволит пользоваться этой триадой как матрицей, три ячейки которой можно заполнять разными образами, согласующимися с их значениями, - чем, собственно, и занимается Писание, наполняя эту матрицу различными образами Писания.
Здесь мы вновь минуем многочисленные подробности изысканий (они приведены в других статьях), а сосредоточимся на важнейшем примере, который позволяет доходчиво проиллюстрировать смысловое значение каждого начала триады.
"1. И было ко мне слово Господне:
2. сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его
3. и скажи: так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка....
44. Вот, всякий, кто говорит притчами, может сказать о тебе: «какова мать, такова и дочь».
45. Ты дочь в мать твою, которая бросила мужа своего и детей своих, и ты сестра в сестер твоих, которые бросили мужей своих и детей своих. Мать ваша Хеттеянка, и отец ваш Аморрей.
46. Большая же сестра твоя Самария, с дочерями своими живущая влево от тебя; а меньшая сестра твоя, живущая от тебя вправо, есть Содома с дочерями ее" (Иезекииль 16:2-46)
2. сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его
3. и скажи: так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка....
44. Вот, всякий, кто говорит притчами, может сказать о тебе: «какова мать, такова и дочь».
45. Ты дочь в мать твою, которая бросила мужа своего и детей своих, и ты сестра в сестер твоих, которые бросили мужей своих и детей своих. Мать ваша Хеттеянка, и отец ваш Аморрей.
46. Большая же сестра твоя Самария, с дочерями своими живущая влево от тебя; а меньшая сестра твоя, живущая от тебя вправо, есть Содома с дочерями ее" (Иезекииль 16:2-46)
Зная значение образов, можно понять и значение соответствующей стороны.
А разбирая множество таких примеров с наполнением различными образами, можно многократно проверить себя.
Чем мы и занимались несколько лет.
Итак путём длительных разборов мы установили, что средина это линия веры, она же линия завета.
Срединная линия обозначает направление познания верою, ибо верою познаём (Евреям 11:3).
В данном случае речь идёт о направлении познания из видимого - в невидимое, в область разума, в которую интерпретируются все образы Писания.
Вот почему посредине стоит Иерусалим, ибо он - Вышний Иерусалим, град завета и град веры.
Детализация направления познания находится в тексте завета - Декалоге, где заповеди показывают КАК и в КАКОМ направлении толковать Писание.
Слева стоит Самария.
Самария - образ Благодати.
Разбирая множество мест применения Самарии, можно для наглядности вспомнить притчу о добром Самаритянине, который обработал раны человека вином.
Вино - типичное свойство Самарии. Самария слишком "упивается" вином откровений, и в искомой цитате из Иезекииля, разбираются заблуждения каждой из сторон.
Итак по левой стороне подаются откровения.
Правая сторона - Содома.
Правая сторона - сторона рассуждения.
Содома отрицает важность женской стороны Писания, то есть текста, который является пищей к рассуждению.
Содом пытается познать истину "напрямую".
Итак в лице триады мы имеем средину - направление познания, слева вино, справа - хлеб.
Для удобства понимания, ранее мы обозначили левую сторону как иррациональную, и правую - как рациональную.
Таким образом мы имеем иллюстрацию трёх начал, необходимых для правильного познания Писания.
Согласие между текстом и откровениями через направляющую познания - завет, - формирует ум Христов, мыслящий целостно.
На практике, это согласие между законом (справа) и пророками (слева), по сказанному: "обращайтесь к закону и откровению"(Исайя 8:20).
Это согласие приводит к разумению, познанию, Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Однако понимание что мы имеем матрицу, позволяет шире пользоваться её возможностями.
Это не только закон и пророки, познаваемые через направляющую познания - завет.
Это в целом соединение любой информационной картины с идеей стоящей в ее основе, и их интерпретация в область разума.
Так работают три начала образно-ассоциативного мышления, которое имеется у любого человека.
И это - тот потенциал Христа в нас, упования славы (Кол.1:27), который заложен в нас и при должном обучении раскрывается в целостное мышление.
Целостность этого мышления зависит от первоначального наполнения трёх начал обучающей информацией, то есть Евангелием, которая позволяет организовать правильную переработку любой информации.
То есть, если по левой стороне подаются идеи, то для формирования целостного мышления нужно подать по левой стороне идею Целостности видимого и невидимого.
Если по правой стороне подаётся учение - то нужно подать учение о том, как на практике реализуется Целостность.
Наконец, срединная линия должна подать информацию о правильной интерпретации информационной картины мира - а именно: в область разума, во Христа Иисуса в разуме.
В отношении Писания, ум Христов, или триада ума Христова, обозначает текстовую целостность Писания. Поэтому Иисус Христос воскресает на третий день.
Это значит, что по срединной линии Писание организовано не просто в область разума, а во Христа Иисуса пришедшего во плоти, под Которого организован как текст Писания (правая сторона), так и откровения Писания (левая сторона).
Имея сказанное в виду, обратимся непосредственно к Евангелию от Павла.